Honda New Africa Twin 2015

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Африка новая хороша. Прочное, тяжелое, эмалированое ведро. И будущее у неё как у Триумфа. Ни-ка-ко-е.
Будущее этого класса за комфортными мотами с форсированными, компактными силовыми агрегатами, хорошим запасом хода и продвинутыми электронными ассистентами.
Для деятелей, которые готовы катить на край света с пачкой риса, у неё нет аргументов. Как правило такая психология подразумевает аскетизм во всем и в средстве передвижения в том числе. Значит исключения из их числа не добавят прожаж Хонде.
Стало быть не угадала Хонда с основным составом потенциальных потребителей. Больше половины мира бомбятся в сортирные зеркала в промежутках между инстаграмной жратвой и ловлей покемонов.
И тут на тебе, всё бросят и похерачат в дальножопье, зажав кулёк семок прозапас. Ага, ща! ;)
Это раньше, когда человек ещё недалеко ушел в эволюционном развитии, его можно было соблазнить подобной романтикой. А ща проще добавить чуток процентов по кредиту и зачекиниться с мотом, доставленным по месту транспортной компанией;)
 

Vadim-o

Участник
Хорошо, что у нас страна более дикая чем Россия и еще много осталось авантюристов которые готовы катить куда Макар телят не гонял.))) И мест таких у нас и рядом с нами просто завались. Я полностью согласен с Мотоциклистом насчет пафосных дальнобойщиков. И я рад, что вокруг меня таких нет. И Резидент правильно все написал про Африку. Прокатившись по России по хорошим дорогам я понял, что Африка на них не нужна и гораздо лучше ехать на турере. Особенно если ездить на Запад в Европу. Понятно, что не все дороги у вас отличные. Вот на них и в моих реалиях конкурентов Африке не так и много. Вот для таких условий Африка отлично подходит. Впрочем как и Гусь 800-ка, 1200-й чуть похуже. (Фото не мои, знакомые по Киргизии катались).
IMG-20160812-WA0003.jpg IMG-20160812-WA0020.jpg IMG-20160812-WA0025.jpg IMG-20160813-WA0014.jpg

А здесь моя Африка
20160726_125311(0).jpg
20160726_125339.jpg
 
Последнее редактирование:

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Это раньше, когда человек ещё недалеко ушел в эволюционном развитии, его можно было соблазнить подобной романтикой. А ща проще добавить чуток процентов по кредиту и зачекиниться с мотом, доставленным по месту транспортной компанией;)

Серег, чей-то тебя на мизантропию пробило посреди ночи? :))))
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Не спорю что Африка для определенного сегмента людей. Ибо если человек способный потратить (у нас в стране больше) больше мильона то этот человек не поедет в пампасы. А когда ценник сопоставим с раскрученным брендом (мое имхо субъективное мнение) то приобретут раскрученный. И будут ездить от гостиницы до гостиници и по асфальту. Либо вообще будет передвигаться владелец на самолете а мот в фуре.
Это разные уже классы людей а не мотов)))
Да лично я жопошник и подожду бу Африку и возьму ее себе. Вот для таких как мы она и создана. да и еслиб курс был по 30 рупей то ее приобрело бы больше народу.
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Не спорю что Африка для определенного сегмента людей. Ибо если человек способный потратить (у нас в стране больше) больше мильона то этот человек не поедет в пампасы. А когда ценник сопоставим с раскрученным брендом (мое имхо субъективное мнение) то приобретут раскрученный. И будут ездить от гостиницы до гостиници и по асфальту. Либо вообще будет передвигаться владелец на самолете а мот в фуре.
Это разные уже классы людей а не мотов)))
Да лично я жопошник и подожду бу Африку и возьму ее себе. Вот для таких как мы она и создана. да и еслиб курс был по 30 рупей то ее приобрело бы больше народу.

Дмитрий,

БМВшные мероприятия (GS Trophy, GS Camp) легко собирают по сотне заявок. Моторалли типа НЕЗАВИСИМОСТЬ дважды в год собирает человек по 50-60, в основном на тяжелых эндуро, которые как раз в районе миллиона и стоят. Так что аудитория есть!

Другой вопрос, что маркетологам Хонды нужно придумать и показать, чем Африка отличается от 800ГС в лучшую сторону. И пока я этого не вижу.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Другой вопрос, что маркетологам Хонды нужно придумать и показать, чем Африка отличается от 800ГС в лучшую сторону. И пока я этого не вижу.

Ога, в первую очередь надо сделать конкурентной цену :)

Но вообще, отвлеченно от темы Африки, БМВ уверенно захватывает рынок мотоциклов в России. Мотоциклов БМВ сейчас на дорогах в разы больше, чем лет 5 назад.

Остальным пора понять, но для конкуренции нужна дилерская сеть и нормальная ценовая политика. Но, боюсь, это анриал, наш рынок того не стоит, а бмв изрядно помогает автомобильная сеть. Шансы у Хонды, конечно, есть, но как-то они к России спустя рукава подходят. Вон даже Акуру, емнип, слили в России, а тут какие-то мотоциклы
 
Последнее редактирование:

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Другой вопрос, что маркетологам Хонды нужно придумать и показать, чем Африка отличается от 800ГС в лучшую сторону. И пока я этого не вижу.

Да всё уже придумано, именно поэтому 800ГС полно в салонах, а на Африку уже очередь на следующий год по предоплате стоит. В Европе продажи Африки стартанули более чем бодро, о чем рапортуют почти все мото-издания.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да всё уже придумано, именно поэтому 800ГС полно в салонах, а на Африку уже очередь на следующий год по предоплате стоит. В Европе продажи Африки стартанули более чем бодро, о чем рапортуют почти все мото-издания.

Во, у Хонды еще и проблемы со стоком :)

Помню как-то выбирал между Ямахой Эр 1 и Фаером. В давнем году так 2005 или 2006. Выбрал Фаер, пошел в Хонду в начале апреля. А мотоциклов нет, поставка только в июне, наверное, может быть если повезет. Пошел с горя в Ямаху - а тут бах и все цвета в наличии, тут же скидку предложили и зарезервировали мот на пару дней до принятия окончательного решения. Стоит ли говорить на чем я в итоге ездил? :)
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Да всё уже придумано, именно поэтому 800ГС полно в салонах, а на Африку уже очередь на следующий год по предоплате стоит. В Европе продажи Африки стартанули более чем бодро, о чем рапортуют почти все мото-издания.

Думаю, что 800ГС полно в салонах, а АФрику не купить - потому что представительство БМВ лучше работает, чем Хондовское. Пока на дорогах Африк очень мало, посмотрим через год-другой.
 

Констебль

Завсегдатай
Пока на дорогах Африк очень мало, посмотрим через год-другой.

Ну не так уж и мало.
Я почти каждый день встречаю по 1 шт на протяжении 200 км пути Н. Рига - Солнцево и обратно. И цветом отличаются и водителем.
 

Prinz

Активный участник
657
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Хонда закрыла свои склады техники в России, вся техника которая в наличии выкуплена дилером.
Да и кредитных программ в хонде нет в отличие от бмв, что тоже влияет на продажи.
И моторы делают в Японии, а не в Китае, поэтому видимо не могут обеспечить необходимый объём.
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
на Африку уже очередь на следующий год по предоплате стоит.

Думаю, что 800ГС полно в салонах, а АФрику не купить - потому что представительство БМВ лучше работает, чем Хондовское. Пока на дорогах Африк очень мало, посмотрим через год-другой.

В начале июля, когда еще развлекался подбором альтернатив гусю, ездил в дилерство Хонды на Н. Риге которое.
На площадке стояло две африки, одна на автомате одна обычная, проданные обе. Со слов продавана, квота на страну мизерная, и их поэтому нету в принципе. Заказ предлагали типа на октябрь.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ога, в первую очередь надо сделать конкурентной цену :)

Но вообще, отвлеченно от темы Африки, БМВ уверенно захватывает рынок мотоциклов в России. Мотоциклов БМВ сейчас на дорогах в разы больше, чем лет 5 назад.

Остальным пора понять, но для конкуренции нужна дилерская сеть и нормальная ценовая политика. Но, боюсь, это анриал, наш рынок того не стоит, а бмв изрядно помогает автомобильная сеть. Шансы у Хонды, конечно, есть, но как-то они к России спустя рукава подходят. Вон даже Акуру, емнип, слили в России, а тут какие-то мотоциклы

люди стали обращать на мелочи, я уже 2 людей посадил на бмв, просто я описал, что это мего крутая и продуманная техника, в японцах этого нет и не будет, а разница в цене минимальная. Да я лучше переплачу, но буду даже в лесу чувствовать качество
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Щас осталась одна Африка в Аояме за 1.3млн, а предзаказ берут уже на май-июнь следующего года, так мне сказала парочка потенциальных покупателей которые проехались по нашим дилерам. Действительно квота очень маленькая.
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Щас осталась одна Африка в Аояме за 1.3млн, а предзаказ берут уже на май-июнь следующего года, так мне сказала парочка потенциальных покупателей которые проехались по нашим дилерам. Действительно квота очень маленькая.

Если мне не изменяет память, ценник тогда был типа 1-1.1... но ни разу не 1.3.

О времена..
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
люди стали обращать на мелочи, я уже 2 людей посадил на бмв, просто я описал, что это мего крутая и продуманная техника, в японцах этого нет и не будет, а разница в цене минимальная. Да я лучше переплачу, но буду даже в лесу чувствовать качество

Вот это и называется, нормальная ценовая политика. Когда покупатель видит за что платит и соглашается с ценой

Я, к примеру, соглашаюсь с ценником на жидкого гуся в 1.3 - 1.35 млн по скидкам, но не вижу что такого в Африке стоит те же 1.3 млн.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Африка - шляпа ;) Почему?! Да потому что никакого изюма в ней нет. Сравнить конечно её можно, но с отстающими. Например с предыдущей Африкой, ТрЮмфом, морально устаревшим 800-ым Гусём, или 990-ым Катумом. На топовый моред она не тяне ни разу. Потому писать о ней сложно что-то акромя банальшины. Что собственно ещё больше её загоняет в разряд посредственных мотов.
И самый простой вопрос:
Нахрена она нужна, если с тойже массой, ходами подвесок, прочностью, эл. асистами, бескамерными колёсами и в 1,5 раза большей мощность есть 1190??? Зачеээээм???
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не, есть изюм. Она куда лучше и удобнее, чем тот же катум на бездорожье за счет характеристик мотора. Африка, фактически, большой кроссач, а катум 1190 - спортивный мотор в универсальном шасси. Имхо, конечно

Но не топовый по характеристкам ни разу, зато по цене близко к "топу"
 

Prinz

Активный участник
657
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Ценник в 1.3 млн это уже дилеры придумали, навесив на неё афтермаркет по заоблачным ценам.
Я купил Африку за 880 и навесного на неё тысяч на 60. (центр.подножка, защита двигателя, дуги, рамки багажные, багажник) все св-мотек.
В этой ценовой категории, с учётом литрового движка, у неё нет конкурентов. И пихать её в одну нишу с гусём 1200 абсурдно, что по цене, что по целевому назначению.

- - - Добавлено - - -

1469139029632.jpg

вот бескамерное колесо катума, которое от небольшой ступеньки в асфальте превратилось в камерное
 

Vadim-o

Участник
Хонда конечно офигела предлагать в обязаловку допы. Мне мот достался по стандартной цене без всяких нагрузок. Видимо потом "опомнились". И поэтому при выборе 1190-го адвенчера за 17500$ у местного дилера со всеми скидками по-дружбе и Африкой за 13000$ выбор был очевиден. КТМ не лучше Африки на такую разницу в $ в моем случае. Да теперь цены сблизились и выбор совсем не очевиден. И Африка в самом деле в бездоре как большой кроссач. И это меня в ней подкупает и я готов простить ей все остальные усредненные характеристики.