BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

DimonNS

Участник
240
0
Красногорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Если память не изменяет, пружину двух дросселей в устройстве "подсоса" держит пластиковый пупырь. От времени он немного подтачивается и усилия дроссельных пружин сдерживать уже не может. Лечится ручным удерживанием например))
 

mehanik

Участник
181
0
Брянск
  1. BMW R 1150 GS
Так подсос же так и работает, если я не ошибаюсь. Поднимаешь рычаг подсоса в верхнее положение (там он не фиксируется), затем запускаешь двигатель, удерживая подсос, затем отпускаешь подсос до положения, где он фиксируется (двигатель работает на повышенных оборотах), после прогрева опускаешь рычаг подсоса вниз.
 

serko

Участник
52
0
Украина
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Да вот как раз никакой реакции на положение рычага у двигателя нет. А фиксироваться он должен, просто сам регулируешь положение на прогрев. На холодную приходиться держать газом обороты до прогрева...
 

serko

Участник
52
0
Украина
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Пытаюсь открыть пульт, не могу снять крышку на аварийке (хотелось бы посмотреть, не слетел ли ли тросик подсоса), стопорит в районе ручки. Кто уже снимал, подскажите, там защелка или надо снять стопорное кольцо под ручкой, вижу, что оно прижимает болт под отвертку-крест.
 

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Опять спрошу совета.
Купил я еще год назад немного б.у. амортизаторы Wilbers. Перед 630465 и зад 640645. Судя по каталогам этого производителя они как раз для 1150GS Advencher. Но поставив их на мотоцикл я осознал что что-то тут не то. Байк стал очень низким, подвеска буквально сложилась. Ход на сжатие стал пару см. При проезде лежачего полицейского заднее колесо достало до подкрылка. Да и вообще байк стал дубовый как какой-нибудь трековый супер-спорт.
В общем через 2 дня мучений я вернул родные стойки назад.
Но эти стойки у меня так и валяются на балконе. А я мучаюсь вопросом в чем же дело?

На фото мои стойки Wilbers. Выглядят они как новые. В чем подвох я не знаю. Вот и спрашиваю совета. Что же с ними может быть не так? Эти стойки разборные, по идее их можно перебрать. Но кто и где за это возьмется и будет ли результат? В общем гуру подвесок - отзовитесь!

Принимаются советы как их диагностировать, какие должны быть размеры у них, может даже найду где померять усилия на сжатие.
Понятно что в идеале бы взять мои оригинальные и сравнивать, но переставлял их не сам, а мастер даже длины сравнить забыл.
 

Вложения

  • 20160212_132342.jpg
    20160212_132342.jpg
    639.5 KB · Просмотры: 137
  • 20160212_132402.jpg
    20160212_132402.jpg
    631.8 KB · Просмотры: 137
  • 20160212_132417.jpg
    20160212_132417.jpg
    686.5 KB · Просмотры: 137
  • 20160212_132639.jpg
    20160212_132639.jpg
    626.2 KB · Просмотры: 160
  • 20160212_132650.jpg
    20160212_132650.jpg
    590.9 KB · Просмотры: 143
Последнее редактирование:

DimonNS

Участник
240
0
Красногорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Странно/
за проседание так низко отвечает преднатяг пружины
за жесткость - регулировка отбоя-сжатия
может попробовать отрегулировать сначала нормально саг преднатягом попробовать?
 

Никита64

Новичок
9
0
  1. BMW R 1200 GS
Привет, подскажи пожалуйста. Неправильно подобрал длину болта и тем самым выдавил заднюю стенку блока, при установке защитных дуг. Это критично? Безымянный.jpg
 

DimonNS

Участник
240
0
Красногорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Привет! Страшна не продавленная стенка блока, а те куски селюмина, которые теперь будут болтаться в картере. Ну и сопли масла теперь могут появиться на блоке.
 

Egorov.Ilja

Участник
128
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Всем привет.
Расскажу, и покажу как переделать Японский (праворукий) свет на Европейский на r1150gs
Выделение для поисковиков, так как ранее найденная мной информация оказалась ложной.

В общем сделать это не так просто как казалось бы. Наша задача разполовинить фару, а так как это сделать нельзя будет делать ее на 3 части.
Для начала надо ее снять, можно ковыряться со всем блоком фары, в какой то степени даже удобней.

1. Срезать герметик возле "креплении лампы"
2016_03_01_09_42_46_2004_04_BMW_R1150_GS_Headligh.png

2016_03_01_09_51_49.png


2. Прорезать герметик вокруг железного колпака.
Это самое сложная операция, так как "просто прорезать" ничего не даст. Надо греть феном, в приделах разумного, материться, поддевать отверткой, 100% внешнее пластиковое кольцо где-то поломается (опять же не страшно, потом замажем толстым слоем, но все же надо максимально аккуратно все делать. У меня не получилось, на фото видно как его изуродовало).
2016_03_01_09_43_33_2004_04_BMW_R1150_GS_Headligh.png


3. После разборки видим что отражатель крепится на трех винтах, и держится на одном фиксаторе. Откручиваем винты, аккуратно снимаем с фиксатора, и ставим в другое положение (их там всего два, ошибиться нельзя)
"Вторая прорезь фиксатора" смотреть на синюю стрелку
2016_03_01_09_52_25.png



4. Собираем все обратно, тщательно почистив пазы от старого герметика. Можно и на стекольный с праймером посадить, но у меня под рукой его небыло, потому посадил на обычный черный герметик. Схватилось или нет, проверю сегодня-завтра. Стекольный с праймером 100% схватится.



И вот что из этого вышло:

Выглядит конечно не как с завода, но главное схватилось и держится и достигнут желаемый результат :)
2016_03_01_18_59_00.jpg



2016_03_01_18_59_20.jpg



и вот как стало светить с ксеноном и галогеном. (ксенон снял, начем дырки делал не понял, надо теперь искать пробки резиновые от физраствора:) )

2016_03_01_18_46_25.jpg



2016_03_01_18_59_35.jpg






- - - Добавлено - - -

Забыл, принимайте в свои ряды :) Купил на днях из Японии. Если рекламу можно, купил в автобест, написал не зря, так как отзывов не нашел ранее о них.
 
Последнее редактирование:

Egorov.Ilja

Участник
128
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
А само стекло фары без рассеивателя для японии, его не надо менять?

На это я смогу точно ответить сегодня-завтра, но на самом отражателе нет ничего для Японского света. Вставить лампу было некуда, "патрон" так же клеется на герметик :(
Вся найденная информация гласила что надо повернуть по направляющим отражатель в другое положение, вот только как это сделать написано было не правильно :)
 

Andersen

Участник
90
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
Там есть два болтика, ослабляешь и поворачиваешь модуль. Ничего резать не нужно, даже фару снимать. Занимает минуту времени. Тоже у них мот пакупал, всё ок.;)))
Пока знакомые буквы искал, опередили;))))
 

Egorov.Ilja

Участник
128
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Поворачивается не отражатель а сама блок фара на штырьках-держателях на корпусе. И все светит хорошо. Время тратится 10 мин

Там есть два болтика, ослабляешь и поворачиваешь модуль

Тоже вариант, и кстати рабочий, но вот только выглядит не совсем хорошо. Не было бы прозрачного прямоугольника на стекле то не каких проблем, я даже сперва так сделал, но вот перфекционист внутри сказал - ну не красиво же :)
 

rommuz

Новичок
36
0
г. Орел
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Совсем недавно поворачивал фару как писал Andersen, правда фару снимал. На стекле фары маркировка, что она пригодна для право и левостороннего движения (стрелки в обе стороны)
 

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Опять спрошу совета.
Купил я еще год назад немного б.у. амортизаторы Wilbers. Перед 630465 и зад 640645. Судя по каталогам этого производителя они как раз для 1150GS Advencher. Но поставив их на мотоцикл я осознал что что-то тут не то. Байк стал очень низким, подвеска буквально сложилась. Ход на сжатие стал пару см. При проезде лежачего полицейского заднее колесо достало до подкрылка. Да и вообще байк стал дубовый как какой-нибудь трековый супер-спорт.
В общем через 2 дня мучений я вернул родные стойки назад.
Но эти стойки у меня так и валяются на балконе. А я мучаюсь вопросом в чем же дело?

На фото мои стойки Wilbers. Выглядят они как новые. В чем подвох я не знаю. Вот и спрашиваю совета. Что же с ними может быть не так? Эти стойки разборные, по идее их можно перебрать. Но кто и где за это возьмется и будет ли результат? В общем гуру подвесок - отзовитесь!

Принимаются советы как их диагностировать, какие должны быть размеры у них, может даже найду где померять усилия на сжатие.
Понятно что в идеале бы взять мои оригинальные и сравнивать, но переставлял их не сам, а мастер даже длины сравнить забыл.

Удалось связаться с производителем и выяснить про свои аморты. Потом еще уточнил и в Московском представительстве...
WILBERS Shockabsorber
BMW R 1150 GS Advent. (R21) 02>
Rider weight 82 kg, Passenger 67 kg, Luggage 30 kg, 99 % solo, Road & Touring,
Lowering 30 mm
Вот жеж зараза, оказывается они занижены с завода по просьбе первого заказчика. И в представительстве сказали что при занижении используются более короткие штоки. Замена штока по цене будет как новые аморты. Так что делать мне нечего, либо использовать как есть, либо пусть лежат.
Но есть и "хорошая новость" - заниженные аморты от Adventure это же как раз аморты для обычного GS, правда с немного увеличенной грузоподъемностью.

В общем - если вдруг кому-то для R1150GS хочется попробовать стойки Wilbers - пишите сюда jarik_bsu@tut.by. Отдам задешево.