По теме:
Мне нравятся дизеля, всегда хотел большую машину для семьи с полным приводом на дизеле.
Очень долго присматривался к мультивенам,т.к. это единсвенный вариант буса, который мне действительно нравится, как сказал Vifer три в одном и позволяет перевозить мотоцикл (хаску) не волоча за собой прицеп.
Но так же всегда был не равнодушен к внедорожникам за переваривание любых поверхностей под колесами, способность без опаски не замечать бардюры, сугробы, и съезжать в дороги если надо.
Не так давно все таки свершилось, сидел перелистывал объявления на авто.ру с мультивенами, жена глядя на это говорит, "ну чего ты паришься, ты же всегда хотел внедорожник, ну и бери его!"
Мысль о внедорожнике уже не давала мне покоя. И понеслась, прокатился по салонам, изучил ТТХ, остановился на трех моделях, прошел тест-драйвы и к своему большому удивлению выбрал...
Тестил Паджеро 4, Паджеро Спорт, Патфайндр. Остальные авто не рассматривались по ряду причин.
Одним из критериев был РАМНЫЙ авто, после чего Паджеро 4 тоже отвалился (да и запаска сзади не нравится).
Выбор был между Спортом и Пафом, причем изначально направленный в сторону спорта, на за настоящий внедорожник с блокировками, мостом и "яйцами"))).
Но после тест драйва мнение поменялось, Паф оказался куда комфортней, рулился намного ближе к легковушкам, нежели паджеро спорт с длинющим рулем. Двигатель мощнее у Пафа 190л.с. 450Нм, против 178л.с. и 350Нм у паджеро. Салон в пафе однозначно комфортней и богаче, в паджеро нет ручек для залезания во внутрь. А в комплектации с монитором, пропадают функции бортового компьютера.
Вообщем стал счастливым обладателем Pathfinder белого цвета)))
Первый дизель у меня, двигатель очень нравится, чувствуется именно мощь крутящего момента, прёт как локомотив. Переезжание через сугробы и заскакивание на бардюры именно то чего хотелось от внедорожника в городе, в снегопады понимаешь насколько хорош полный привод, снежная каша в 10см не замечается им. Он просто едет, причем динамично. Конечно не тормозит как того хотелось бы, но это уже особенности больших машин.
Съездил в Карелию на нем, а потом в Беларусь, по трассе идет отлично, спина не устаёт, скорость держит без проблем, всё чётко! 1100км за день и как огурчик. Ожидал худшего в дальняках. Расход детский, сервис не такой дорогой. Мотоцикл буду возить на фаркопе, очень удобно в отличие от прицепов.
Вот такой вот авто выбор мотоциклиста
