Всем привет!
Добавилось впечатлений от эксплуатации . В этот раз проехал 700 километров один, без второго номера, и вот что отметил:
1 При сильном ветре мотоцикл менее стабилен. Это в принципе объяснимо- меньший вес , а значит и прижимная сила к дороге. Но ещё, я думаю, сильно влияет центральный кофр. Я понимаю что это "недоказуемо", но иногда казалось что ветер прямо хватается за кофр и пытается откинуть мот в сторону!
Надо будет попробовать покатать без кофра!
2 Динамика и управляемость , при катании в одного , конечно лучше. Азарт и кайф от движения -это нечто!!!
3 Переключение передач-Сначала перебирал все передачи последовательно, и часто раздражали клевки при переключении-всё никак не мог подстроится и попасть в нужные обороты. А потом попробовал "грузовую" схему переключения-например 1-2-4-6, или 1-3-5-6, ну или любые другие варианты- и сразу стало всё нормально-ни рывков, ни клевков. Как бонус- немного упал средний расход топлива. Это конечно пока на уровне погрешности, но...понаблюдаем!
4 Подвеска вообще не любит плохих дорог-заплатки и российские гостовские ямы-это жесть!!! несколько раз съезжал с трассы на второстепенные дороги- думал приеду на квадратных колесах-хотя, когда ехал на машине ,думал что асфальт там в принципе неплохой(((( задумался о спицованных колесах!!!
5 Вставил гель в сидушки-как пассажиру, пока не известно. Как моя ж..па на это отреагировала: в нижнем положении на трассе стало хуже-если в первую поездку она за 700 км просто была не очень довольна нижнем положением, то здесь через 200 попросила пощады! Но зато когда переставил в верхнее(которое напомню и раньше не сильно улучшало ситуацию), то оставшиеся 500 км даже не ....Короче понравилось!))
Вот как-то так!"