Honda New Africa Twin 2015

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
пихать её в одну нишу с гусём 1200 абсурдно, что по цене, что по целевому назначению.

Согласен! Кстати беглый поиск показал, что в Мюнхене цена на Африку с АБС практически равна 800ГС. Это разумно, ИМХО.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Парни, да счего Африка - большой кроссач?! Она весит от 230! Если вы можете на ней проехать гребенку на кроссовой трассе хотябы на 2-й передаче, вам и Харлей - стантовый мот. Да и к тому ж, вот какая разница 900 тыщ мотоцикл стоит, или 1,3?! Ну не на последние же деньги берете.
ДаУайте тренькать про ТХ
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Нахрена она нужна, если с тойже массой, ходами подвесок, прочностью, эл. асистами, бескамерными колёсами и в 1,5 раза большей мощность есть 1190??? Зачеээээм???
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Парни, да счего Африка - большой кроссач?! Она весит от 230! Если вы можете на ней проехать гребенку на кроссовой трассе хотябы на 2-й передаче, вам и Харлей - стантовый мот. Да и к тому ж, вот какая разница 900 тыщ мотоцикл стоит, или 1,3?! Ну не на последние же деньги берете.
ДаУайте тренькать про ТХ

Смогу проехать гребенку, Африка с тебя ;)

И да, по поводу Харлея:
https://www.youtube.com/watch?v=AZ0YkXR-84A

И да, по поводу цены - ты давно покупал жигули за 2 млн. Не на последние же? :)
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.

Африка - несомненно, достойный мот, имеющий свою нишу и своего потребителя. Мот долгожданный и схавает часть рынка и у гусей и у катумов. Даже я, КТМщик, порой думаю, хм-хм. Все остальные рассуждения о ТТХ - ну, просто рассуждения. Особенно про эл. помощников на бездорожье.. Так, бОльшие хода подвесок при такой массе - большой нефакт, что лучше. Если вы ездили гружеными по реальному бездорожью, а не по трассе. Да, даже, и не гружеными. Не так часто встретишь препятствие, требующее большого хода подвески. А даже, если и встретишь - есть еще масса важных факторов для его преодоления. А во многих других ситуациях большой ход - проблема, так например, на малых скоростях, когда такой тяжелый мот заваливается от резкой работы тормозом - клюет - частая проблема.

Ну, и по остальным ТТХ - спорные моменты, больше субъективные. Каждому свое. Я вот сел на КТМ - чуствую - мое. И фсё. До этого на разных сидел. Сейчас еще в сторону Тенере 660 смотрю, не КТМ 690. На БАМе англичанина встретил. Он три года на ней без остановки. Обе Америки, Австралию, Африку проехал... И мот полегче - тоже важно иногда..
 
Последнее редактирование:

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
На 1190 R подвески 220/220 (у меня)
Разницу ошэнь четко понимаю. Мотор под 150 сил, весит с 23 л. топлива на 2 кг легче Африки с 18-ю литрами топлива. Диаметры колёс одинаковые. Ви шо, реально думаете, что Африка выигрывает за счет LED оптики?! ;)) И речь не о том, что у "меня длинее". Речь о сравнении мотоциклов.
...
На 1,2 adv, 800 adv, жидком 1,2 гусях есесна катал.
Т.е. не на тестдрайве, а как нормальный юзер.
С этими тазами Афру даж не сравниваю.
И чей-та с Катумом нельзя сравнить?! Это эдентичные моты, акромя мотора. Причем Африка в весе Катума ни то что без DCT, даж без ABS. А так же без защиты (любой) и без центральной подножки. Да ви о чём вобще )))
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.

Вот тут ты не прав, см выше на цифры от Мотоциклиста по подвеске. Или ты просто забыл что есть две версии 1190 и 1190R.
Какие камерные колёса? Какое реальное бездорожье на мопеде 230кг, а с полной загрузкой под 300кг?
80% народа не смогут поменять заднюю камеру (это касается всех владельцев современных Туристических эндуро).


Тут кто то из ребят из Казахстана писал, что у него дилер Хонды есть, а другого нет. Вот для меня это тоже был бы главным доводом для покупки нового мопеда.
п.с. Ни в коем разе не хочу ругать Африку ибо не ездил. Но она точна слишком тяжелая для бездора и слишком медленная для асфальта на фоне топовых конкурентов.
Но если брать новый мопед на 300-400тыс дешевле конкурентов, то это очень весомый аргумент в пользу Африки.
Как говориться дороги хватит на всех :)
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Сергей, ну чудес тоже не бывает. Если двигатель у 1190 весит больше, а финальный вес мотоцикла оказывается меньше, то где-то точно экономили!!! Как правило на толщине метала в определенных узлах: раме, траверсах, креплениях. Я не берусь говорить именно про Адвенчер, но думаю если КТМ такое допускал в спортивных моделях 300EXC, то и в других думаю ситуация аналогичная.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Александр, не отвечу не потому что не знаю в чем фантастика, а чтоб ветку про Африку не превращать в Катумную. Хвалить Катума в этой теме нетактично. Мы туточки спорим за и против именно этой Хонды.
С уважением и все такое...
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Вот тут ты не прав, см выше на цифры от Мотоциклиста по подвеске. Или ты просто забыл что есть две версии 1190 и 1190R.
ну да, думал мы говорим про обычный Адвенчер, R-версия уже совсем другой ценовой сегмент.
Какие камерные колёса? Какое реальное бездорожье на мопеде 230кг, а с полной загрузкой под 300кг?
бездорожье оно разное, мы же не говорим только про грязевые лужи глубиной с пол метра. Обычный скальник, если ты погнешь обод на безкамерке, то считай что ты приехал. Камерка в этом плане надежней - фотки даже выше уже выкладывали.
80% народа не смогут поменять заднюю камеру (это касается всех владельцев современных Туристических эндуро).
Да откуда вы берете эти точные данные, вы же не ВЦИОМ?! Поменять камеру это не какое-то таинство страшное, просто требует чуть больше времени. Я с такой же уверенностью могу сказать, что 80% не смогут вставить жгут в бескамерку.


Тут кто то из ребят из Казахстана писал, что у него дилер Хонды есть, а другого нет. Вот для меня это тоже был бы главным доводом для покупки нового мопеда.
п.с. Ни в коем разе не хочу ругать Африку ибо не ездил. Но она точна слишком тяжелая для бездора и слишком медленная для асфальта на фоне топовых конкурентов.
Но если брать новый мопед на 300-400тыс дешевле конкурентов, то это очень весомый аргумент в пользу Африки.
Как говориться дороги хватит на всех :)
Да что вы все уперлись в то, что она медленная? Комфортно едет 150-160км/ч, куда больше то? Нужно было бы 200 валить я бы взял себе ХеР или КС. Не для этого этот мотоцикл.

В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Попрошу!
ХеР валит больше 200, до 220 - 230 на нем вполне себе приятственно, потом да, уж начинает себя нервно вести :)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
ну да, думал мы говорим про обычный Адвенчер, R-версия уже совсем другой ценовой сегмент.

бездорожье оно разное, мы же не говорим только про грязевые лужи глубиной с пол метра. Обычный скальник, если ты погнешь обод на безкамерке, то считай что ты приехал. Камерка в этом плане надежней - фотки даже выше уже выкладывали.

Да откуда вы берете эти точные данные, вы же не ВЦИОМ?! Поменять камеру это не какое-то таинство страшное, просто требует чуть больше времени. Я с такой же уверенностью могу сказать, что 80% не смогут вставить жгут в бескамерку.



Да что вы все уперлись в то, что она медленная? Комфортно едет 150-160км/ч, куда больше то? Нужно было бы 200 валить я бы взял себе ХеР или КС. Не для этого этот мотоцикл.

В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/

1. Цена на 1190 почти одинаковые, разница в 50тыс не в счёт :)
2. По камерам тема отдельная, но скажу. Вот на МЭП за последние 5 лет проехало думаю по камням больше сотни бескамерных гусей. Проблем особых нет. Обычно жгута хватает. В реальный дальнобой запасливые люди обычно берут камеры (поставить в бескамерный диск не проблема). Т.к. я каждый день по работе общаюсь с владельцами бмв и ктм, то отсюда такая статистика, но на истину не претендую.
3. Медленный в данном случаи имелось в виду динамика.
4. Вот про репутацию новой африки говорить думаю ещё рано. Для этого надо иметь многочисленные отзывы от владельцев постгарантийный мопедов. Их пока просто нет :)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
У нас клиент в сервисе в дополнение к ГСА купил новую африку на пробу. У него как раз сейчас поездка на 10тыс намечается. Попрошу его потом поделиться впечатлениями.
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Не пойму что значит динамика и валит...
Африка универсальный мот чтоб и по трассе ехать и можно было съехать не просто на твердую грунтовку но и в дебри. 1200 я даже не рассматриваю и не надо его рассматривать кто может позволить себе один мот а не 1200, чепер, спорт, и легкий эндуро. на 1200 том все же тяжело лазить в тяжелых условиях.
на 990 ездил не понравилось что два положения двигателя и ручки газа (либо валим либо нет) Африку больше и хочу за двигатель. Т.к. в 800 гусике все устраивало кроме двигателя. Особенно мелкая вибрация на 5000 и выше. и не понимаю как многие говорят что на 800тых они ездят 160-200. да нереально это на дальних расстояниях. вибрация достанет. да проехать участок 100км за день можно но далеко по 1000 в день будешь ехать максимум 140.
Из ТТХ африка интересней 800того. И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший. На Выфере я уже говорил и на 80том бензине ездил, переваривал. а в ХХХ извините подай хороший все же. И где он после этого мот для путешествий.
Сравнивать Африку с 1190катумом не вижу смысла. Они для разных целей все же сделаны что обычный что R. Насчет сервиса ХХХ развитого ну не знаю. хоть дилер и рядом в 200км от меня но где я буду искать его в степях Казахстана и Узбекистане??????? да и дилеры большую часть только слово.( проходили, разгребали их косяки так что нафиг мне этот сервис)
P.s. есть в Екате знакомый. у него парк мотов и в том чесле 1200 есть. Так что то он на дальние дороги ездит на Хонде CRF250L и на вопрос а что не на 1200 получил ответ. Он тяжелый что на нем как на гиппопотаме мучиться.
 
Последнее редактирование:
2. По камерам тема отдельная, но скажу. Вот на МЭП за последние 5 лет проехало думаю по камням больше сотни бескамерных гусей. Проблем особых нет. Обычно жгута хватает. В реальный дальнобой запасливые люди обычно берут камеры (поставить в бескамерный диск не проблема). Т.к. я каждый день по работе общаюсь с владельцами бмв и ктм, то отсюда такая статистика, но на истину не претендую.


Да не панацея и камеры со спицами. Тут приводили в пример немцев в кругосветке, не смогли они дальше поехать (видимо, потому что немцы):
https://youtu.be/WOkJGRmxUKo В районе 2й минуты видео...
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Да не панацея и камеры со спицами. Тут приводили в пример немцев в кругосветке, не смогли они дальше поехать (видимо, потому что немцы):
https://youtu.be/WOkJGRmxUKo В районе 2й минуты видео...

немцы конечно :) А на водянке обода гораздо слабее, чем на воздушнике это факт всем известный. Так камер то у них походу и не было с собой. Надеюсь на хонде обода покрепче.
Мне по работе много приходиться видеть, как убивают мопеды в дороге, и обода гнут/подвески ломают/кольцевые антены умирают/коробки/редуктора/караны....цилиндры пробивают...

Так что до панацеи, то её в дальнобое ваще не существует.
п.с. помню в 2012г возвращаясь из Узбекистана 3 раза за день пробил заднее колесо. Было бы камерное, спалил бы его нахрен :)))

- - - Добавлено - - -

Не пойму что значит динамика и валит...
Африка универсальный мот чтоб и по трассе ехать и можно было съехать не просто на твердую грунтовку но и в дебри. 1200 я даже не рассматриваю и не надо его рассматривать кто может позволить себе один мот а не 1200, чепер, спорт, и легкий эндуро. на 1200 том все же тяжело лазить в тяжелых условиях.
на 990 ездил не понравилось что два положения двигателя и ручки газа (либо валим либо нет) Африку больше и хочу за двигатель. Т.к. в 800 гусике все устраивало кроме двигателя. Особенно мелкая вибрация на 5000 и выше. и не понимаю как многие говорят что на 800тых они ездят 160-200. да нереально это на дальних расстояниях. вибрация достанет. да проехать участок 100км за день можно но далеко по 1000 в день будешь ехать максимум 140.
Из ТТХ африка интересней 800того. И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший. На Выфере я уже говорил и на 80том бензине ездил, переваривал. а в ХХХ извините подай хороший все же. И где он после этого мот для путешествий.
Сравнивать Африку с 1190катумом не вижу смысла. Они для разных целей все же сделаны что обычный что R. Насчет сервиса ХХХ развитого ну не знаю. хоть дилер и рядом в 200км от меня но где я буду искать его в степях Казахстана и Узбекистане??????? да и дилеры большую часть только слово.( проходили, разгребали их косяки так что нафиг мне этот сервис)
P.s. есть в Екате знакомый. у него парк мотов и в том чесле 1200 есть. Так что то он на дальние дороги ездит на Хонде CRF250L и на вопрос а что не на 1200 получил ответ. Он тяжелый что на нем как на гиппопотаме мучиться.

так никто африку еще не ругает. Наматывайте сотни тыс км и рассказывайте, всем будет интересно.
 

Sandrider

Новичок
31
0
Москва- СПб - Москва - СПб...
  1. BMW R 1200 C
  1. Vespa
  2. Ducati
Вставлю свои 5 коп.
Конечно не сотню тысяч, но месяц на Африке откатал. И по трассе, и по извилистым дорогам, и по раздолбанным грунтовкам оставшимся от лесовозов. Больше того, даже в лес сунулся! Все в 70 км к северу от Питера, поэтому мы говорим про просторные сосново-мховые леса с широкими тропинками. Но это перебор был))
Честно признаюсь, купил из-за DST. Уж очень хотелось пропробовать литровую Веспу с большими ходами подвеси))) Кстати, очень люблю свою Веспу, поэтому это ни разу не оскорбление)))
С Адвечуром, что R, что нет, сравнить не могу, не ездил. Хотя согласен с Мотоциклистом, сравнение легитимное и по ТТХ не в пользу Африки. Но мы ведь с вами не на ТТХ ездим, а на том что приносит нам удовольствие. А если не приносит, расстаемся, несмотря на эти самые ТТХ, какими бы крутыми они не были.
Могу сравнивать с GS (жидким) и GSA (твердым). Конечно удовольствие от продубаса по убитой грунтовке Африка доставляет больше в силу всеядности подвесок (по сравнению с GS) и в силу меньшей и более равномерно распределенной массы (в случае с GSA). И еще (это субъективно) на Африке удобней стоять. Ощущения на ней ближе к тому как под тобой работает реальный эндурик нежели у Гусей. Порадовало и удивило поведение на маленьких скоростях на пересеченке - очень стабильно, балансировать одно удовольствие. Развесовка по осям на пять! Подвеску в стоке на Африке качнуть для переноса колеса проще. Конечно, я не рискнул даже пытаться переезжать такие же бревна как харде. Но через оброненный кем-то в лесу карандаш получилось)))
Возвращаемся на асфальт. Чудес не бывает и сравнительные преимущества оборачиваются проигрышем: GS и валит, и в поворот входит охотнее, и предсказуемее на скоростях за 120. Но я уже не езжу быстрее. И не жгу с места. Поэтому для меня это ТТХ, а не удовольствие. Тяга, кстати, на Африке более линейная наверное благодаря DST. При торможении Телелевер рулит, а Африка клюет носом. Сидушка у Гусей комфортнее, но у Африки проще гулять по ней пятой точкой. Стекло в отличие отГусей не регулируется, не гуд. С пассажиром на Гусях скорее всего комфортнее и понятнее.
О DST. Мне однозначно понравилась! На серьезном бездоре отсутствие сцепления может и минус, но в говны на этом бегемоте я бы не полез. А любой продубас по полю/грейдеру/песку/грунтовке (на моем скромном уровне канешна) с роботом гораздо приятнее. На подъем тоже прикольней, надо тока в спорт режим переходить, чтобы раньше времени на повышенную не перескочить или вручную переключаться. Это конечно при условии что подъем без сюрпризов.
Ну а про город и говорить нечего... Веспа)))
Ощущения премиальности нет. Но это в минус если оно вам важно.
Своего покупателя Африка уже нашла. И я не про СССР, а скорее про USA, UK, и в меньшей степени остальную Европу. Это после Голды как-никак первый за многие годы харизматичный аппарат от Хонды. Ее так многие издания и называют: один из самых ожидаемых дебютов года. Отписались все, и практически все положительно. Так что с маркетингом у Африки все в порядке, в отличие от Хонды в целом.
Теперь я себя спрашиваю: а нужен ди мне этот мот? И отвечаю: скорее всего нет. Для моих любимых сосновых лесов нужен EXC или WRF, для красивых извилистых дорожек - Мультистрада, для красоты - 1200 C, а для города ... ну вы поняли. А она у меня уже есть)))
 

Defender63

Завсегдатай
1,280
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/

Вот там то я и прочитал, что Африка сыпалась по мелочам значительно больше Гуся. Заедающие кнопки, глохнущий мотор, текущие сальники и хилые подшипники... Не многовато ли замечаний. Сыровата пока. Надо ждать устранения косяков.
 

k-dmitriy

Активный участник
И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший.
а что новая африка на 80м может валить? а то я в 800го лью 92 и не парюсь, ездит и вроде ничего такого, и казахский переваривал, ничего не заметил кроме увеличенного расхода, ну так и у 990 рядом ехавшего с какимто волшебным переключателем под сидухой так же было. да и на узбекском 80м вроде ехал, даже расход после казахского упал.