Я не зря написал, что я не враг своему моту) у меня включается четко и без посторонних звуков
Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
Счастливчик)))
Я не зря написал, что я не враг своему моту) у меня включается четко и без посторонних звуков
Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
Пускай так будет, но не на моем моте. Зачем quicksheefter колхозить)))Можно и не выжимать до конца. Передача входит как по маслу и без сцепления, если газом умеешь работать.
Вот только появляется заметная разница в звуках кпп. Тут на вкус и цвет....ardon:
Какой то модный удлинитель, карбон?Я на всех мотах закрепляю удлинитель на хороший, двухсторонний скотч, производства 3м. В некоторых случаях крепят на заклепки. Скоро смогу выложить подробный видео инструктаж.
Первый, не то слово!) Один раз промывал радиатор из-за частых перегревов, второй раз для профилактики, при ТО. Решил, что пора заканчивать это безобразие. В дальняке кипеть, хорошего мало...
Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дело в том, что рабочий ход сцепления почти в самом конце. Поэтому так гладко и получается.Проведу эксперимент.
Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
Дело в том, что рабочий ход сцепления почти в самом конце. Поэтому так гладко и получается.
Наперед скажу, диски и все механизмы сцепления в исправном состоянии.
Остальное дело техники
Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
А как понять, какой ход нужен? У меня курок тормоза вообще отогнут от ручки, в сервисе обратили внимание, видимо был погнут. Сказали, если удобно езди так, типа на скорость не влияет.Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора.Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
Он самыйКакой то модный удлинитель, карбон?
Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора.
Если рычаг отделен на максимум и его ход увеличен, это не означает, что цилиндр продавливается сильнее)
Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
Он самый
Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
Регулировкой рычага, регулируется только расстояние самого рычага до рукоятки, а не глубина хода поршня.Ошибаешься, продавливается сильнее. Вопрос только в ограничителях поршня.
Вспомни регулировку педали сцепы на жигулях[emoji3]
Регулировкой рычага, регулируется только расстояние самого рычага до рукоятки, а не глубина хода поршня.
Та часть, которая выжимает рабочий цилиндр, на тормозной машинке, остаётся неизменной.
А на Жигулях регулируется длина троса этими регулировками. Т.е. натяжка троса поджимает вилку, которая давит на диск и поэтому она берет раньше или позже. И если его перетянуть, диск сцепления изнашивается раньше времени!
У нас другая система)
Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
Получается, что если поршень уходит глубже, то и пакет дисков раздвинется максимально далеко друг от друга внутри корзины. Но на обратном ходу, когда рычаг сцепления будет отпущен, момент зацепления дисков останется неизменным?))Опять не соглашусь. Расстояние пройденное ручкой прямо пропорционально ходу поршня)))
А жигули, я классику имел ввиду, там гидравлика)))
Незнаком на счёт китайских, но шнитцер сцепление убил.Херня это всё. Китайские ничем не хуже и за шильдик не переплачиваешь, отвечаю:biggrin:
Про угол я тоже не понял.
Вот с усилием тут все просто, сместил руки ближе к краям и усилие меньше. Ездишь по пробкам, так поверни рычаги вниз и все)))
У коротышей, имхо, есть тока два плюса:
1. при ударе в ручку есть шанс не ампутировать мезинец и безымянный палец
2. не отламываются при падение(больше запасные с собой не вожу).
Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как? Отсутствие свободного хода?Незнаком на счёт китайских, но шнитцер сцепление убил.
Незнаком на счёт китайских, но шнитцер сцепление убил.