Выбор автомобиля для мотоциклиста

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сережа, не иначе, как ты решил Гусика сменить на какой нибудь компактный питбайк? ;))
пока нет.
НО есть мыслишки. взять 450ку или 650ку и снегоход.
Все больше склоняюсь к тому. что , если ехать куда то группой. то лучше что бы была техничка. А добравшись до места. расчехлить легкий моц и кататься. )))).
НУ это так мысли в слух не более того.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
да это понятно, в нее не запихнешь.
Моя мечта Мультик. ХОчется Новый. Так что)))). смотрю альтернативу.
Зафиру новую просмотрел по видео. вроде ничего.
Тем более проехав на этой почти 200000км. заменив только 4 амортизатора, думаю приглядеться к ее новому облику. )))
Ждем весны.
 

PILIGRIM

Активный участник
485
0
Рига, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 C
В обычном мультике салон 1332, а Гусик без зеркал 1450...
Может кто нибудь знает какие то хитрости?
Я себе для круизера, кросача и спорта взял Марко Поло, но хотелось бы в него еще и Гуся попробовать затолкать)))
Но там салон еще меньше 1220((((
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сереж, а ты не рассматривал вариант : Hyundai Grand Starex ,если смотрел, то что скажешь?
задний привод. практически не едет в чуть сложных ситуациях.
Диваны не раскладываются.
Лучше уж Крайслер.

---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:36 ----------

В обычном мультике салон 1332, а Гусик без зеркал 1450...
Может кто нибудь знает какие то хитрости?
Я себе для круизера, кросача и спорта взял Марко Поло, но хотелось бы в него еще и Гуся попробовать затолкать)))
Но там салон еще меньше 1220((((

пока вариант один.
снимать ветровик.
 

PILIGRIM

Активный участник
485
0
Рига, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 C
пока вариант один.
снимать ветровик.
Ветровик снимать это понятно, но даже если руль опустить, то практически впритык. Наверно для нормальной погрузки запас нужен...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вопрос, типа к БМВводам. )))

Совета хочу.
Дано.
BMW 530d (дизель 245 л.с.), 2010 год (ещё полгода гарантии) vs BMW 528 Luxury (атмосферник, 258 л.с.), 2011 год (ещё полтора года гарантии)
Обе - чёрные на чёрном, на 18-х дисках, комплектация - одинаковая.
Стоят одинаково, чуть больше двух мультов.

Чё брать-то, а?

P.S.
Забыл добавить, на разницу в налогах - пофиг, неактуально, расход топлива тоже не особо критичен.
Вот.
:))))
 
Последнее редактирование:

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Вопрос, типа к БМВводам. )))

Совета хочу.
Дано.
BMW 530d (дизель 245 л.с.), 2010 год (ещё полгода гарантии) vs BMW 528 Luxury (атмосферник, 258 л.с.), 2011 год (ещё полтора года гарантии)
Обе - чёрные на чёрном, на 18-х дисках, комплектация - одинаковая.
Стоят одинаково, чуть больше двух мультов.

Чё брать-то, а?


:))))

Расжвгпешь?-:)

Я за бенз, но там налог..-:)
 

Nitro

Заблокирован
В бане
2,209
0
www.***.ru
  1. BMW R 1200 GS Adv
я мот на dodge ram 1500 вожу...
вернее один раз возил 1200км
вот в финку собираемся в конце февраля-начале марта за нашими 800тками (обещают приплыть из Аргентины)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Да не, я просто почти Гранда продал, вот и.
Я за бенз, но там налог..-:)
А вот обоснуй, плиз? Потому как я вот тоже к этой мысли склоняюсь.
Да, и 20 тысяч доп. налога в год я переживу )
И это, у дизеля пробег около 30 т. км, у бенза - около 10 тысяч.
 
Последнее редактирование:

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я за дизель, но только из-за того что реже на заправки нужно заезжать.
Надоедает. У меня коллега по трассе может на пассате 1200 км проехать на одном баке. А мне каждые 450 км заправляться приходится.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
тоже за дизель (((( там момент интересней . + чип + занизить подвеску !!!! О !!! спроси у Спайдера- у него была такая. но стреляет не плохо !!!
Момент-зачем?
Если в городе, то момент+турбина добавят дерготни, если на трассе, то на автобанных скоростях дизель уже сливает бензину, это факт.
Чип зачем? Любимый всеми автомобилистами показатель 0-100 (ыыы, извините, но как мотоциклист, не смог удержаться)))), у дизеля/бензина 6,3/6,7 сек.
У меня на А8, с мотором 4.2 и 350 лс, заявленный разгон был те же 6,3, хватало за глаза и за уши. )))
Да и где в Питере гоняться? Вон, Гриша мне давеча рассказывал, что у него по Москве средняя скорость 20 км/ч получается. Так у на с не многим больше выходит.

Подвеску тюнить зачем? Это по питерским-то дорогам?!!
Это же авто на каждый день, ребёнка возить, жену, ещё там кого ))).

А вот аргумент с бОльшим запасом хода мне совершенно понятен, и наверное, это единственный аргумент в пользу дизеля, но совсем не решающий.
 
