BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Я тоже думал что так и надо, не могли же инженеры облажаться с крышкой бака. Теперь понятно, дренажные отверстия идут не в бак а по шлангу и в конденсатор или просто в дренаж у правой подножки.
Осталось подобрать затычку для самой горловины бензобака, чтобы чистить и продувать было удобнее.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Кстати а кто знает как устроен конденсатор топлива? Тот что справа сзади под сиденьем. Точно был у байков с Калифорнии США. Какая-то экологическая фича.
 

Motonikitos

Активный участник
496
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1150 GS
[/COLOR]Кстати а кто знает как устроен конденсатор топлива? Тот что справа сзади под сиденьем. Точно был у байков с Калифорнии США. Какая-то экологическая фича.
это так :) это абсорбер, выкинул его и заглушил все патрубки. изменений в работе мота никаких :)

что касается дренажного отверстия..
совет: дренаж засоряется очень быстро и вся вода, жижа и шняга попадает в бак с открытием лючка.. основная проблема в латунной трубке что идет из бака наружу (на конструкции крепления бензонасоса). эта трубка с изгибом, в этом изгибе накапливается грязь и забивает отверстие, со временем начинет откладываться что то вроде ржавчины и отверстие уже не пробить.
лечится просто - откусываете кусок этой трубки вместе с изгибом. остается примерно 1,5 см трубки, ее вполне хватает для закрепления на ней шланга с хомутом.
ранее регулярно мучился, но уже как 50 тыщ - полет нормальный.
 

ДИГ

Завсегдатай
2,267
0
Россия
  1. BMW R 1150 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Парни как лечить ? Заправляю полный бак на 1150 гусе ставлю на боковую подножку, начинает капать бензин на асфальт из трубки резиновой (район подножки) На центральной подножке, такого нет...
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Парни как лечить ? Заправляю полный бак на 1150 гусе ставлю на боковую подножку, начинает капать бензин на асфальт из трубки резиновой (район подножки) На центральной подножке, такого нет...


Не заправлять так много :) там отверстие дренажное, через трубку резиновую выводит излишки на землю в район подножки как раз
 

Rik

Участник
112
0
Бутово
  1. BMW R 1150 R
Парни как лечить ? Заправляю полный бак на 1150 гусе ставлю на боковую подножку, начинает капать бензин на асфальт из трубки резиновой (район подножки) На центральной подножке, такого нет...
У меня тоже самое на RT.Похоже что то со шлангом в баке. Буду смотреть.
 

Miken

Участник
65
0
Вологда
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Так и есть. Пусть течет:smile:
Просто бывали случаи, пока пьешь кофе на заправке, подбегает охранник и говорит: у Вас там из БМВ масло вытекает!" Отвечаешь: "Это хорошо" -Значит, оно есть!" И с чувством благоговения охранник садится дальше созерцать на мот:biggrin:
 

Motonikitos

Активный участник
496
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1150 GS
Это так надо. Иначе при испарении топлива давление в баке превысит критический и начнет выдавливать прокладку или при открытии бака получешь в лицо бензо-гейзер сантиметров так на 50 :) принеприятнейшее ощущение, уже проходил. :)) выход не заливать под самую горловину, так же помогает оставлять мотц на центральной подножке.
 
это так :) это абсорбер, выкинул его и заглушил все патрубки. изменений в работе мота никаких :)

что касается дренажного отверстия..
совет: дренаж засоряется очень быстро и вся вода, жижа и шняга попадает в бак с открытием лючка.. основная проблема в латунной трубке что идет из бака наружу (на конструкции крепления бензонасоса). эта трубка с изгибом, в этом изгибе накапливается грязь и забивает отверстие, со временем начинет откладываться что то вроде ржавчины и отверстие уже не пробить.
лечится просто - откусываете кусок этой трубки вместе с изгибом. остается примерно 1,5 см трубки, ее вполне хватает для закрепления на ней шланга с хомутом.
ранее регулярно мучился, но уже как 50 тыщ - полет нормальный.

вот сне как раз надо, пыталс пробить проволкой, не получилось, попробую твой способ)
 

Erni

Новичок
45
1
Беларусь,Гродно
  1. BMW R 1150 GS
В продолжение темы о бензине. Обратил внимание на наклейку на крышке бензобака. 95-85. Я так понимаю это бензин который наш мот переваривает.))) . В мануале ничего про это не нашел.

