НУ что же все таки лучше?))) GT&RT

ddp

Активный участник
352
8
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Ну, значит, что-то еще нужно: некий подъемник или типа того. Даже на РТ (с одной трубой), стоящем просто на полу на центральной подножке, заднее колесо "просто так" не снимешь: надо отводить трубу в сторону. А как 2 трубы на ГТ помогают этому процессу - мне трудно понять: ГТ у меня никогда не было... )

Я по осени задний баллон менял. Сняли - поставили на задней подножке без дополнительных упоров. Вообще проблем не возникло.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Я могу понять, что вы подлезли рукой и крепящие винты выкрутили не трогая трубу (у РТ со стороны винтов трубы нет). Но труба (на РТ) не даст снять колесо со ступицы в принципе: там просто нет места, колесо тут же упрется в трубу, оставаясь еще на ступице. Поэтому-то трубу и приходится отодвигать, не снимая полностью. Поэтому я и не могу понять, как это происходит в вашем случае. Даже интересно... )
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT

Led

Активный участник
284
9
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
349
21
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Что-то мало представляю эту штуку под задним подкрылком РТ, и что с ней будет если залезть в грязь? Мне кажется, заклинит колесо или оторвет эту хрень.

RT не для грязи. Андрей с Пензы во время проведения 11 слете немного заблудился и на своем GTL в дождь заехал на поле :bad: Для него и второй половинки было не забываемо.
 

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
Оба хороши! НО! прокатившись на рядной 6ки я не смог устоять! Мотор не сравнимо!! лучше аппозитного! теперь жду весну опробовать по полной)
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Я о том же. Такой мотор едет так, как ты и представлял в мыслях. Оппозит и близко так не едет.
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
RT не для грязи. Андрей с Пензы во время проведения 11 слете немного заблудился и на своем GTL в дождь заехал на поле :bad: Для него и второй половинки было не забываемо.

Ну не поле! А лесная дорога! И не немного, а чуть более 5 км! И это конечно было жестоко по отношению к мотоциклу! Нооооо! Гантелька на удивление стойко перенесла все издевательства и погружение в грязь. И как упёртый ослик шла в перед. Я даже сам начал терять уверенность что выберемся от туда сами. И думал, как эвакуироваться. Но это лучший мото!!!!! И при должной сноровке и грязь и легкое бездорожье ей не помеха! Отказали только датчики абс, и то как оказалось, грязью забились гребенки. Помыл мотик на ближайшей Мойке и все заработало. Я только за Гантельку! Крепкий, мощный, комфортный мотоцикл. Да! И в городе на нем без проблем!
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
я продал GTL, на котором наездил почти 9 лет...
Теперь есть выбор что купить. Склоняюсь к RT потому что RT выпустили обновление в 21 году, а GTL нет. Т.е. чтобы в 22 году купленый в 21 году GTL не превратился вдруг в тыкву я осознано делаю выбор в пользу RT, которая точно в ближайших пару лет в тыкву не превратится :)
 

ddp

Активный участник
352
8
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Ну не знаю, гантеля сильно тяжелее и с более высоким цт, а мощи на 30 сил больше.

Подкину на вентилятор :pardon:
Так то да, но если смотреть на картину цифр целиком, то:
Разница в массе (относительно RT) - 7% (505 против 540 кг)
Разница в мощности (относительно RT) - 18% (136 против 160 лс)
Разница в моменте (относительно RT) - 22% (143 против 175 Н·м при более низких оборотах максимального момента у GT)

Итого в целом даже по цифрам ГТ/ГТЛ едет заметно веселее и ровнее.
 

v1adimir

Активный участник
875
7
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Подкину на вентилятор :pardon:
Так то да, но если смотреть на картину цифр целиком, то:
Разница в массе (относительно RT) - 7% (505 против 540 кг)
Разница в мощности (относительно RT) - 18% (136 против 160 лс)
Разница в моменте (относительно RT) - 22% (143 против 175 Н·м при более низких оборотах максимального момента у GT)

Итого в целом даже по цифрам ГТ/ГТЛ едет заметно веселее и ровнее.

Разница в колесной базе 10%, что дает лучшую маневренность в плотном трафике или шпильках =)
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Разница в колесной базе 10%, что дает лучшую маневренность в плотном трафике или шпильках =)

Вот кстати да, когда в Марокко фигачили по шпилькам, GTL сильно отставал, с учетом, что я был груженый и с пассажиром. На прямках да, не поспоришь, когда фигачили через пустыни, там приходилось догонять.
 

Анатоль

Завсегдатай
Подкину на вентилятор :pardon:
Так то да, но если смотреть на картину цифр целиком, то:
Разница в массе (относительно RT) - 7% (505 против 540 кг)
Разница в мощности (относительно RT) - 18% (136 против 160 лс)
Разница в моменте (относительно RT) - 22% (143 против 175 Н·м при более низких оборотах максимального момента у GT)

Итого в целом даже по цифрам ГТ/ГТЛ едет заметно веселее и ровнее.

Масса не совсем корректная) Видимо 279 и 334 и разница уже 17%)
Примерно как и разница в мощности.
 
Последнее редактирование:

ddp

Активный участник
352
8
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Масса не совсем корректная)

Вся инфа с официального сайта:

1.JPG