Honda New Africa Twin 2015

Grek

Завсегдатай
1,025
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
Напрягает отсутствие, в прошлом году, 10000 в Португалию катались, на кросстурере с автоматом, и на Пан Европен , колхозили круиз, веточку от дерева в распор ручки газа, и изолентой к рулю чтоб не терялась при выключении круиза
 

Prinz

Активный участник
657
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
На гусе мне очень не хватало круиза, ставил лепесток, но с ним неудобно. На дальняках аж мозоли были, ручка газа тугая и длиноходная. На Африке отсутствие круиза не напрягает, я бы даже сказал не нужен он мне на Африке
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
мне кажется отсутствие круиза при короткоходной ручке газа не такая уж и потеря-потерь.

Они могли бы его опционально предлагать, хотя бы. XXI век на дворе так-то. Глупо не применять прижившиеся улучшалки жизни.
 

Бубен

Участник
На рестайле через пару лет появится,вместе с подогревами и электрической регулировкой как у всех,подвеску WP воткнут.А пока и эти как пирожки идут.:biggrin:
 
Последнее редактирование:

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
На гусе мне очень не хватало круиза, ставил лепесток, но с ним неудобно. На дальняках аж мозоли были, ручка газа тугая и длиноходная. На Африке отсутствие круиза не напрягает, я бы даже сказал не нужен он мне на Африке

каяко делает механический очень удобный круиз. сто баксов цена, ставится за 5 минут. два года с ним ездил в далекие дали, прям маст хэв
на африку поди уже тоже такой же есть
 

Vadim-o

Участник
Мы просто с наслаждением катаемся на ней. :biggrin:

Я накатал немного, около 6 тысяч. Из них около 250 км по горам и невероятно разбитым грунтовкам в Киргизии, мало? Конечно мало, особенно грунтовок и жестяка. Но на Гусе 1150-м на них отломилось крепление морды на пауке. ))) Что сказать, валить на нем по разбитому одно удовольствие. Гусеводы не поспевали за мной. И не потому что я лучше езжу, скорее они лучшие эндуристы чем я. Просто мот позволял. По идеальному асфальту Гусь однозначно лучше едет, если асфальт подразбитый и кривой, как у нас в КЗ, Африка лучше. Менялись мы мотами в поездках с Гусеводами. Это общее впечатление от Африки. КТМ-ов не было, сравнить не могу.
 
Последнее редактирование:

Santyago

Активный участник
361
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Мы просто с наслаждением катаемся на ней. :biggrin:

И тем не менее на рынок бэу первые мотоциклы уже поступили:))) Значит Африка не для всех оказалась идеалом.
Новые отзывы и впечатления бы почитать. Так, для общего развития.
 

Vadim-o

Участник
Мой точно на рынок б.у не поступил. ))) В любом моте есть и плюсы и минусы. Есть лучше, есть хуже. Меня устраивает Африка. А кому она не нравится, это их право. Если задаться целью, любой мот можно опустить ниже плинтуса. Многие так и делают даже не пробовав. Все мы разные и нам ДОЛЖНО нравиться разное.
 
Последнее редактирование:

Santyago

Активный участник
361
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Все мы разные и нам ДОЛЖНО нравиться разное.

Кто спорит то:)? Так и есть. Но конкретики в отзывах почти нет. То что она проехала лучше там, где тяжелому гусю было тяжко как бы ожидаемо. А ещё что есть сказать? Вот Резидент молчит, а написал бы что не так. На потенциальную продажу это точно не скажется. Кто решил её взять, возьмёт. Хоть ведро помоев вылей сверху:)
 

Prinz

Активный участник
657
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
меня этот мотоцикл полностью устраивает, что ожидал от него то и получаю.
Вне дорог легкий, хорошо управляемый
На трассе не скучный
Надеюсь надежный, пока 12000 накатал
Сравнивать его с большим гусем абсурдно, это разные мотоциклы, с разными целями. Скорее он одноклассник 800 Гс , только с бОльшим мотором.
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Кто спорит то:)? Так и есть. Но конкретики в отзывах почти нет. То что она проехала лучше там, где тяжелому гусю было тяжко как бы ожидаемо. А ещё что есть сказать? Вот Резидент молчит, а написал бы что не так. На потенциальную продажу это точно не скажется. Кто решил её взять, возьмёт. Хоть ведро помоев вылей сверху:)

да я уже записал видос, на днях выложу. Продаю по причине плохо продуманной эргономики пультов (субъективно) и неудобного раллийного седла (у меня худая задница, возможно кому-то более плотному будет на нем удобней чем мне). Управляемость у Африки отличная, динамика достаточная, ну может быть не хватает ей 10-15 лошадок. Комфортный крейсер 155-160км/ч. Ветрозащита отличная, мне с ростом 188 голову не сносит, потом дует в плечи и верх каски, как раз где вентиляция, кстати на самом ветровике тоже сделано вентиляционное отверстие, причем сделано очень хитро, воздух поступает, но при этом рассеянный. Там же можно крепить навигатор или телефон и он не будет перегреваться. У тех владельцев, которых я знаю разошлись мнения о штатной резине - у меня стоит Данлоп Треилмакс и по мне она не айс. У меня еще не было проколов, но и в держаке данной резины уверенности нет, на сухом асфальте закладывается конечно он хорошо, но на мокрой разметке и на гудроных швах при ремонте дорог она реально плывет. Тормоза отличные, если учитывать то, что переднее колесо тонкое 90/90/21 и да, у Африки действительно есть задний тормоз и то что они не комбинированные я считаю большим плюсом. Подвески очень мягкие, полностью регулируемые и на отбой и на сжатие, толщина пера 45мм а у конкурентов вроде 43мм, что добавляет уверенности в том, что этот мотоцикл реально сдюжит серьезное бездорожье. Бак хотелось бы больше - 18.8 литров маловато, я максимум проезжал 260км, после чего в бак влезало 12 литров...возможно его хватит и на 350км, но пробовать не хотелось, да и крейсер пришлось бы снижать до 120км/ч. Шикарный LED свет и ближний и дальний, те кто пользуются галогенками или ксеноном просто не поймут пока сами не попробуют - едешь реально как днем, а кстати днем с включенным дальним все машины в междурядье раздвигаешь как Моисей Красное море. Еще один не очевидный плюс - байк очень узкий в зоне двигателя - это нереально удобно в пробках (да, я знаю про то что правильно мерить по рулю ширину байка или даже по зеркалам) т.к. это позволяет проезжать очень узкие места в наклоне, не боясь задеть крышками цилиндров брички, а не очевидный потому, что если вдруг упадешь (особенно на бездорожье), то скорее всего тебе придавит ногу. Цепь или кардан?! Тут мне сложно оценить, но вижу себе так. Если чаще катаешь по трассам и городу, то кардан как-то разумней, но если хочется съехать с дороги, то цепь имеет ряд неоспоримых преимуществ, при несоизмеримых затратах на ремонт этих узлов в случае непредвиденной поломки. Кароче, если вы хотите услышать очевидный негатив про Африку, то его нет, скорее я просто получил немного не то, чего ожидал (или думал что ожидал). Херачить на Африке в неведомые дали взяв с собой пачку риса и самогон - это её стихия, а мне нужно чтоб комфорт и баварские колбаски, да под пивко...ну и еще хочется что-то более ломучее, чтоб на форуме было о чем поговорить, а то у Африканцев совсем тишина :)