У меня в книжке написано неэтилированный бензин DIN 51 607,минимальное октановое число 95(NORM) e 85(NOMM)
Под е 85 они что этанол имеют ввиду?
 

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Это так надо. Иначе при испарении топлива давление в баке превысит критический и начнет выдавливать прокладку или при открытии бака получешь в лицо бензо-гейзер сантиметров так на 50 :) принеприятнейшее ощущение, уже проходил. :)) выход не заливать под самую горловину, так же помогает оставлять мотц на центральной подножке.
Все верно. Как-то при въезде в польшу с другом сильно пожадничали и залили по самую горловину. Так что под пробкой сразу бенз плескался. Потекло с дренажа и у гуся и у R1100S. Так все время пока проходили границу оставляли за собой лужицы.
С тех пор так много больше не заливаем. Т.е. заливаем до автоматического отщелкивания и хватит, при этом бенз еще не виден в горловине.
 

Erni

Новичок
45
1
Беларусь,Гродно
  1. BMW R 1150 GS
Я не заливал,Гараж не сырой,температура ниже 0 не опускается,в баке литра 3-4.Снял аккумулятор и занёс домой.А был бы полный бак,то и аккумулятор снять проблематично
 

Miken

Участник
65
0
Вологда
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
И у меня вопрос: Кто знает, как правильно вилки крестовин на кардане должны стоять? В мануале ничего не написано, но нарисованы везде развернутыми друг от друга на 90 градусов. На заднеприводных авто обычно в одной плоскости располагают. Как правильно????
 

Sevo

Участник
217
0
София
  1. BMW R 1100 GS
Правильно в одной плоскости.

catp_202.JPG


Correctlyphaseddriveshaft_zpsbbc6de92.jpg
 

Vadim-o

Участник
Нарыл инфу по неоригинальным масляным фильтрам в дополнение к существующим вот здесь http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=19422#.VP0ZMkmhGHs. Здесь на 1100 Гуся, но фильтры одинаковые с нашими.

Итак масляные фильтра
Производитель Парт.Намбер
BMW 11.42-1 460 843 or 845
Mahle/knecht/microstar/tecafiltre (original part) OC91
Champion (of motorcycle range) C301
Purflux LS188B
Hiflofiltro (from Thailand) HF-163
Mann-Hummel MW712
Detlev Louis (Germany) 10050195
Toyota 08922-02004 or 90915-YZZB9
 

king_kobra

Участник
74
0
Сегодня менял сальник на входном валу. Есть два важных замечания
1. Если вы меняете сальник при ремонте коробки, то ставьте его после сборки и этому есть две причины - нагрев крышки при монтаже и главное, положение сальника. расстояние от сальника до проточки на валу, от которой начинаются шлицы- около миллиметра. Очень легко поставить сальник так, что он будет наезжать на прорезь(мне из за этого пришлось его снова менять, так как оно потекло)
2. Подходит сальник от УАЗА и Волги (входной вал рулевого), цена 15р - это в дополнение к Контековским сальникам
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сегодня менял сальник на входном валу. Есть два важных замечания
1. Если вы меняете сальник при ремонте коробки, то ставьте его после сборки и этому есть две причины - нагрев крышки при монтаже и главное, положение сальника. расстояние от сальника до проточки на валу, от которой начинаются шлицы- около миллиметра. Очень легко поставить сальник так, что он будет наезжать на прорезь(мне из за этого пришлось его снова менять, так как оно потекло)
2. Подходит сальник от УАЗА и Волги (входной вал рулевого), цена 15р - это в дополнение к Контековским сальникам

Ты про этот сальник?
сальник первичного вала коробки (со стороны сцепления) 20X32X8 (23 12 7705086)
 

king_kobra

Участник
74
0
Ты про этот сальник?
сальник первичного вала коробки (со стороны сцепления) 20X32X8 (23 12 7705086)

Да. Про него ))

- - - Добавлено - - -

Вот еще заснял видос про снятие установку короба, думаю гусеводам тоже будет полезно, кто собирается делать первый раз
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/16208-Снятие-установка-коробки-R1150RT-Видео