Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Вот он какой вентилятор на гантеле
ImageUploadedByTapatalk1463119152.576257.jpg
ImageUploadedByTapatalk1463119128.686137.jpg
ImageUploadedByTapatalk1463119138.994889.jpg

Можно попробовать поискать производителя пропеллера.
 

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
...Всем рекомендую защищать ручки руля с покупки!
На еБее купил отдельно резиновый верх ручки для GS. Стёртый отодрал, новые нагрел и на клей посадил. Спустя 30тыс., особых признаков истирания нет.
http://www.ebay.com/itm/Rubber-grip...hash=item4d25dffe4a:m:m_PcNKeAzL0MAAJ3Oj5pFlQ

- - - Добавлено - - -

На счёт пыльника шаровой:
Будем дальше искать замену для временных ремонтов.
На том же еБей купил пыльник для нашей шаровой. Не оригинал, но точная копия, резина мягкая, стал отлично!
http://www.ebay.com/itm/BMW-Ball-Jo...ash=item4aff210320:g:4ScAAOSwVL1WBk5p&vxp=mtr
 
Последнее редактирование:

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
я тоже столкнулся с проблемои абс .1 поколения .проблема в маторах .достал донора а там тоже оказалось 1 мотор не фурычит
У меня было такая же проблема - износился коллектор мотора переднего контура. Достался бесплатно блок первого поколения с умершей электроникой и почти мёртвым двигателем переднего контура. Из него извлёк двигатель заднего контура для замены своего переднего. Свой блок полностью разобрал, всё промыл (срани от щёток было очень много, а также сеточки внутренних бачков были подзабиты). Ещё в моём блоке треснул керамический датчик давления тормозухи - изъял из донора. По итогу имею блок не сильно отличающийся от нового заводского состояния! :)

- - - Добавлено - - -

KOKS! Ручки с подогревом стояли?

Да. С них резина срывается, срезается и поверх нагревательных элементов клеится новая. Я по какому-то (глупому руководству) клеил на лак для волос. Так вот не нужно так делать: пока подогрев не включён - всё отлично, как только рукоятка прогревается, лак становится вязким и ощущается отсутствие склейки. Как только остывает, всё опять мёртво. Нужно использовать любой современный водостойкий клей.

- - - Добавлено - - -

Незаметно прошло 4 сезона и 70000 км для аккумулятора 2011 года рождения...На смену куплен новый аккумултор...Будем следить за новым подопечным. Пока он радует!

Вот вопрос по поводу аккума: какой ток потребляет мотоцикл в состоянии "стоит в гараже"? У меня если массу не скинул, то на третьи-четвёртые сутки уже можно и не завестись :( Попытка бегло измерить ток к однозначному результату не привела - он скачет в широких пределах (до 250 мА)
 

vova513

Активный участник
289
0
МО г.Одинцово
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1200 RS
  3. BMW K 1200 LT
В автомобилях БМВ ток покоя считается нормальным до 80мА,обычно 10-30мА.Врядли мотоцикл с его 3мя блоками(условно),будет потреблять больше.Наверно нужно искать в чем проблема.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

Гусеводы, кто хочет сменить масло в движке на Мобил 1 обращайтесь, есть на 2 замены.
46476e4c3479072c70e99e8e19179930.jpg
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Москва уже с Кастрола спрыгнула, какие ощущения от Мобила?

Я спрыгиваю на шелл.
Автосервисмены говорят, что надо лить только Мобил. Верю, но надо проверить!
Знаю человека он на нем много накатал и не один сезон, так что гуся и этим можно потчивать:)
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

Опять про гофры.
Вот так можно ездить на конструкторе:)
8f9beafce1a2f56023c5f18a91cf8add.jpg

2d3c3e7e9124d23cf61d2e48a34ab419.jpg


Ну и дооснащение
Пусто..
fdc2f87988e2c039c1c50c19f86602c2.jpg

c57e75a1ec33d6fc5e9fdeb51a5f0c2e.jpg

А теперь там АБС;)

На мотоциклах с АБС1 распределитель давления топлива стоит на глушителе шума всасывания (позиция 2) что мешает при установке блока АБС 2, поэтому всю топливную магистраль приходится переносить на место 1.
Держатель2.jpg
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

Всем владельцам двухвальных гусей сообщаю, что не надо париться по поводу зазоров в клапанах!
Мой опыт говорит, что зазоры не уходят на протяжении многих десятков тысяч километров.
В моем случае я знаю что на 55000 км была проведена проверка клапанов, был больше зазор у одного клапана, через 20000 км все в норме у всех клапанов (сам убедился в этом в Ён сервисе:)
Фотки клапанного механизма

Левая голова
3ee73acc021465e5185b0b5c97e1a165.jpg


Правая голова
f948817f7eb4ae21a6dfa60557748c14.jpg


Ну, и не забывайте в себя заливать правильную смазку!:)
d370b3c19d4ea334ee1f1350532d5e4d.jpg
 
Последнее редактирование: