Honda New Africa Twin 2015

Prinz

Активный участник
659
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
У нас клиент в сервисе в дополнение к ГСА купил новую африку на пробу. У него как раз сейчас поездка на 10тыс намечается. Попрошу его потом поделиться впечатлениями.
На МЭП кстати минимум две Африки приедут, у одной из них к приезду будет 14000 на одометре
 

AleksEST

Новичок
5
0
Tallinn, Estonia
  1. HONDA
Уже больше месяца осваиваю Африку DCT. Перед покупкой брал на тест: Африку DCT, GSA и GS. Сначала покатался на Африке, потом на "Гусях", выбрал Африку! Моё! Впечатления: В городе автомат (режим D) сразу понравился, газ-тормоз, никаких лишних движений! Причём, если на старте ручку открутить посильнее, то мот думает, что в седле крутой чувак, собирается вваливать, и выше третьей передачи не переключает, разгоняется за счёт повышения оборотов и только на пике мощности переключает на следующую. Если перестать крутить ручку газа, то через, примерно, 5 сек переключает до 6-й передачи и спокойно катит. Есть ещё три режима S, при которых мот становится очень резким! Огонь! На штатной резине покатался по лёгкому эндуро после дождя (грязь, лужи). Сначала ехал в режиме "D", постоянное переключение 1-я - 2-я, показалось очень не удобным! Но, это чисто мой косяк! Для эндуро надо переключиться в режим "S", отключить ABS и Трекшин. Всё! Мот уверенно преодолел все препятствия! Из косяков: залипает кнопка SET, и залипает от сырости! Стала залипать после мойки, высохла - перестала. Причём остальные кнопки работают хорошо. Больше ничего не беспокоило. Из допов: поставил сверху на стекло "удлинитель", при моём росте (185), при штатном стекле поток слишком шумно обтекает шлем. Причём если чуть ниже опустить голову, то тишина, а если чуть выше, то лёгкий шум ветра, а вот нормально никак, грохот! Поставил "удлинитель" всё ок! Тишина!
В целом очень доволен Африкой! :)
 

AleksEST

Новичок
5
0
Tallinn, Estonia
  1. HONDA
какой примерно расход на сотню складывается?

Честно говоря не замерил толком. Надо посмотреть по банку сколько раз заправился и посчитать. Завтра прикину и отпишусь. Экономайзер, при движении 100 км/час, показывает 4 литра на 100 км.
 

bruk

Участник
211
19
Тюмень
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
спасибо, есть желание взять такой аппарат
описывайте свои впечатления от владения этой техникой
 

Sandrider

Новичок
31
0
Москва- СПб - Москва - СПб...
  1. BMW R 1200 C
  1. Vespa
  2. Ducati
Если хочешь турэндуро с расширенными офф-роуд возможностями по-сравнению с Гусями и не гонишься за их динамикой и премиумом, то это оно! Но надо брать DST версию - оно того стоит, и в городе, и на бездоре (при условии, что он более-менее открытый). Там ты будешь ограничен только выбором резины.
Ход еще более комфортный чем на GS, но в трассовых поворотах уже не пошустришь. Тут все стабильно, но без изюма:)
У меня ничего не залипало, все как часы, тьфу-тьфу.
Кофры лучше не родные брать, они без рамок и могут на продубасе отвалить. Hepco, Touratech или SW-Motech.
Высокое секло - must have приросте от 185. Розетка тоже. Ну а про защиты всякие сам решай.
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Про DST версию спорное утверждение. В городе не порычать, а на бездоре горки проходить только ходом, внатяг покатишься назад или ваще упадешь и еще это +10кг веса. Те кто знают толк офф-роуде берут только механику!
 

Sandrider

Новичок
31
0
Москва- СПб - Москва - СПб...
  1. BMW R 1200 C
  1. Vespa
  2. Ducati
Ну, я не рычу, поэтому для меня это не минус.
Если выствить DST на S3, включить G режим и отключить трекшн, то с подъемами проблем никаких. И всегда есть ручной селектор. Это же робот, а не автомат и выбранную передачу держит до отсечки. И, кстати, с DST не риска заклохнуть на длинном подъеме в отличие от механики если ошибся с выбором передачи. Так что все как раз наоборот.
Преимущества стандартной версии раскрываются в руках ОЧЕНЬ провинутых райдеров.
 

Vadim-o

Участник
http://honda.autopole.ru брал здесь. И не только я ))) Но боюсь механику вы не закажите у них, очередь... По крайней мере когда я к ним летом заезжал отдавать ДКП, так мне сказали. Автоматы вроде без проблем. Но готовьтесь платить за допы. Как они продали мне без допов я до сих пор не пойму.)))
 

Prinz

Активный участник
659
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Ну, я не рычу, поэтому для меня это не минус.
Если выствить DST на S3, включить G режим и отключить трекшн, то с подъемами проблем никаких. И всегда есть ручной селектор. Это же робот, а не автомат и выбранную передачу держит до отсечки. И, кстати, с DST не риска заклохнуть на длинном подъеме в отличие от механики если ошибся с выбором передачи. Так что все как раз наоборот.
Преимущества стандартной версии раскрываются в руках ОЧЕНЬ провинутых райдеров.
Да и не забыть всё эти кнопочки понажимать при смене дорожных условий. Или успеть ...Я из за того что трекшен забыл обратно выключить после остановки два раза приложился.
 

Sandrider

Новичок
31
0
Москва- СПб - Москва - СПб...
  1. BMW R 1200 C
  1. Vespa
  2. Ducati
Это да! Обилие режимов вносит некую долю сумбура)) Но, как говорил классик: "Достигается упражнением"))
Для меня стандартная Африка - это еще один тяжелый эндуро со своими достоинствами, недостатками и компромиссами.
DST - это то, что делает ее особенной. Не обязательно лучшей, но особенной.
 

vlad178

Участник
162
0
Питер
  1. BMW C 650 GT
Други подскажите . Мой рост 196. Как с посадкой на Африке будет ,думаю брать : опять что ли ,как на бнв, закупаться понижением подножек и повышением руля .. посидеть / попробовать в Питере негде . Дилер шепчет что все предзаказано и придёт в феврале 2017..
 

AleksEST

Новичок
5
0
Tallinn, Estonia
  1. HONDA
Други подскажите . Мой рост 196. Как с посадкой на Африке будет ,думаю брать : опять что ли ,как на бнв, закупаться понижением подножек и повышением руля .. посидеть / попробовать в Питере негде . Дилер шепчет что все предзаказано и придёт в феврале 2017..

На счёт подножек не могу сказать, а вот стекло придётся менять на более высокое и проставками руль поднимать. У меня рост 185, стекло нарастил, теперь руль надо поднять, иначе в стойке не удобно ехать.
 

Sandrider

Новичок
31
0
Москва- СПб - Москва - СПб...
  1. BMW R 1200 C
  1. Vespa
  2. Ducati
У меня 190. Руль поднял на 3 см проставкой от SW-Motech. Ну и слегка повернул его от себя, это еще пару сантиметров прибавило. Мне длины ног хватает. Занижать подножки сложно. Справа подножка будет аккурат напротив выпуска и в случае падения может пробить. Лучшн седло поднимать - проще и безопасней. Высокое стекло - must have.
 
Последнее редактирование:

Денис Fr

Активный участник
589
0
Питер
  1. HONDA
Други подскажите . Мой рост 196. Как с посадкой на Африке будет ,думаю брать : опять что ли ,как на бнв, закупаться понижением подножек и повышением руля .. посидеть / попробовать негде . Дилер шепчет что все предзаказано и придёт в феврале 2017..

Как же в Питере не где , стукнись к Николаю Prinz .