Записки начинающего владельца RT-хи

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Когда мотор прогрет и термостат открыт, все масло стекает в картер и показывает истинный уровень.
Если не прогрел масло осталось в магистрали и радиаторе, хотя со временем оно стечет конечно, но не быстро.
С этим как раз связана распространенная ошибка с переливом масла-завел, вспомнил, что хотел проверить уровень, заглушил, посмотрел, увидел пустое окно, залил.
 
Последнее редактирование:

alieni

Участник
62
0
Москва, ВАО
  1. BMW R 1200 RT
В точку!!! мир тесен))
Я вроде кого-то из вашей бригады и на обратном пути видел))) Вставали на заправке в Кресцах!
А уж мотомир вообще) тем более БМВ) на обратном пути мы разделились, по несколько человек шли, все в разные дни. Обратный путь был ппц конечно, снегодождь, +3. Май месяц!
Ты говорил и здесь, кажется, писал про чувствительность РТ к ветру. Нуууу что сказать, после Пан Европы РТ - просто-таки образец стабильности. Нет, конечно в ветреную погоду его подколбашивает (с таким обвесом иначе быть не может), НО как-то это происходит.. предсказуемо, что ли, и совсем нестрашно. На Пане меня болтало иногда так, что хотелось слезть с мота и никуда не ехать, при вроде бы несильном ветре. При этом там все было исправно по ходовой 100%. Просто старая конструкция (конец 80-х как ни крути...), мягкая стальная рама, никакая вилка. 1200РТ в этом плане конечно - XXI век против XX.
Продолжая сравнивать повадки Пана и РТ, вот в чем однозначно РТ уступает - кивки взад-вперед при разгоне-торможении. Не ожидал от фирменных паралеверов-телелеверов) Ну лично для меня это вовсе некритично.
 

mikle49

Завсегдатай
Хороший вопрос, при том что термостат масляного радиатора открывается при очень высокой температуре двигателя. Скорее всего при замене масла, то масло которое в радиаторе остаётся…

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

alieni

Участник
62
0
Москва, ВАО
  1. BMW R 1200 RT
В общем зря я грешил на датчик, он не врал и масла действительно немного не хватало, долил, буду наблюдать, ну и в дальняки литруху с собой.
Перелив 100-150 мл это некритично? Рука дрогнула)
 
Последнее редактирование:

Starover47

Участник
150
1
Тосно
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. JAWA
Перелив бывает хуже недолива! )))
Что касается ветрозависимости-правильно ребята говорят и пишут: всё зависит от прошлого опыта. У меня до этого был "ледокол" РоялСтар. 400 кг, а со мной все 500. Какой ветер его сдвинет?))) Но я уже и к РТ-хе привык. Правильно пишешь-всё на 100% прогнозируемо, и именно это и доставляет удовольствие!
Что касается клевков-такая-же засада- при переключениях сначала постоянно клевал. Теперь при переключениях вверх прыгаю через передачу(не всегда конечно) , вниз по усмотрению. И всё, проблем нет!)))
Коллеги рекомендовали в школу сходить-навыки отшлифовать! тоже дело, но нет времени. У меня на моте получается только домой ездить , да в командировки выбираюсь на нём. в среду в Вологодскую область поеду на 4 дня))
Тут где-то (вроде на ФБ)читал пост на тему: "....Мотодруги в июле планирую из Москвы до Питера махнуть!!!! скажите каких проблем ждать, как дорога, есть-ли заправки нормальные!!!..." поржали мы там с ребятами, поглумились по-доброму над мотобратом. Кому-то и 700 км по главной а/д страны дальняк, а для кого-то это просто рядовая поездка.
 
Последнее редактирование:

alieni

Участник
62
0
Москва, ВАО
  1. BMW R 1200 RT
Перелив бывает хуже недолива! )))
Что касается клевков-такая-же засада- при переключениях сначала постоянно клевал. Теперь при переключениях вверх прыгаю через передачу(не всегда конечно) , вниз по усмотрению. И всё, проблем нет!)))
Хм, попробую вверх как ты говоришь, но мне кажется проблема тут шире: у меня клюет даже когда просто торможу, назад приседает когда энергично открываю газ. Это уж я так, придираюсь, на большинстве мотоциклов все то же самое и это норма.
Кстати на РТ вспомнил как классно тормозить двигателем, с перегазовками при переключении вниз, на оппозите это отлично помогает экономить колодки)
 

Freelancer

Участник
98
0
Мск
  1. BMW R 1200 RT
  1. Ducati
Хм, попробую вверх как ты говоришь, но мне кажется проблема тут шире: у меня клюет даже когда просто торможу, назад приседает когда энергично открываю газ.

Подвески в режиме "комфорт"?
 

Starover47

Участник
150
1
Тосно
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. JAWA
Всем привет! в соседней ветке уже задавал этот вопрос:
......интересно, а от GTL на нашу RT-ху сидение не подходит? А то визуально они под туризм получше заточены!))) Сейчас правда меня опять в колхоз направят))) но вдруг кто-нибудь уже пробовал)))
Там он остался без ответа, может здесь ответит кто?))) а то на авито сейчас несколько сидений есть на продаже.
 

Starover47

Участник
150
1
Тосно
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. JAWA
Саржент это конечно наверно очень даже хорошо! жаль далеко ...не потрогать ))))
Но я засунул гелевую вставку в родное низкое седло , и моя задница после 700 км(больше за раз еще не ездил) себя чувствует вполне нормально, а в дороге я всего пару раз меняю посадку-двигаюсь ближе-дальше к баку.Поэтому для себя пока ничего менять не буду. А вот Пассажир, тоже получив гелевую прокладку отмечает положительные изменения, но просит попробовать седло пошире, в том числе и для будущих дальняков. Вот я и смотрю что где есть в округе))) Тут ещё французов порекомендовали вот этих :topsellerie.com, тоже по форме можно широкие выбрать...и побюджетнее Саржента))
 

Grek

Завсегдатай
1,025
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
700 км, очень мало, 1200-1300 , пятая точка должна выживать.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Starover47

Участник
150
1
Тосно
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. JAWA
Пока столько за раз на этом мотике не ездил! погода не благоволит(( хотя были мечты на июль махнуть на мотоцикле на дальняк, но перенес их (мечты) на 4 колеса ....поедем на Кольский на квадрах гонять по пустыне)))
 

Starover47

Участник
150
1
Тосно
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. JAWA
Всем привет!сезон близится к завершению и форум пора оживлять! У меня в выходные будет крайний прохват до Питера и мотик в стойло! За сезон накатал около 16000 км. От мотоцикла самые хорошие впечатления. И теперь пришло личное понимание что нужно для следующего сезона! Дуги и допсвет(для улучшения видимости на дороге) уже куплены, осталось дело за седлом! Решил менять. Хочу попробовать вышеупомянутого француза http://www.topsellerie.com/en-ru/bmw-r-1200-rt-taille-standard-2005-2013_419.html Может у кого был опыт такого?
 

Starover47

Участник
150
1
Тосно
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. JAWA
Коллеги ещё раз всем привет! выношу на обсуждение такой вопрос: при заказе сидения(на вышеназванном сайте ) предлагается выбрать несколько вариантов по размерам по длине подушек(нормальная и увеличенная) и по высоте седла(это в принципе как и у оригинала) Так вот в чём вопрос(особенно к тем кто пользовал нестандартные седла) какое советуете заказать-нормальное по высоте или заниженное? Просто вот в чем моё сомнение: у заниженного получается тоньше сама подушка, а значит оно будет более жестким. или как?
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Коллеги ещё раз всем привет! выношу на обсуждение такой вопрос: при заказе сидения(на вышеназванном сайте ) предлагается выбрать несколько вариантов по размерам по длине подушек(нормальная и увеличенная) и по высоте седла(это в принципе как и у оригинала) Так вот в чём вопрос(особенно к тем кто пользовал нестандартные седла) какое советуете заказать-нормальное по высоте или заниженное? Просто вот в чем моё сомнение: у заниженного получается тоньше сама подушка, а значит оно будет более жестким. или как?
не знаю, будет ли оно более жестким, но колени в поездке будут затекать сильнее - 100%. моё мнение - низкое в топку.
 

Starover47

Участник
150
1
Тосно
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. JAWA
Вариант! это я про согнутые колени! Но с другой стороны, я нормально двумя ногами достаю земли только на нижнем положении низкого сидения! Понимаю что это не так часто нужно-только в городе при плотном движении, но всё-же!!!
 

Starover47

Участник
150
1
Тосно
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. JAWA
Всем привет! В своё время увидел багажники , которые ставят на боковые кофры. Сначала подумал-для чего? а поездив понял: штука полезная для перевозки того, что в кофры пихать не хочется, например мокрого дождевика, или чехла от мотика. А в крайней поездки в Крым мне такого девайсика очень не хватало. Но на продаже для моего года такого багажника не оказалось и я попытался сделать его сам: нарисовал макет и отдал в компанию по изготовлению изделий из пластика.Вот что получилось. В теории могу заказать еще несколько комплектов. 20171127_125342.jpg 20171127_125348.jpg
 

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Всем привет! В своё время увидел багажники , которые ставят на боковые кофры. Сначала подумал-для чего? а поездив понял: штука полезная для перевозки того, что в кофры пихать не хочется, например мокрого дождевика, или чехла от мотика. А в крайней поездки в Крым мне такого девайсика очень не хватало. Но на продаже для моего года такого багажника не оказалось и я попытался сделать его сам: нарисовал макет и отдал в компанию по изготовлению изделий из пластика.Вот что получилось. В теории могу заказать еще несколько комплектов. Посмотреть вложение 70533 Посмотреть вложение 70534

Боюсь, что потеряют вид, затрутся, запескоструятся быстро...

- - - Добавлено - - -

Коллеги ещё раз всем привет! выношу на обсуждение такой вопрос: при заказе сидения(на вышеназванном сайте ) предлагается выбрать несколько вариантов по размерам по длине подушек(нормальная и увеличенная) и по высоте седла(это в принципе как и у оригинала) Так вот в чём вопрос(особенно к тем кто пользовал нестандартные седла) какое советуете заказать-нормальное по высоте или заниженное? Просто вот в чем моё сомнение: у заниженного получается тоньше сама подушка, а значит оно будет более жестким. или как?

Да, обычно заниженное жестче.
Но и все тюнинговые комфортные сидения тоже жестче оригинала. Дело в другом - форме и материале сидения. От этого зависит состояние пятой точке на 5-ом - 10-ом часу путешествия.

Ну а для регулировки сидения по высоте полезны вот такие эксцентрики
 
Последнее редактирование: