А что на современных мотоциклах можно ремонтировать в поле? Вот на водяном уже и зазоры клапанов не настроишь 2 ключами...как это было на воздушных. Люди покупают мотоциклы чтоб ездить, а не ремонтировать. Вот у меня знакомый инженер, после работы ради удовольствия ещё занимается ремонтом и обслуживанием опозитов. Свой сервис даже пришлось ему официально зарегистрировать, изза проблем с налоговой.
Вот его сайт, кому интересно
http://gerds-boxerecke.wixsite.com/gerds-boxerecke/bilder
Так он себе в прошлым летом купил водяного адвенчер за 19 тыщ европейских. Думаете, он его сам ремонтирует, или меня с компом к этому мотоциклу подпустит? Сказал пока мот на гарантии, всё пускай официалы делают. Да и кодировать там нечего...у него полный пакет. Сел и поехал.
Теперь к приборке. Если я правильно помню, вин кфп записывает вин номер только когда включена запись UIF. Записывать UIF во всех блоках кроме приборки можно 13 раз. А вот в приборке вроде только один. Если ошибаюсь, покажите видео, где именно на бу приборке меняется вин.
Гдето в другой теме ты про айкомы интересовался. Я за прошлый год из китая взял 18 штук а2. Все работают безотказно. Покупал у одного продавца, если интересно, могу в личку написать. Из китайских NEXT был куплен один. Посмотрели прошивку, она от А2. Разобрали, внутри А1. Тоесть китайцы пока только корпус скопировали от некст, и продают по цене.....дороже чем я купил оригинальный некст. Себе я купил у оффициалов оригинальный, по хорошей скидке заплатил около 360 евро, за ICOM NEXT A. Накатил последнюю прошивку, проверил WiFi. В диагностике скорость вроде такая же как и у китайских А1 или А2. Думаю разница в скорости будет заметна при прошивке CIC по мосту. Там же USB 3.0 и вроде фигачит в 10 раз быстрее обыкновенного.
А на урале в дальняк ехать прикол....сначала пол года перебирай, дорабатывай....Сколько проехали..незнаю, как быстро едем незнаю...ну 9ый редуктор всётаки. Ах...да и почему после 50 км не работает..тоже незнаю....да и что сломается следующим тоже незнаю. Забавно....да, мотоцикл проехал целых 7000тыщ км пока не развалился подшиприк коленвала. Износа в цилиндрах практически нет, да и масло не давит нигде. Во круто! У меня в гараже r850r стоит с пробегом 100000 там тоже масло нигде не давит, да и цилиндры чтото не хочется ещё снимать чтоб посмотреть износ колец :biggrin: