Новый KTM Adventure 1290

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
на тормозной бачек - кораллово оранжевую, на крышку сцепы - морковную, на расширитель амортов - лососевую, а не масляную дырку - тыквенную.. гейство какое то ))

Что ж еще один пробел ЛГБТ культуры ликвидирован. Все давно знали что Ягуары - машины для утонченных, теперь все ясно и с мотоциклами :) :) :)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Что ж еще один пробел ЛГБТ культуры ликвидирован. Все давно знали что Ягуары - машины для утонченных, теперь все ясно и с мотоциклами :) :) :)
покрашу мот в цвета флага еврейской АО ))
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Закрывать и открывать можно сколько хочешь. Закрывать можно без дополнительных приспособлений)))))

так расскажи как это делается то? завтра ставить запчасти а сидушка не снимается. спс )

- - - Добавлено - - -

все, нашел http://advrider.com/index.php?threads/1190-seat-lock-key-not-working.1008211/ смешно )) интересно гуся можно так же просто вскрыть?
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Две плоские отвёрточки и вуаля, замок открыт и через 3 минуты починен. привет байкленду с его "на пару дней придётся оставить". Ну и спасибо ктму за то что замки вскрываются так легко! Инжиниринг 80 lvl.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    742.5 KB · Просмотры: 526

dimon

Участник
120
0
г.Тверь
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Две плоские отвёрточки и вуаля, замок открыт и через 3 минуты починен. привет байкленду с его "на пару дней придётся оставить". Ну и спасибо ктму за то что замки вскрываются так легко! Инжиниринг 80 lvl.

Все мой секрет раскрыт...((( Я точно так же вскрыл за 2мин.
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Как то отчем мало рассказов про подвеску,а про коробку совсем ни чего? Как в сравнении с GSA LC?
Заезжал на днях в БЛ снова посмотрел в сторону KTM)))
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Как то отчем мало рассказов про подвеску,а про коробку совсем ни чего? Как в сравнении с GSA LC?
Заезжал на днях в БЛ снова посмотрел в сторону KTM)))

Подвеска клевая, ничуть не хуже, чем на жидком, мне даже показалось, что более энергоемкая. Единственно, на мой вкус, плавает чувство передка, особенно на неровностях (что мне, кстати, и непонравилось).
Коробка, как коробка, ничего плохого сказать низзя.

Но я это, покатался полдня, так что не в счет :)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
подвеска передняя на мой вес (125+10-15 кило экипа и всякой ерунды в кофрах) намного лучше переносит прыжки городские, чем у гуся. гуся прям жалко на полицаях на скорости. а суперадвенчер прыгает и дальшее едет спокойно.

коробка как у гуся плюс минус.
 

dimon

Участник
120
0
г.Тверь
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Как то отчем мало рассказов про подвеску,а про коробку совсем ни чего? Как в сравнении с GSA LC?
Заезжал на днях в БЛ снова посмотрел в сторону KTM)))

Что подвеска- она присутствует.))
Я главное отличие от ГСА LC для себя вижу не только в большей энергоемкости, сколько в меньшей неподрессоренной массе задней подвеске. От сюда отсутствие толчков как у БМВ при движении на высоких скоростях по неровностям(например свыше 140 км ч по асфальту с заплатками). Плюс в целом подвеска у 1290 SA дает больший контроль над мотоциклом. У БМВ ГСА lC на первый взгляд больше комфорта. Но по факту, как мне кажется, это складывается из большей вертикальной раскачки мотоцикла в целом.
Коробка у 1290 четкая. Все передачи переключаются с минимальным ходом и усилием. Нейтраль не всегда можно поймать с первого раза. Квик-шифтера нет конечно, но для меня это лишняя опция. Тем более на ГСА у меня квик работал жестковато и иногда с толчками.

- - - Добавлено - - -

Я то же все больше смотрю в сторону КТМ!))) Только теперь хочется купить моему 1290 какую-нибудь оранжевую подружку))) Например 1290 SD)))

А еще для меня очень важно что этот мотоцикл может легко преодолевать порог в 200 кмч(не только в рекламе но и со мной на спине) и если нужно долго поддерживать эту скорость.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А еще для меня очень важно что этот мотоцикл может легко преодолевать порог в 200 кмч(не только в рекламе но и со мной на спине) и если нужно долго поддерживать эту скорость.

На бензине Узбекистана?
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
fuel dongle и небольшая модернизация системы очистки бензина.

И груженый. 200. Ну да. Ну и с fuel dongle крякнет он, минут через 20, сердце мне вещует.
Так то хороший мопед, ездить там, где ГТ и ГТЛ ездят.
Но я не настаиваю. (С).
 

dimon

Участник
120
0
г.Тверь
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
На бензине Узбекистана?

На бензине Лукойла))))
У меня пока нет этой прошивки под плохое топливо.

- - - Добавлено - - -

И груженый. 200. Ну да. Ну и с fuel dongle крякнет он, минут через 20, сердце мне вещует.
Так то хороший мопед, ездить там, где ГТ и ГТЛ ездят.
Но я не настаиваю. (С).

Езжу я в основном один и без боковых кофров. А центральный у меня стоит SHAD на 48л -он обтекаемый.
Ездить можно конечно где и ГТ и ГТЛ. Я, например, на ГТЛ в лес за грибами ездил пару раз))))
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
У меня необтекаемый Гиви треккер аутбэк на 58 литров. 200 на суперадве идти спокойнее чем 180 на гусе. Для киргизского бензина оба не лучший вариант, и там где плохой бензин обычно нет дорог для таких скоростей и наоборот если есть неизвестные дороги где можно держать 200 кмч там и бензин более менее хороший. А там где бензин плохой надо на старом воздушнике пыхтеть 90-100 кмч.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Прокатился на 1190 с кофром и без. В режиме на все деньги!)
Без кофра совсем другой мотоцикл!!!!!
Центральный кофр-зло!!!
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У меня необтекаемый Гиви треккер аутбэк на 58 литров. 200 на суперадве идти спокойнее чем 180 на гусе. Для киргизского бензина оба не лучший вариант, и там где плохой бензин обычно нет дорог для таких скоростей и наоборот если есть неизвестные дороги где можно держать 200 кмч там и бензин более менее хороший. А там где бензин плохой надо на старом воздушнике пыхтеть 90-100 кмч.

В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.