KTM 450 EXC - Первые впечатления

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Согласен полностью про пока плохой контроль и баланс. Надо учится. Пока делаю это интуитивно чтоли. Обязательно посмотрю и прочитаю все.
Дима, спасибо да материалы и подборку.

Мот был сразу раздушен при ароодаже, я сам попросил так сделать,
Номера и зеркала, тут ДА, обязательный элемент и омологации и наличия на дороге общего пользования, а я эти дороги тут цепляю когда на "Учка" еду,


Отправлено на ходу с K13GT
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Ребят, мне нифига не нравится обзорность в очках и карбоновом Laser шлеме. Кто как решает этот вопрос для этого мота?

Может что-то такого типа взять? С большим визором..., но типа эндуро)))

jy6uzy9u.jpg



Отправлено на ходу с K13GT
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
Очки позволяют дышать свободно и защищают глаза, а со стеклом приток воздуха сильно сокращается, проверенно. Именно по этому шлемы со стеклом больше туринговые, аля для гусей.
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Очки позволяют дышать свободно и защищают глаза, а со стеклом приток воздуха сильно сокращается, проверенно. Именно по этому шлемы со стеклом больше туринговые, аля для гусей.

Димычь это понятно, я же как раз привел пример функциональности и очками и с визором... Не?


Отправлено на ходу с K13GT

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Кстати, а кто какое масло льет?


Отправлено на ходу с K13GT
 

Dyson

Завсегдатай
Димычь это понятно, я же как раз привел пример функциональности и очками и с визором... Не?


Отправлено на ходу с K13GT

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Кстати, а кто какое масло льет?


Отправлено на ходу с K13GT

С большим визором типа эндуро тоже будет не удобно, дышать нечем, визор быстро потеет.
На асфальте нормально будет, но эндурить с визором не получится, либо веткой в глаз с поднятым.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Ребят, мне нифига не нравится обзорность в очках и карбоновом Laser шлеме. Кто как решает этот вопрос для этого мота?

Может что-то такого типа взять? С большим визором..., но типа эндуро)))

jy6uzy9u.jpg



Отправлено на ходу с K13GT

кстати у uvex паршивое крепление визора и козырька...пластик и очень быстро ломается
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Дима (Dayson), прочел я тобой оставленную в теме ссылку про технику управления эндуро. Написано жутким языком, но в принципе понятно и очень толково. Язык, так это видимо перевод такой... И вот, что хочу сказать, я делаю десять раз "Ку" и приседаю тебе и всем кто так владеет техникой баланса и управления этим замечательным мотом. Желание учится тока укрепилось!


Отправлено на ходу с K13GT
 

brom

Активный участник
884
0
Королев
  1. BMW R 1200 GS Adv
кстати у uvex паршивое крепление визора и козырька...пластик и очень быстро ломается

В Узбекистане на 120км/ч, любуясь вербелдами, карбон ювекс развалился, помог скочтюнинг, а потом в Пятигорске, Саня Слик болтов по толще подогнал, держится до сих пор!)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Анрюха, эндурошлем только для асфальта, а для реального эндуро только очки. Главную причину тебе написали - дыхание.
На прхладную погоду есть очки с двойными стеклами. А ток очень удобно брать очки со сменными стеклами.
Давай я темку новую новую создам, типа хорватский КТМ 450ЕХС опыт с нуля :)))
А вообще молодец Андрюха, верю в тебя.
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Анрюха, эндурошлем только для асфальта, а для реального эндуро только очки. Главную причину тебе написали - дыхание.
На прхладную погоду есть очки с двойными стеклами. А ток очень удобно брать очки со сменными стеклами.
Давай я темку новую новую создам, типа хорватский КТМ 450ЕХС опыт с нуля :)))
А вообще молодец Андрюха, верю в тебя.

А давай! Спасибо Илюшь))


Отправлено на ходу с K13GT
 

kirillsh

Новичок
2
0
  1. KTM
Анрюха, эндурошлем только для асфальта, а для реального эндуро только очки. Главную причину тебе написали - дыхание.
Дыхание да, но есть и еще одна, не менее важная причина. Стекло шлема расположено далеко от глаз и любое его загрязнение очень сильно ухудшает видимость. Маска же сидит близко к глазам, и даже будучи сильно грязной не мешает обзору.
Так же протертый от грязи визор шлема как правило царапается и идет в помойку, а он не дешев. Стекло маски же почти не царапается и стоит копейки.
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Кататься по лесам полям и горам на эндуриках это замечательно, но ездить при этом технически правильно это еще лучше :)
Так как я, как и многие на нашем форуме подсел на обучение эндурной езды в Cannibal Racing, то буду иногда вывешивать видео с наших тренировок.
Хвастаться пока нечем, показываю как есть. Иногда 5р подряд получается правильно, иногда 3р подряд черти как :)

Переезд бревна. Здесь надо себя заставить научиться поднимать переднее колесо и переезжать бревно на заднем колесе на ровном газу. В момент отрыва заднего колеса пытаемся выжать сцепление и закрыть газ, что бы мотоцикл не встал перпендикулярно и не взлетел в небо :) С малым бревном проблем нет.


Как и многие кто ездил по лесу я умел переносить переднее колесо через бревно, правда делал это технически неправильно и при этом получал удар в заднее колесо. Получался так называемый переезд барашком :)) На втором видео это видно :)

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

Потом выбираем бревно чуть больше. Выходит не всегда :)


Но тренер обнадежил, еще 500 прыжков и будет почти всегда получатся :)))
 
Последнее редактирование: