Новый KTM Adventure 1290

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Согласен полностью. Глянем статистику, годика через два! [emoji6]
Смотреть надо только в том случае, если на отрезке пару лет разница будет сегодняшняя или более :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Взоржал, всплакнул. То есть, то что дилер выдал мот, который надо еще протянуть, и любезно сообщил об этом в телефон, это норма?



А не, могли сами разболтаться.
Взоржал, всплакнул - 2 и закрыл для себя тему ктм.

Проверять затяжки нужно всем. Смотрим тему про оторванные на ходу траверсы на водяном гусе. Вот где ох..й. Кста, этот конструктивный косяк похоронил для меня данную модель навсегда. От немцев! не ожидал.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Рубен, цена продажи важный аспект конечно, но aftersalesу КТМа российского до BMW Motorrad как до Китая, сам знаешь в какой позе.

Это,да. Но в 17 году если бы обновлялся, то купил бы не раздумывая КТМ. А так у меня великолепный и упакованный мотоцикл :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

На все 100 согласен с обоими! Сейчас у КТМ есть неплохой шанс завоевать довольно таки большой процент рынка. Для этого надо просто бросить силы на развитие и расширение сервиса и ремзоны. Если они этого не сделают, то просто поимеют неплохую прибыль от продаж в ближайшие год/два. А вот если сделают, то есть все шансы попробовать подвинуть на рынке других производителей...
 

BETEP_nEPEMEH

Участник
103
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я так и знал, что необходимость взять в руки гаечный ключ до ужаса напугает владельцев немецких мотоциклов. Думаю, они так часто его держали, что у них от слова "гайка" нервный тик появляется.
А я протяну, мне не сложно. А после 5 лет на Хондах даже соскучился по работе руками. У меня и ключи динамометрические подготовлены.
 

Макс KTM

Участник
62
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW K 1600 Grand America
Я так и знал, что необходимость взять в руки гаечный ключ до ужаса напугает владельцев немецких мотоциклов. Думаю, они так часто его держали, что у них от слова "гайка" нервный тик появляется.
А я протяну, мне не сложно. А после 5 лет на Хондах даже соскучился по работе руками. У меня и ключи динамометрические подготовлены.
Круто ты, но говорят есть там в коплекте к мотоциклу набор.
 

Макс KTM

Участник
62
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW K 1600 Grand America
А если в собственности и гусь и КТМ, это жир или разумный подход? Типа "разделяя властвуй"..

- - - Добавлено - - -

Вдруг он такой же некачественный, как сам КТМ? Страхуюсь.

Лотерея жуткая...
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
МуСчины.
Любой, аб-со-лют-но любой мотоцикл ломается. По-мелочи, но ломается. Это, (как мне видится) раз.
Во-вторых. От того, что БМВ стал хуже, КТМ лучше не стал, это два.
Есть еще одно неоспоримое жизненное правило. Хочешь узнать, какая машина лучше, присмотрись, какая чаще встречается на дороге. Мотоциклов это тоже касается.
В 4-х, многим людям и так частенько приходится крутить гайки в повседневной жизни. Мне, например тоже. Но вот крутить свой мотоцикл, без особой необходимости, желания совсем не возникает. Как мне кажется, необходимость часто крутить гайки - не аргумент в пользу КТМ. Но только с одной стороны.
Здесь скорее речь идет о другом. Как, справедливо заметил АК, этот Катум действительно можно частично разобрать приложенным инструментом. Но говорит это не о недостатке, в виде вероятной необходимости частенько этим заниматься. Тут дело в весьма неплохой продуманности конструкции. Которая позволяет потребителю развлекаться не только верхом, но сбоку, снизу и т.д. А что еще надо пацанам, мечтающим о приключениях?!
Подтверждаю, сам по себе прилагаемый инструмент - редкостное "Г". Но... Когда в детстве многие из нас играли в конструктор, на том уровне технической грамотности мы могли полагать, что прилагаемый к конструктору инструмент вполне настоящий. И тут только одно ключевое слово - "играли".
Если сравнивая говорить, какой мот, ХХХ или ККК лучше, воздержусь.
Что касается загадочной притягательности Катумов, то тут да, он как Буратино создан на радость людям. Это факт.
 

@Gadsky

Участник
131
0
Москва, Вешняки
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Вообще то до первого случайного падения на бок. А дальше математика. Пол голды всадить на ремонт или купить нечто другое.
Ну, меня два раза уже сносили на голде, ни чего, ремонтировал и езжу дальше, даже вторую прикупил.
 

Дмитрий41

Активный участник
380
0
Израиль
  1. BMW K 1600 GTL
Что касается ценообразования

в 2014 году я купил водяной ГС, хотя КТМ 1190 мне тогда понравился больше (да, я даже заплатил 8000 руб за дневной тест-драйв :) )
три года назад бмв стоил дешевле ктм в сопоставимых комплектациях, пусть на маленькую толику, но все же. Решающим аргументом стало конечно развитость дилерской сети, афтемаркет.

Сегодня с точностью до наоборот, внесена предоплата за 1290 S, а цены на бмв "отпугивают" своей величиной
самое забавное для меня - восстановить привычку смазывать цепь, все таки кардан развращает