Все фетиш я посмотрю ;-) мот располовинить в целях замены сальника балансирного вала, клапана вот отрегулировать тоже
)
Хорошо, что у меня для успокоения чешущихся рук есть КТМ. А то я давно бы полез в голову гуся клапана смотреть. Пока КТМ не было сальник уже менял, занял себя на два выходных.
По сути ничего не должно быть сложного. Метки выставить, померять зазоры щупом, записать. Потом снять натяжитель, цепь, кронштейн. Полусферы регулировочные микрометром померять и записать. Превышение величины зазора прибавить к фактической толщине полусферы и определить нужный тебе размер регулировочной полусферы. Это если зазор в + от требуемого по мануалу. Если в "-" то надо вычитать отклонение, но это бывает только если с седлом клапана манипуляции проводятся.
И идти в магазин за новыми. Вот тут можно просидеть какое-то время, но полагаю в автодомах всяких должны быть всегда в наличии ходовые размеры. Потом кронштейн накинуть, обтянуть правильным моментом, цепь накинуть и натяжителем её натянуть. Возможно для натяжителя потребуется какая то хитрая манипуляция с взведением в рабочее положение.
На кроссачах КТМ такая операция проводится на раз-два, времени занимает минут 15. Конструкция грм схожая.