Выбор автомобиля для мотоциклиста

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Момент-зачем?
Если в городе, то момент+турбина добавят дерготни, если на трассе, то на автобанных скоростях дизель уже сливает бензину, это факт.
Чип зачем? Любимый всеми автомобилистами показатель 0-100 (ыыы, извините, но как мотоциклист, не смог удержаться)))), у дизеля/бензина 6,3/6,7 сек.
У меня на А8, с мотором 4.2 и 350 лс, заявленный разгон был те же 6,3, хватало за глаза и за уши. )))
Да и где в Питере гоняться? Вон, Гриша мне давеча рассказывал, что у него по Москве средняя скорость 20 км/ч получается. Так у на с не многим больше выходит.

Подвеску тюнить зачем? Это по питерским-то дорогам?!!
Это же авто на каждый день, ребёнка возить, жену, ещё там кого ))).

А вот аргумент с бОльшим запасом хода мне совершенно понятен, и наверное, это единственный аргумент в пользу дизеля, но совсем не решающий.

Не правда, не 20, а целых 28,5 ))))))

Дизель с моментом не дерганый, ты путаешь как раз с бензинкой. У дизеля момент с самых низов начинается, поэтому в пробке на нем комфортно.
Вообще конечно чиповка нафиг не нужна, для подростков это, чип тянет за собой хорошие тормоза, когда ставишь тормоза, перестает хватать подвески и колес, вламываешь туда бабла, это все далеко не бюджетно и имеет ограниченый ресурс. Да и главный вопрос, зачем это все нужно в Московских/Питерских пробках. Если надо быстро и погонять, надо брать отдельную тачку и ехать на кольцо/раллийную трассу и там отрываться.

А дизель да, реже заправляешь, в дальнобое вообще кайф, едет не хуже, а то и лучше сравнимого по объему бензина, налог и расход я бы тоже со счетов не скидывал, как говориться: копейка рубль бережет.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Не правда, не 20, а целых 28,5 ))))))
Не, ну конечно! Это ж в корне меняет всё дело!!!

Тут ведь какой дело.
Мне как маромою ))), душу греет полтора года гарантии действующей у бензинки против полугода у дизеля, плюс по ПТС бензинка на год свежее, плюс пробег меньше втрое.
И это всё на фоне примерно одинаковой стоимости авто.

Но, вот это:

дизель покупай, это разумней..

меня как раз и тормозит.

P.S.
Сцуко!!!
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ром, конкретно в твоих вариантах разумеется 528, лишний год гарантии, на 20-ку меньший пробег и год, в данном случае перевешивают. Следующей возьмешь дизель))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ром, конкретно в твоих вариантах разумеется 528, лишний год гарантии, на 20-ку меньший пробег и год, в данном случае перевешивают.
Да, там ещё и резина зимняя новая у него. )))

Следующей возьмешь дизель))))
О! Це -дило!

P.S.
740d xDrive.
:)
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Ромуальд! Ну ты прям у нас как персонаж лопа-да-веги..-:)

Пробег это важный критерий, год в птс неважный
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ну тогда ваще без вариантов))))))
ыыыы)))), вот ты меня понимаешь, да! ))))

P.S.
Если поеду в Москву забирать авту, таки да, забухаем, без вариантов!!!
Да-да-да, в правильном направлении смотрите, ну и еще как вариант GT535d xDrive))))
Не, ГТ унылый какой-то, имхо.
 
Последнее редактирование:

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Для города дизель или бензин все равно (после 3,5 лет езды на дизеле) Дизель стоит дороже 95-го в Москве. Я езжу почти всегда по пробкам -расход около 15 литров. За городом, а также для 4Х4, дизель предпочтительнее. Расход уже 10 литров. По динамике - нынешние чипованные дизели, не хуже бензинок. Правда я не спортсмен, резину на светофорах не жгу.
 

big

Трахтибидох ростовский
Я как крайне интеллиГентный человек скажу, что свой авто уже выбрал, еще 3.5 года назад, и им доволен....хы5 тридэ)))
недавняя поездка в карпаты выявила расход по трасссе 9 литров соляр.......ыыыыыы..
ну а если чесно, за темой слежу давно., я за мультос или караУэлло))нравяца ваГины серии "Т" уже давно.......
 

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
Для города дизель или бензин все равно (после 3,5 лет езды на дизеле) Дизель стоит дороже 95-го в Москве. Я езжу почти всегда по пробкам -расход около 15 литров. За городом, а также для 4Х4, дизель предпочтительнее. Расход уже 10 литров. По динамике - нынешние чипованные дизели, не хуже бензинок. Правда я не спортсмен, резину на светофорах не жгу.

Я как крайне интеллиГентный человек скажу, что свой авто уже выбрал, еще 3.5 года назад, и им доволен....хы5 тридэ)))
недавняя поездка в карпаты выявила расход по трасссе 9 литров соляр.......ыыыыыы..
ну а если чесно, за темой слежу давно., я за мультос или караУэлло))нравяца ваГины серии "Т" уже давно.......

ха53д при 110 на круизе ест 8,4 л/100 км
 

spech

Активный участник
751
0
Десногорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KTM
доброго всем вечера !
Добавлю свои 5 копеек.
Эксплуатирую с 1998 года уже третий ФВ Т4. Сейчас их 2шт 2003 года выпуска. Один мультиван синхро , другой транспортер синхро длинный. Оба турбодизели 2.5
В длинный транспортер заходит Хонда шадоу , К1600 ЖТЛ надеюсь попробовать затолкать через пару месяцев. Салон в транспортере 1.5ш на 1.3выс длиной 2.8 м. Салон в мультиване превращается в спальню за 1 минуту.
Особая любовь к этим машинкам. Когда нибудь поменяю на Т5 , когда начнут подводить. Не подводят однако и не барахлят. Т-серрия ФВ хороший вариант.
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
дизель покупай, это разумней..
Имхо, дизель только если пробег более 60000 км в год, или как бмв сейчас на новый трояк дизель по сходной цене дает еще и с автоматом, если 5 будет тошнить в городе с малыми пробегами то 528 лучше.