KTM 450 EXC - Первые впечатления

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Можно наименования или ссылки? На тот случай если придется брать в отдельности..,

Пропустил вопрос, сорри)

По готовым китам не скажу, у меня вообще Хонда)..но думается что проще(дешевле) купить отдельно у тюнинг контор чем в "КТМ Шопе"
Колеса/ступицы - Excel, Talon
Резина хз - Мичлен
Крыло, защита рук итп - Ацербис
Цепь - любая

По КТМ не подскажу точный сайт, надо гуглить. По Хонде все есть на http://www.crfsonly.com/

ввв.мотогон.ру в помощь!

PS- купил себе в мотопарк еще велик - YZ250F!! Думал что для жены..а сам сел и слезать не хочу)) Легкий сцуко как велик и впуливает) легче Кавы250ки по ощущениям. Теперь мой CRF450 кажется слоном.
VlRxb5SWSu0.jpg
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
[QUOTE='[G]

PS- купил себе в мотопарк еще велик - YZ250F!! Думал что для жены..а сам сел и слезать не хочу)) Легкий сцуко как велик и впуливает) легче Кавы250ки по ощущениям. Теперь мой CRF450 кажется слоном.
VlRxb5SWSu0.jpg
[/QUOTE]

Поздравляю, классный фан!


Отправлено на ходу с K13GT
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Сегодня состоялся первый выезд. Очень доволен. Ну, очень...

Кстати, братья, а на этот мот есть русский мануал?

Знали бы Вы коллеги))) какое тут в национальном парке "Учка" эндуро!

Вопрос к знающим, есть возможность купить проставки под руль? Неудобно стоять на нем с моим ростом...


Отправлено на ходу с K13GT
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Сегодня состоялся первый выезд. Очень доволен. Ну, очень...

Кстати, братья, а на этот мот есть русский мануал?

Знали бы Вы коллеги))) какое тут в национальном парке "Учка" эндуро!

Вопрос к знающим, есть возможность купить проставки под руль? Неудобно стоять на нем с моим ростом...


Отправлено на ходу с K13GT

Андрюша, я за тебя очень рад, поздравляю!!!
Проставки конечно есть, 2-4см.+ еще можно более высокий руль поставить.
Возьми у местного дилера каталог тюнинга для офроуда. Там все даже с картинками :)))
Сильно высокий руль не ставь, это не гусь, где надо долго ехать по прямой дороге с прямой спиной.

У вас там камней много, ставь обязательно защиту рук и защиту мотора нижнюю.
Ну и Андрюх, я тебе скидывал координаты эндуро-тренинга в Хорвати, не поленись сходи обязательно и тогда обязательно начнёшь получать кайф от каталки :)))
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Андрюша, я за тебя очень рад, поздравляю!!!
Проставки конечно есть, 2-4см.+ еще можно более высокий руль поставить.
Возьми у местного дилера каталог тюнинга для офроуда. Там все даже с картинками :)))
Сильно высокий руль не ставь, это не гусь, где надо долго ехать по прямой дороге с прямой спиной.

У вас там камней много, ставь обязательно защиту рук и защиту мотора нижнюю.
Ну и Андрюх, я тебе скидывал координаты эндуро-тренинга в Хорвати, не поленись сходи обязательно и тогда обязательно начнёшь получать кайф от каталки :)))

Привет Илюша. Спасибо за поздравления! Равняюсь на старших как говорится)))

Тренинга КТМ официального в Хорватии нет, но не официального сколько хочешь... Конечно я пойду учится.
С рулем пока не понял. КТМ такие проставки делает и руль?? Или сторонние?

В Италии и в Австрии рядом много эндуро тренинга.
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
Андрей поздравляю! Рад что ты доволен!))

Проставки проще поставить, заменить руль можно, но чем выше он, тем быстрее гнется при падениях. Сильно высокий не ставь, пары см достаточно, ибо вваливать как на ралли-рейдах в стойке я думаю ты не будешь, а на перегонах по грунтовкам можно и присесть на седло. Чем ниже руль тем удобней поворачивать. Чем выше тем удобней просто стоять.

Защита руля -Cycra лучшая.
Защита двигателя - родная КТМ пластиковая, как оказалось отлично держит удары, и удобно крепиться к раме, быстро снимается чтобы помыть или масло поменять. Алюминиевые замучаешься откручивать каждый раз. Да и срывает её иногда.
Если катаешься по каменистой местности, то:
- Защиты радиаторов moose racing,
- Защиты тормозных дисков перед и зад,
- защите крышки сцепления (правая на двигателе) алюминиевая,
- Защита цилиндра сцепления слева на двигателе,
- Тросик на лапку тормоза, чтобы между мотором и лапкой ничего не могло попасть и отломить её или погнуть.
- стропы па вилку и бугель, с ними значительно легче выдернуть мотик из засадных мест или просто развернуть.

Если горное эндуро для тебя не вариант, то мотик и так Ready to race)))

Да и еще СПУСТИ ШИНЫ да 0,8 и 0,9 bar, с завода в колесах по 2.0 bar это очень много, ездить невозможно на них нормально.
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Андрей поздравляю! Рад что ты доволен!))

Проставки проще поставить, заменить руль можно, но чем выше он, тем быстрее гнется при падениях. Сильно высокий не ставь, пары см достаточно, ибо вваливать как на ралли-рейдах в стойке я думаю ты не будешь, а на перегонах по грунтовкам можно и присесть на седло. Чем ниже руль тем удобней поворачивать. Чем выше тем удобней просто стоять.

Защита руля -Cycra лучшая.
Защита двигателя - родная КТМ пластиковая, как оказалось отлично держит удары, и удобно крепиться к раме, быстро снимается чтобы помыть или масло поменять. Алюминиевые замучаешься откручивать каждый раз. Да и срывает её иногда.
Если катаешься по каменистой местности, то:
- Защиты радиаторов moose racing,
- Защиты тормозных дисков перед и зад,
- защите крышки сцепления (правая на двигателе) алюминиевая,
- Защита цилиндра сцепления слева на двигателе,
- Тросик на лапку тормоза, чтобы между мотором и лапкой ничего не могло попасть и отломить её или погнуть.
- стропы па вилку и бугель, с ними значительно легче выдернуть мотик из засадных мест или просто развернуть.

Если горное эндуро для тебя не вариант, то мотик и так Ready to race)))

Да и еще СПУСТИ ШИНЫ да 0,8 и 0,9 bar, с завода в колесах по 2.0 bar это очень много, ездить невозможно на них нормально.

Димычь спасибо большое! Я тебе напишу в личку или даже наберу тебя по этим советам!
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Уже две первые вылазки... Отличный мот. Действительно качественно прорисован на низах, это позволяет комфортно контролировать кривую газа, что в свою очередь удобно в подьемах и на всяких ухабах, особенно если так мало еще опыта как у меня. Спасибо Димке Дайсону, Илье Сёгуру и Пете за советы, приобрету в ближайшее время несколько необходимых защит. Ваще я Вам скажу, берите своих коников и сюда! Тут стока каталок....!!!
Я пока канеш привыкаю, но с удивлением для себя уже успел забраться в места куда ранее тока на квадрике бы полез.
Из неудобства пока отметил для себя три позиции. Низкий руль - это лечится. Сброс газа приводит к резкой остановке и в стойке это чревато... Дал газу полетел назад, сбросил полетел вперед... Пока не научился контролировать его так, чтобы легко было в стойке. Вероятно это в комплекте с низким рулем... И пока не смог привыкнуть к тактильным ощущениям и сложности работы в Gaerne с педалями... С другой стороны они реально спасают ноги. Успел уже пару/тройку раз слетать тушкой с мота на землю, причем один раз на дрова в лесу))) экип и Gaerne рулят!
В планах купить складывающиеся зеркала по совету Пети, родные не гут.
Мот ваще не едет, он плывет. Очень интересные ощущения.


Отправлено на ходу с K13GT
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Уже две первые вылазки...

Андрюша молодец:yahoo:
Пяток занятий по основам кроссовой технике тебя очень спасут. Проблемы при разгоне/торможении это плохой контроль мотоцикла, т.е. неправильное расположение туловища и нет контроля удержания мота ногами.

Стандартные упражнения по разгону/ торможению в стойке/сидя, езда стоя с одной рукой, езда стоя правой ногой на левой подножке и наоборот и ...........- сильно повысят уверенность в управлении мотоцикла :)) Ютуб вещь полезная, но лучше, быстрее и доходчивей с инструктором.

И где фото????? :drinks:

Андрюх, ты его уже раздушил?
У вас надо ездить на номерах и с зеркалами?
 

Dyson

Завсегдатай
Андрей, поздравляю еще раз!

Я попытался найти полезные видео, чтобы облегчить твои вкатывания, но чем больше прочитал что-то вроде этого
http://moto.koubarev.com/moto-school/#h.63ddr6cvuarw
тем больше понимал, что там все правильно написано, НО БЕСПОЛЕЗНО для понимания новичка.
Нужно тренироваться с тренером, получить так называемый "букварь" управления мотоциклом, там не так сложно: разгон, торможение, левый поворот и (не поверите) правый поворот - ВСЁ, больше хитростей нет никаких.
Все остальные: подъемы, бревна, песок и камни будут получатся сами, когда появится баланс на мотоцикле.

Вот тут по ссылочке отчеты про прошедшие в эти выходные гонки, первый этап кубка по Hard enduro и enduro-cross "Буйные есть?"
http://photomolotov.livejournal.com/87449.html
http://www.drive2.ru/b/1119643/

Так вот монстры российского энуро занявшие 2 и 4 место в очень непростой гонке ехали на 450сс (HSB и KTM)
Так что дерзайте народ, в умелых руках мотик просто бомба!))

0_c41f4_1ed9875b_orig.jpg
 

Латвиец

Активный участник
259
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Дима, чего ты раньше такую подборку нигде не выложил? )) Полезно прочитать, сопоставить, провести работу над ошибками и вперед! Посмотри у меня на ФБ видео о тренинге от Вадима Притуляка. Можт следующей зимой сообразим туда, а?