Кодирование мотоциклов БМВ

bumer_m3

Новичок
33
0
Германия
  1. BMW F 800 R
  1. URAL
  1. BMW R 1100 RT
Да, вы наверно правы. Мы тут все безтолковые "фашисты" и ничего не умеем, кроме размахивать карточкой и кататься по асфальту. Да я немец, вашему
языку "наблатыкался" потому что по работе необходимо. И за последние 9 лет проще было выучить Русский, чем слушать ломаный инглиш или гугленый
дойч ваших менеджеров. Кто на мотоцикле едет дальше Москвы или в Марокко или в Афганистан, прекрасно сам должен понимать что ему там никакая карточка
не поможет. А вот мне тоже бы было забавно посмотреть, как вы на обочине автобана клеите клапанную крышку, к вам подъезжают полицейские
выписывают штраф за загрязнение окружающей среды, потом счёт за утилизацию масла, которое вытекло из двигателя, потом заставляют убрать мотоцикл с
обочины, вызвав эвакуатор который мот имеет право разгрузить только в офф сервисе.
Ладно, тема о кодировке. Вроде пока не попадалось. Вот например на F800ых у многих мотоциклов при заказе не ставили бортовой компютер.
Тоесть в приборке только маленький дисплей который показывает время и общий пробег.
Сняв крышку приборки, видим что под маленьким окошком находится большой дисплей, но функций никаких нет.
low.jpg
h2.jpg
С помощю NCS Expert можно в файле приборки (KOMBI) включить следующее
TEMP_DISPLAY
aktiv----температура воздуха. Её ещё необходимо активировать в блоке ZFE
EXTERN_TEMP_SENSOR
aktiv
далше
MOMENTANVERBR.ANZ_AKTIV
aktiv....разход на даный момент
DURCHSCHN_GESCHW
angezeigt...средняя скорость
TANK_REICHWEITE_ENABLE
aktiv
TANK_RESTREICHW_ENABLE
aktiv....на сколько километров в баке бензина.
GANGANZEIGE
aktiv....показывает какая включена передача
TANK_TEMP_ANZEIGE
aktiv....уровень топлива и температура двигателя
HIGH_VARIANT_KL
надо поменять low_variante на high-variante
итак у нас получается вот такой дисплей.
high.jpg
Окошко на крышке можно вырезать побольше и герметично заклеить прозрачным стеклом. Лучше всего
подходит кусок прозрачного пластика от коробки CD.
d_hint.jpg
d_fertig.jpg
На некоторых мотоциклах не установлен сенсор температуры...он находится под фарой, но проводка в любом случае там есть. Тоесть надо будет купить сенсор.
Он на всех мотоциклах и автомобилях бмв один. Если у вас на левой панели поворотников нет кнопки "Info" тогда борткомпютер переключается нижней
кнопкой на приборке. Остальные сенсоры во всех мотоциклах встроены и приборная панель будет всё правильно показывать. Может кому пригодится. Всётаки лучше когда едешь в Марокко и знаешь сколько у тебя в баке бензина и какая температура двигателя :drinks:
Всем удачи в поездках на "фашистских" мотоциклах.
П.С. у меня некоторые знакомые из Москвы, свои автомобили привозят только в Германию к официалам на обслуживание и ремонт. Наверно тоже потому что тут все механики безтолковые лентяи ;)
 
Последнее редактирование:

karlzone

Участник
96
0
р.Карелия г.Сортавала
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Парни давайте тему про кодирование оставим именно таковой, а срач по поводу разности обслуживания в России и Европе будем разводить в другой теме,благо создать её проблем нет,ибо во всем рунете это единственная профильная тема в которой можно почерпнуть хоть какие то знания в области кодирования мота


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да, вы наверно правы. Мы тут все безтолковые "фашисты" и ничего не умеем, кроме размахивать карточкой и кататься по асфальту. Да я немец, вашему
языку "наблатыкался" потому что по работе необходимо. И за последние 9 лет проще было выучить Русский, чем слушать ломаный инглиш или гугленый
дойч ваших менеджеров. Кто на мотоцикле едет дальше Москвы или в Марокко или в Афганистан, прекрасно сам должен понимать что ему там никакая карточка
не поможет. А вот мне тоже бы было забавно посмотреть, как вы на обочине автобана клеите клапанную крышку, к вам подъезжают полицейские
выписывают штраф за загрязнение окружающей среды, потом счёт за утилизацию масла, которое вытекло из двигателя, потом заставляют убрать мотоцикл с
обочины, вызвав эвакуатор который мот имеет право разгрузить только в офф сервисе.
Ладно, тема о кодировке. Вроде пока не попадалось. Вот например на F800ых у многих мотоциклов при заказе не ставили бортовой компютер.
Тоесть в приборке только маленький дисплей который показывает время и общий пробег.
Сняв крышку приборки, видим что под маленьким окошком находится большой дисплей, но функций никаких нет.
Посмотреть вложение 58582
Посмотреть вложение 58583
С помощю NCS Expert можно в файле приборки (KOMBI) включить следующее
TEMP_DISPLAY
aktiv----температура воздуха. Её ещё необходимо активировать в блоке ZFE
EXTERN_TEMP_SENSOR
aktiv
далше
MOMENTANVERBR.ANZ_AKTIV
aktiv....разход на даный момент
DURCHSCHN_GESCHW
angezeigt...средняя скорость
TANK_REICHWEITE_ENABLE
aktiv
TANK_RESTREICHW_ENABLE
aktiv....на сколько километров в баке бензина.
GANGANZEIGE
aktiv....показывает какая включена передача
TANK_TEMP_ANZEIGE
aktiv....уровень топлива и температура двигателя
HIGH_VARIANT_KL
надо поменять low_variante на high-variante
итак у нас получается вот такой дисплей.
Посмотреть вложение 58584
Окошко на крышке можно вырезать побольше и герметично заклеить прозрачным стеклом. Лучше всего
подходит кусок прозрачного пластика от коробки CD.
Посмотреть вложение 58585
Посмотреть вложение 58586
На некоторых мотоциклах не установлен сенсор температуры...он находится под фарой, но проводка в любом случае там есть. Тоесть надо будет купить сенсор.
Он на всех мотоциклах и автомобилях бмв один. Если у вас на левой панели поворотников нет кнопки "Info" тогда борткомпютер переключается нижней
кнопкой на приборке. Остальные сенсоры во всех мотоциклах встроены и приборная панель будет всё правильно показывать. Может кому пригодится. Всётаки лучше когда едешь в Марокко и знаешь сколько у тебя в баке бензина и какая температура двигателя :drinks:
Всем удачи в поездках на "фашистских" мотоциклах.
П.С. у меня некоторые знакомые из Москвы, свои автомобили привозят только в Германию к официалам на обслуживание и ремонт. Наверно тоже потому что тут все механики безтолковые лентяи ;)

Респект, кстати, за Русский. Не обижайся. Мы добрые. Лучше, в гости приезжай. Много чего интересного увидишь. Тут у нас своя атмосфера. Пока окунешься, не поймешь.
 

urcaGun

Активный участник
Да, вы наверно правы. Мы тут все безтолковые "фашисты" и ничего не умеем, кроме размахивать карточкой и кататься по асфальту. Да я немец, вашему
языку "наблатыкался" потому что по работе необходимо. И за последние 9 лет проще было выучить Русский, чем слушать ломаный инглиш или гугленый
дойч ваших менеджеров.

Искренне, крепко жму руку. Так изучить иностранный язык, да ещё в письменно виде. Это очень круто !
 

bumer_m3

Новичок
33
0
Германия
  1. BMW F 800 R
  1. URAL
  1. BMW R 1100 RT
Я знаю что вы хорошие, мы тоже хорошие ;) и может с кемто уже и лично общались...например в Секстоне. Там нам очень нравится :cool: Следующая командировка в мае в Звенигород :cool:
Изучить какой либо язык не трудно, если хочешь. У меня друг московский москвич...так же хорошо разговаривает на немецком, как я на русском. Когда он приезжает, и мы общаемся, то никто из местных не верит что он русский.

Приборки....эти можно и кодировать на другом мотоцикле. Например, если кому далеко ехать, то отправляют мне почтой. Я ставлю на свой мот, кодирую и отправляю обратно
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Я знаю что вы хорошие, мы тоже хорошие ;) и может с кемто уже и лично общались...например в Секстоне. Там нам очень нравится :cool: Следующая командировка в мае в Звенигород :cool:
Изучить какой либо язык не трудно, если хочешь. У меня друг московский москвич...так же хорошо разговаривает на немецком, как я на русском. Когда он приезжает, и мы общаемся, то никто из местных не верит что он русский.

Приборки....эти можно и кодировать на другом мотоцикле. Например, если кому далеко ехать, то отправляют мне почтой. Я ставлю на свой мот, кодирую и отправляю обратно

Было дело, приборку от КС на своём Гусе конфигурил для спортивного воздушного опрозита.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Друзья, пришёл новый прибор на замену тому что не смог пережить Магаданскую поездку.
Добро пожаловать!;)
ea434624b3983710ed70ee876b121a52.jpg
 

urcaGun

Активный участник
Друзья, пришёл новый прибор на замену тому что не смог пережить Магаданскую поездку.
Добро пожаловать!;)
ea434624b3983710ed70ee876b121a52.jpg

Переходника на 10пин не видно, который ИНПА/Д...
Старый будешь юзать ? :)
Че почем вышло ?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Переходника на 10пин не видно, который ИНПА/Д...
Старый будешь юзать ? :)
Че почем вышло ?

Не инпа/д а ICOM-D;)
Да буду старый юзать с проводочками внутри, но если будут гантели и LC на которых надо натравливать Ista-p, то есть у кого на время можно взять настоящий айком/д или буду вас к нему направлять:)

Курс упал и теперь 14500, а не 15000руб.
Доставили за неделю с небольшим! Я в шоке!
 
Последнее редактирование:

a_swift

Новичок
5
0
Одесса
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем мокрого гуся lc (америкос). Переделал его в adventure. Появилось масса вопросов по кодированию, как изменить мили на километры, поменять бак с маленького на большой, как изменить повороты на светодиодные, поставил ручку с кнопкой включения/выключения ДХО но она не работает (горит только ближний). Сегодня поехал к официалам, сказали "если хочешь оставляй на твой страх и риск на пару дней, если не получится то заберешь кирпич." Вопрос следующий, возможно ли внести все вышесказанные изменения? Если да то нужен оригинальный icom-d или можно обойтись "проводочками"?