НУ что же все таки лучше?))) GT&RT

volvul

Участник
180
5
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Сравнение: На мерседесах S класса не патрулируют дороги, а на шкоде октавии патрулируют. если проследить ход моей мысли станет понятно различие.

58ce343db4633.jpg
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Пока на этом поршаке доедешь до того места, где догонять нужно, уже догонять будет некого. Эти машины в патрулировании точно не участвуют.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
По дизайну нравится РТ.
По ТТХ нравится ГТ.
И вообще, чёта на Р18 смотрю.
Пенсия крадётся.
 

lhvs77

Новичок
RT более вертлявый, на нем комфортней проходить лежачих полицейских и от обочины до козьих троп, конечно не Гусь но вполне.
 

Hootsik

Участник
93
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
Интересно было бы почитать не общие рассуждения и наборы тезисов, и не рекламные презентации, а вдумчивый аргументированный рассказ про сравнение RT и GTL. Начиная с того, что GTL однозначно дороже в эксплуатации... Существует такой рассказ?
.
А так ли это?
Для сравнения gt и rt1250, оба от 2019 года:
тормозной диск передний gt (34117701456) - 12.100 рублей
тормозной диск передний rt (34118526575) - 12.100 рублей
суппорт левый передний gt (34117726766) - 55.430 рублей
суппорт левый передний rt (34118405107) - 58.740 рублей
фильтр воздушный gt (13717712317) - 2980 рублей
фильтр воздушный rt (13727726799) - 1700 рублей
масляный фильтр gt (11427673541) - 1100 рублей
масляный фильтр rt (11427721779) - 1120 рублей

боковая панель gt (46638382595) - 36.300 рублей
боковая панель rt (46638358943) - 41.500 рублей
ну и так далее, в итоге получаем стоимость +- одинаковую, хотя классы разные.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Да, любопытно... Похоже на то, что цены на комплектующие RT выровняли с ценами на GTL.
Но изначально я имел в виду другое. Расход бензина уж всяко отличается. Особенно учитывая, что GTL провоцирует передвижение с большими скоростями. Ту же резину на GTL чаще требуется менять (из-за массы, безотносительно к стилю вождения). Стоимость ТО (предположительно).
С другой стороны, навряд ли вся эта разница сколько-нибудь существенна при выборе между этими моделями.
 

bruk

Участник
211
19
Тюмень
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
а что с расходом на GT, сходил до Бергена и обратно , из Тюмени, средний расход 5.6 литра, вполне приемлемо
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Снимать колесо - не частая операция, но регулярная. Вторая труба теоретически будет мешать. Или нет?
Наверное, это смешно, но в 2007 году я мог стать обладателем вообще любого мотоцикла. Какой захочу. Так вот, упомянутый нюанс был одним из факторов выбора. Не основным, конечно - например, впереди шли разница масс при сопоставимом комфорте и та же экономичность эксплуатации, - но тем не менее...
А, вот, заднего хода на практике и мне на РТ не хватает: в силу обстоятельств из гаража каждый раз неудобно выезжать, да и на парковках зачастую приходится заморачиваться. Хотя то и другое не принципиальные моменты.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
единственное что есть у GT, но хочу для RT- задний ход
да, знаю.. я Лентяйка, Сибарит, и вааще... :)))

Если задний ход поставить, то со всеми вытекающими, мы опять Гантелю получим))))


Отправлено используя Tapatalk
 

Рома259125

Участник
Член Клуба BMCR
174
0
г.Королёв М.о.
  1. BMW R 1200 RT
Меня вот(не по теме) во многих видосах "оттудова" одно смущает. Почти все в шапках 3/4. Я тут купил эйрфлоу, так меня чуть в слабоумии не обвинили на форумах))"Они" там тоже дураки?)))

Доброго дня!

Когда катаю по городу, пользую шапку Дайнез 3/4, на трассе и в дальняках БМВ Систем 6. В городе всё же 3/4 удобнее и обзорность лучше. :smile:
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Если задний ход поставить, то со всеми вытекающими, мы опять Гантелю получим))))


Отправлено используя Tapatalk
А мне вот интересно, что мешает ЗХ реализовать как на снежах, перезапуском мотора в обратную сторону? Помню Восход, там это иногда само собой реализовывалось, 4 назад, одна вперёд))

- - - Добавлено - - -

Доброго дня!

Когда катаю по городу, пользую шапку Дайнез 3/4, на трассе и в дальняках БМВ Систем 6. В городе всё же 3/4 удобнее и обзорность лучше. :smile:
Ну вот и я так решил))Только к флоу С3 в коплекте. На мопеде пофиг, кинул в бардачок, надо-переодел и дальше погнал))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
На счет задней, думаю просто утяжелит двигатель, а оно надо? так что качаем ноги)))
Шапка 3/4, если в Систем 7 отстегнуть морду, то на то и выйдет. Сам так езжу, а на дальняки Шойку прикупил)


Отправлено используя Tapatalk
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
На счет задней, думаю просто утяжелит двигатель, а оно надо? так что качаем ноги)))
Шапка 3/4, если в Систем 7 отстегнуть морду, то на то и выйдет. Сам так езжу, а на дальняки Шойку прикупил)


Отправлено используя Tapatalk[/QUOTE
А чем там утяжелит-то? Системой перезапуска? По мне, это разумнее, чем стартер использовать.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
На счет задней, думаю просто утяжелит двигатель, а оно надо? так что качаем ноги)))
Шапка 3/4, если в Систем 7 отстегнуть морду, то на то и выйдет. Сам так езжу, а на дальняки Шойку прикупил)


Отправлено используя Tapatalk[/QUOTE
А чем там утяжелит-то? Системой перезапуска? По мне, это разумнее, чем стартер использовать.

Ну это не Восход же) Пытаюсь понять технически, это нужно коленвал в другую сторону запустить, либо на редукторе реверс ставить. Вот как вал в обратную сторону, что-то картинка не складывается, совсем матчасть забыл по профессии)))


Отправлено используя Tapatalk