Последнее редактирование:

MagSti

Новичок
41
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. Ducati
  2. HARLEY-DAVIDSON
В обычном мультике салон 1332, а Гусик без зеркал 1450...
Может кто нибудь знает какие то хитрости?
Я себе для круизера, кросача и спорта взял Марко Поло, но хотелось бы в него еще и Гуся попробовать затолкать)))
Но там салон еще меньше 1220((((
Ширина 1332 - ширина на уровне пола из-за выступающих арок, ширина на уровне подушки заднего дивана по моему 1640 - по ширине влезает абсолютно любой мотоцикл. В каталоге у фольксвагена есть специальные неправалящие в салон для крепления мотоциклов , а у марко поло по одной стороне добавлена мини кухня, и ящики какие-то, поэтому как и в калифорнии салон заужен
 
Момент-зачем?
Если в городе, то момент+турбина добавят дерготни, если на трассе, то на автобанных скоростях дизель уже сливает бензину, это факт.
Чип зачем? Любимый всеми автомобилистами показатель 0-100 (ыыы, извините, но как мотоциклист, не смог удержаться)))), у дизеля/бензина 6,3/6,7 сек.
У меня на А8, с мотором 4.2 и 350 лс, заявленный разгон был те же 6,3, хватало за глаза и за уши. )))
Да и где в Питере гоняться? Вон, Гриша мне давеча рассказывал, что у него по Москве средняя скорость 20 км/ч получается. Так у на с не многим больше выходит.

Подвеску тюнить зачем? Это по питерским-то дорогам?!!
Это же авто на каждый день, ребёнка возить, жену, ещё там кого ))).

А вот аргумент с бОльшим запасом хода мне совершенно понятен, и наверное, это единственный аргумент в пользу дизеля, но совсем не решающий.

я высказал всего навсего свое скромное мнение - больше не буду ((((( да и если средняя скорость 20 км.час - део матис рулит! присмотрись нахрена те а8?? на матизе ты легко развернешься в салоне ауди !!!! ну а че ? в меру технологичный - ты тапку в пол а матиз отправляет смс ку в корею и после того как пришло подтверждение- начинает ускоряться . да и по поводу ям не стоит огорчаться - если утонула в луже пешим ходом переместился до киоска СОЮЗПЕЧАТЬ и купил новую !!!! зато с каким комфортом разместится жена ( вот тут для тя отдельный кайф - в тихоря можно отомстить за что нить) а ребенка попросить потерпеть - скоро обновленный матиз появится ....:biggrin::biggrin::biggrin::drinks:
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
я высказал всего навсего свое скромное мнение - больше не буду ((((( да и если средняя скорость 20 км.час - део матис рулит! присмотрись нахрена те а8?? на матизе ты легко развернешься в салоне ауди !!!! ну а че ? в меру технологичный - ты тапку в пол а матиз отправляет смс ку в корею и после того как пришло подтверждение- начинает ускоряться . да и по поводу ям не стоит огорчаться - если утонула в луже пешим ходом переместился до киоска СОЮЗПЕЧАТЬ и купил новую !!!! зато с каким комфортом разместится жена ( вот тут для тя отдельный кайф - в тихоря можно отомстить за что нить) а ребенка попросить потерпеть - скоро обновленный матиз появится ....:biggrin::biggrin::biggrin::drinks:
Вот ты мне сразу не понравился! (c)






















P.S.
=)))))
 

Dyson

Завсегдатай
По теме:
Мне нравятся дизеля, всегда хотел большую машину для семьи с полным приводом на дизеле.
Очень долго присматривался к мультивенам,т.к. это единсвенный вариант буса, который мне действительно нравится, как сказал Vifer три в одном и позволяет перевозить мотоцикл (хаску) не волоча за собой прицеп.
Но так же всегда был не равнодушен к внедорожникам за переваривание любых поверхностей под колесами, способность без опаски не замечать бардюры, сугробы, и съезжать в дороги если надо.
Не так давно все таки свершилось, сидел перелистывал объявления на авто.ру с мультивенами, жена глядя на это говорит, "ну чего ты паришься, ты же всегда хотел внедорожник, ну и бери его!"
Мысль о внедорожнике уже не давала мне покоя. И понеслась, прокатился по салонам, изучил ТТХ, остановился на трех моделях, прошел тест-драйвы и к своему большому удивлению выбрал...
Тестил Паджеро 4, Паджеро Спорт, Патфайндр. Остальные авто не рассматривались по ряду причин.
Одним из критериев был РАМНЫЙ авто, после чего Паджеро 4 тоже отвалился (да и запаска сзади не нравится).
Выбор был между Спортом и Пафом, причем изначально направленный в сторону спорта, на за настоящий внедорожник с блокировками, мостом и "яйцами"))).
Но после тест драйва мнение поменялось, Паф оказался куда комфортней, рулился намного ближе к легковушкам, нежели паджеро спорт с длинющим рулем. Двигатель мощнее у Пафа 190л.с. 450Нм, против 178л.с. и 350Нм у паджеро. Салон в пафе однозначно комфортней и богаче, в паджеро нет ручек для залезания во внутрь. А в комплектации с монитором, пропадают функции бортового компьютера.

Вообщем стал счастливым обладателем Pathfinder белого цвета)))
Первый дизель у меня, двигатель очень нравится, чувствуется именно мощь крутящего момента, прёт как локомотив. Переезжание через сугробы и заскакивание на бардюры именно то чего хотелось от внедорожника в городе, в снегопады понимаешь насколько хорош полный привод, снежная каша в 10см не замечается им. Он просто едет, причем динамично. Конечно не тормозит как того хотелось бы, но это уже особенности больших машин.
Съездил в Карелию на нем, а потом в Беларусь, по трассе идет отлично, спина не устаёт, скорость держит без проблем, всё чётко! 1100км за день и как огурчик. Ожидал худшего в дальняках. Расход детский, сервис не такой дорогой. Мотоцикл буду возить на фаркопе, очень удобно в отличие от прицепов.

Вот такой вот авто выбор мотоциклиста :)