Дайго
Активный участник
пихать её в одну нишу с гусём 1200 абсурдно, что по цене, что по целевому назначению.
Согласен! Кстати беглый поиск показал, что в Мюнхене цена на Африку с АБС практически равна 800ГС. Это разумно, ИМХО.
пихать её в одну нишу с гусём 1200 абсурдно, что по цене, что по целевому назначению.
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.Нахрена она нужна, если с тойже массой, ходами подвесок, прочностью, эл. асистами, бескамерными колёсами и в 1,5 раза большей мощность есть 1190??? Зачеээээм???
Парни, да счего Африка - большой кроссач?! Она весит от 230! Если вы можете на ней проехать гребенку на кроссовой трассе хотябы на 2-й передаче, вам и Харлей - стантовый мот. Да и к тому ж, вот какая разница 900 тыщ мотоцикл стоит, или 1,3?! Ну не на последние же деньги берете.
ДаУайте тренькать про ТХ
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.
ну да, думал мы говорим про обычный Адвенчер, R-версия уже совсем другой ценовой сегмент.Вот тут ты не прав, см выше на цифры от Мотоциклиста по подвеске. Или ты просто забыл что есть две версии 1190 и 1190R.
бездорожье оно разное, мы же не говорим только про грязевые лужи глубиной с пол метра. Обычный скальник, если ты погнешь обод на безкамерке, то считай что ты приехал. Камерка в этом плане надежней - фотки даже выше уже выкладывали.Какие камерные колёса? Какое реальное бездорожье на мопеде 230кг, а с полной загрузкой под 300кг?
Да откуда вы берете эти точные данные, вы же не ВЦИОМ?! Поменять камеру это не какое-то таинство страшное, просто требует чуть больше времени. Я с такой же уверенностью могу сказать, что 80% не смогут вставить жгут в бескамерку.80% народа не смогут поменять заднюю камеру (это касается всех владельцев современных Туристических эндуро).
Да что вы все уперлись в то, что она медленная? Комфортно едет 150-160км/ч, куда больше то? Нужно было бы 200 валить я бы взял себе ХеР или КС. Не для этого этот мотоцикл.Тут кто то из ребят из Казахстана писал, что у него дилер Хонды есть, а другого нет. Вот для меня это тоже был бы главным доводом для покупки нового мопеда.
п.с. Ни в коем разе не хочу ругать Африку ибо не ездил. Но она точна слишком тяжелая для бездора и слишком медленная для асфальта на фоне топовых конкурентов.
Но если брать новый мопед на 300-400тыс дешевле конкурентов, то это очень весомый аргумент в пользу Африки.
Как говориться дороги хватит на всех
ну да, думал мы говорим про обычный Адвенчер, R-версия уже совсем другой ценовой сегмент.
бездорожье оно разное, мы же не говорим только про грязевые лужи глубиной с пол метра. Обычный скальник, если ты погнешь обод на безкамерке, то считай что ты приехал. Камерка в этом плане надежней - фотки даже выше уже выкладывали.
Да откуда вы берете эти точные данные, вы же не ВЦИОМ?! Поменять камеру это не какое-то таинство страшное, просто требует чуть больше времени. Я с такой же уверенностью могу сказать, что 80% не смогут вставить жгут в бескамерку.
Да что вы все уперлись в то, что она медленная? Комфортно едет 150-160км/ч, куда больше то? Нужно было бы 200 валить я бы взял себе ХеР или КС. Не для этого этот мотоцикл.
В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/
2. По камерам тема отдельная, но скажу. Вот на МЭП за последние 5 лет проехало думаю по камням больше сотни бескамерных гусей. Проблем особых нет. Обычно жгута хватает. В реальный дальнобой запасливые люди обычно берут камеры (поставить в бескамерный диск не проблема). Т.к. я каждый день по работе общаюсь с владельцами бмв и ктм, то отсюда такая статистика, но на истину не претендую.
Да не панацея и камеры со спицами. Тут приводили в пример немцев в кругосветке, не смогли они дальше поехать (видимо, потому что немцы):
https://youtu.be/WOkJGRmxUKo В районе 2й минуты видео...
Не пойму что значит динамика и валит...
Африка универсальный мот чтоб и по трассе ехать и можно было съехать не просто на твердую грунтовку но и в дебри. 1200 я даже не рассматриваю и не надо его рассматривать кто может позволить себе один мот а не 1200, чепер, спорт, и легкий эндуро. на 1200 том все же тяжело лазить в тяжелых условиях.
на 990 ездил не понравилось что два положения двигателя и ручки газа (либо валим либо нет) Африку больше и хочу за двигатель. Т.к. в 800 гусике все устраивало кроме двигателя. Особенно мелкая вибрация на 5000 и выше. и не понимаю как многие говорят что на 800тых они ездят 160-200. да нереально это на дальних расстояниях. вибрация достанет. да проехать участок 100км за день можно но далеко по 1000 в день будешь ехать максимум 140.
Из ТТХ африка интересней 800того. И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший. На Выфере я уже говорил и на 80том бензине ездил, переваривал. а в ХХХ извините подай хороший все же. И где он после этого мот для путешествий.
Сравнивать Африку с 1190катумом не вижу смысла. Они для разных целей все же сделаны что обычный что R. Насчет сервиса ХХХ развитого ну не знаю. хоть дилер и рядом в 200км от меня но где я буду искать его в степях Казахстана и Узбекистане??????? да и дилеры большую часть только слово.( проходили, разгребали их косяки так что нафиг мне этот сервис)
P.s. есть в Екате знакомый. у него парк мотов и в том чесле 1200 есть. Так что то он на дальние дороги ездит на Хонде CRF250L и на вопрос а что не на 1200 получил ответ. Он тяжелый что на нем как на гиппопотаме мучиться.
В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/
а что новая африка на 80м может валить? а то я в 800го лью 92 и не парюсь, ездит и вроде ничего такого, и казахский переваривал, ничего не заметил кроме увеличенного расхода, ну так и у 990 рядом ехавшего с какимто волшебным переключателем под сидухой так же было. да и на узбекском 80м вроде ехал, даже расход после казахского упал.И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший.