Где достать мануал на SA-S, R 1290?
Как узнать какой момент затяжки у этих болтов? Подрамник алюминиевый, болты стальные. Сорвать на раз-два. А недокрутить и потерять кофр тоже очково!
Посмотреть вложение 86041
Где достать мануал на SA-S, R 1290?
Как узнать какой момент затяжки у этих болтов? Подрамник алюминиевый, болты стальные. Сорвать на раз-два. А недокрутить и потерять кофр тоже очково!
Посмотреть вложение 86041
1599 круб.. наконец то норм цены, а то задрали по 1249 продавать. нам еще сплавлять на вторичном рынке - нам нужны высокие цены!
мучос грациес! а есть на S-ку? :blush:
кстати моменты не нашел ardon:
А на Т-шку?)
1599 круб.. наконец то норм цены, а то задрали по 1249 продавать. нам еще сплавлять на вторичном рынке - нам нужны высокие цены!
Теперь можно будет выбрать красивый мотоцикл, не ведя переговоры с жабой))
Единственный мой знакомый владелец мультидуры 1260 (купленной почти за двушку) - продал и поменял на нового жирного гуся. у 1290 точно лучше подвеска, управляемость и ярче дрыгатель. когда не текутКстати, почти сравнялись с ценами на Дукати Мультистраду
Единственный мой знакомый владелец мультидуры 1260 (купленной почти за двушку) - продал и поменял на нового жирного гуся. у 1290 точно лучше подвеска, управляемость и ярче дрыгатель. когда не текут
Не точно
Мультистрада - очень такой себе конкурент 1290S. С более мощным двигателем, подвеской ничуть не хуже, комфортнее и гламурнее
Хотя нет, я слишком оптимистичен: 1260S 2019 года стоит 1,9 М. КТМ может спать спокойно
Дукати можно брать только Москвичам, для того что бы колесить по Европе. Экзотика. Да и еще сомнительная по надежности и ремонтропригодности.
Дукати можно брать только Москвичам, для того что бы колесить по Европе. Экзотика. Да и еще сомнительная по надежности и ремонтропригодности.
Гламурнее - да, а про остальное - сомнительно, особенно про двигатель. Дука 1200 на бумаге те же 160 сил, но в реальннсти намного слабее 1290 и даже слабее 1190. Не думаю что 1260 так сильно прибавит.Не точно
Мультистрада - очень такой себе конкурент 1290S. С более мощным двигателем, подвеской ничуть не хуже, комфортнее и гламурнее
Хотя нет, я слишком оптимистичен: 1260S 2019 года стоит 1,9 М. КТМ может спать спокойно
К сожалению, надо. У товарища был печальный опыт замены заклинившего skyhook в передней вилке Мультистрады. Ни чего не могли сделать ни в Питере, ни в Москве. Пришлось купить всё новенькое. В сборе. Дороха. И ждать ещё долго-долго из Европ. Продал сразу как починил.Все у дукати нормально и с ремонтопригодностью и с надежностью. При условии квалифицированного обслуживания умелыми руками
И вилку раз в 10000 как у ктм менять не надо
Гламурнее - да, а про остальное - сомнительно, особенно про двигатель. Дука 1200 на бумаге те же 160 сил, но в реальннсти намного слабее 1290 и даже слабее 1190. Не думаю что 1260 так сильно прибавит.
К сожалению, надо. У товарища был печальный опыт замены заклинившего skyhook в передней вилке Мультистрады. Ни чего не могли сделать ни в Питере, ни в Москве. Пришлось купить всё новенькое. В сборе. Дороха. И ждать ещё долго-долго из Европ. Продал сразу как починил.