Кстати, потестил чуток 1090.
Не то что я в таргет группе покупателей, так для интереса.
Достойная машинка. Вертлявая (относительно), с мотором. оффроудность сильно не чувствуется
А я был бы в тагет группе на что-то типа Тенере 660 Z от КТМ.
Так разрабатывают сейчас 800ку адвенчер
А я был бы в тагет группе на что-то типа Тенере 660 Z от КТМ.
Слушай, а ведь есть же
Хаска 701-я. Чем не вариант? Всего 145 кг
https://husqvarna-motorcycles.ru/enduro/dual-sport/701-enduro/
Ну, говорят, у этого агрегата 10 000 между сервисами и на трассе 120 -140 идет относительно стабильно и ненапряжно
Да сервис ещё пол беды
. Но жопа... На таком седле ей трындец в дальняке. Так и 690 годится. Хочется больше в сторону туризма. Вот ежели бы тот де ls8, но еще меньше кубиков... еще меньше, чем у Африки...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
В стойке жопа не болит
Слушай, давным давно извращался: ездил за 100 км. на эндурике на кроссовую тренировку, там часа 2 - 2.5, потом обратно 100 км. И ничего, не отваливалась
В стойке жопа не болит
Эта фраза сделала мой день!!! Её надо вешать над дверями КАЖДОЙ оффроудной мотошколы!!!
Оно то так, если эндуро и 100 км до него. А если три-пять дней по 1000 км, пока эндуро начнётся. На магистрале в стойке только в Якутии ходят.В стойке жопа не болит
Слушай, давным давно извращался: ездил за 100 км. на эндурике на кроссовую тренировку, там часа 2 - 2.5, потом обратно 100 км. И ничего, не отваливалась
Памелка на бездорожье?А если три-пять дней... то нужна памелка