Да, вы наверно правы. Мы тут все безтолковые "фашисты" и ничего не умеем, кроме размахивать карточкой и кататься по асфальту. Да я немец, вашему
языку "наблатыкался" потому что по работе необходимо. И за последние 9 лет проще было выучить Русский, чем слушать ломаный инглиш или гугленый
дойч ваших менеджеров. Кто на мотоцикле едет дальше Москвы или в Марокко или в Афганистан, прекрасно сам должен понимать что ему там никакая карточка
не поможет. А вот мне тоже бы было забавно посмотреть, как вы на обочине автобана клеите клапанную крышку, к вам подъезжают полицейские
выписывают штраф за загрязнение окружающей среды, потом счёт за утилизацию масла, которое вытекло из двигателя, потом заставляют убрать мотоцикл с
обочины, вызвав эвакуатор который мот имеет право разгрузить только в офф сервисе.
Ладно, тема о кодировке. Вроде пока не попадалось. Вот например на F800ых у многих мотоциклов при заказе не ставили бортовой компютер.
Тоесть в приборке только маленький дисплей который показывает время и общий пробег.
Сняв крышку приборки, видим что под маленьким окошком находится большой дисплей, но функций никаких нет.
С помощю NCS Expert можно в файле приборки (KOMBI) включить следующее
TEMP_DISPLAY
aktiv----температура воздуха. Её ещё необходимо активировать в блоке ZFE
EXTERN_TEMP_SENSOR
aktiv
далше
MOMENTANVERBR.ANZ_AKTIV
aktiv....разход на даный момент
DURCHSCHN_GESCHW
angezeigt...средняя скорость
TANK_REICHWEITE_ENABLE
aktiv
TANK_RESTREICHW_ENABLE
aktiv....на сколько километров в баке бензина.
GANGANZEIGE
aktiv....показывает какая включена передача
TANK_TEMP_ANZEIGE
aktiv....уровень топлива и температура двигателя
HIGH_VARIANT_KL
надо поменять low_variante на high-variante
итак у нас получается вот такой дисплей.
Окошко на крышке можно вырезать побольше и герметично заклеить прозрачным стеклом. Лучше всего
подходит кусок прозрачного пластика от коробки CD.
На некоторых мотоциклах не установлен сенсор температуры...он находится под фарой, но проводка в любом случае там есть. Тоесть надо будет купить сенсор.
Он на всех мотоциклах и автомобилях бмв один. Если у вас на левой панели поворотников нет кнопки "Info" тогда борткомпютер переключается нижней
кнопкой на приборке. Остальные сенсоры во всех мотоциклах встроены и приборная панель будет всё правильно показывать. Может кому пригодится. Всётаки лучше когда едешь в Марокко и знаешь сколько у тебя в баке бензина и какая температура двигателя :drinks:
Всем удачи в поездках на "фашистских" мотоциклах.
П.С. у меня некоторые знакомые из Москвы, свои автомобили привозят только в Германию к официалам на обслуживание и ремонт. Наверно тоже потому что тут все механики безтолковые лентяи
языку "наблатыкался" потому что по работе необходимо. И за последние 9 лет проще было выучить Русский, чем слушать ломаный инглиш или гугленый
дойч ваших менеджеров. Кто на мотоцикле едет дальше Москвы или в Марокко или в Афганистан, прекрасно сам должен понимать что ему там никакая карточка
не поможет. А вот мне тоже бы было забавно посмотреть, как вы на обочине автобана клеите клапанную крышку, к вам подъезжают полицейские
выписывают штраф за загрязнение окружающей среды, потом счёт за утилизацию масла, которое вытекло из двигателя, потом заставляют убрать мотоцикл с
обочины, вызвав эвакуатор который мот имеет право разгрузить только в офф сервисе.
Ладно, тема о кодировке. Вроде пока не попадалось. Вот например на F800ых у многих мотоциклов при заказе не ставили бортовой компютер.
Тоесть в приборке только маленький дисплей который показывает время и общий пробег.
Сняв крышку приборки, видим что под маленьким окошком находится большой дисплей, но функций никаких нет.
С помощю NCS Expert можно в файле приборки (KOMBI) включить следующее
TEMP_DISPLAY
aktiv----температура воздуха. Её ещё необходимо активировать в блоке ZFE
EXTERN_TEMP_SENSOR
aktiv
далше
MOMENTANVERBR.ANZ_AKTIV
aktiv....разход на даный момент
DURCHSCHN_GESCHW
angezeigt...средняя скорость
TANK_REICHWEITE_ENABLE
aktiv
TANK_RESTREICHW_ENABLE
aktiv....на сколько километров в баке бензина.
GANGANZEIGE
aktiv....показывает какая включена передача
TANK_TEMP_ANZEIGE
aktiv....уровень топлива и температура двигателя
HIGH_VARIANT_KL
надо поменять low_variante на high-variante
итак у нас получается вот такой дисплей.
Окошко на крышке можно вырезать побольше и герметично заклеить прозрачным стеклом. Лучше всего
подходит кусок прозрачного пластика от коробки CD.
На некоторых мотоциклах не установлен сенсор температуры...он находится под фарой, но проводка в любом случае там есть. Тоесть надо будет купить сенсор.
Он на всех мотоциклах и автомобилях бмв один. Если у вас на левой панели поворотников нет кнопки "Info" тогда борткомпютер переключается нижней
кнопкой на приборке. Остальные сенсоры во всех мотоциклах встроены и приборная панель будет всё правильно показывать. Может кому пригодится. Всётаки лучше когда едешь в Марокко и знаешь сколько у тебя в баке бензина и какая температура двигателя :drinks:
Всем удачи в поездках на "фашистских" мотоциклах.
П.С. у меня некоторые знакомые из Москвы, свои автомобили привозят только в Германию к официалам на обслуживание и ремонт. Наверно тоже потому что тут все механики безтолковые лентяи
Последнее редактирование: