mikle49
Завсегдатай
Доброго времени суток. Господа, как новичку на РТ, поясните по поводу управляемости.
Петечислю те моменты когда RT имеют проблемы с рулешкой. (при движении по асфальту)
1. Движение со скоростью до 8 км/ч
2. Движение с маневрированием на скорости около 10-20 км/ч со вторым номером ростом выше 175см, или весом более 70кг.
3. Движение без второго номера но с топкейсом на скорости выше 130км/час со встречным боковым ветром под углом 30-45 градусов (только для сухих RT) - есть слабый расколбас.
4. После поворота с наклоном мотоцикла и резкого открытия газа, возможен вилли. Мотоцикл сохраняет управляемость, но переднее колесо висит в воздухе.
Пожалуй все.
Если возникают другие проблемы, то это неисправности пилота или мотоцикла.
Вообще-то это один из лучших мотоциклов в мире в своем классе, и на нем без проблем и усталости проходишь по 1000км (и белее) в день, и все перечисленное Lifter(ом) я никогда не встречал ни на одном моем R.... BMW.
- - - Добавлено - - -
проехал 3000-центр шашками пошел-вот и думаю: из-за чего? резина старая(2007 года выпуска,родная ещё!!!!) , давление низкое(2.7 было, проехал 2500 и докачал до 3.0) или нагрузка?
Мое ИХМО!
У меня было подобное на первом R BMW мотоцикле.
Во-первых давление, оно здорово влияет на износ.
Во-вторых стиль езды, когда я сел на BMW, я так офигел от возможности безнаказанно откручивать газ и валить на грани (а бывало и гранью) здравого смысла, что сжег несколько покрышек за сезон.
Ведь чтобы отработала антипробуксовочная система, надо чтобы колесо хоть немного но буксонуло, а это износ покрышки. И когда мы как в жопу ужаленные срываемся, то резину рвет не по детски! А подношенная резина начинает тереться кусками.
Как остепенился - проблема сразу ушла
Последнее редактирование: