Какое масло лить в гуся? R1200GS

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
У мну гусь с сухим сцеплением, мне мона лить и автомобильные масла без всяких фрикционных присадок...
вопрос в другом...жрет он в жару...
а может и не парица??? жрет и жрет...просто для меня этол дико, ибо перрвый сезон на гусе...ни машина (епошка) ни предыдущие мотики (епошки) масло не кушали...
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
У мну гусь с сухим сцеплением, мне мона лить и автомобильные масла без всяких фрикционных присадок...
вопрос в другом...жрет он в жару...
а может и не парица??? жрет и жрет...просто для меня этол дико, ибо перрвый сезон на гусе...ни машина (епошка) ни предыдущие мотики (епошки) масло не кушали...

используй масла с более высоким индексом вязкости.
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
предлогаешь 10В60 попробовать????
Что если залью Ксатрол EDGE sport 10В60???, но это будет следующим сезоном
)))неее....это немножко другое....твое масло из синтетики 15w50...индекс вязкости это другой параметр (Индекс вязкости — это разница показателей вязкости масла, зафиксированных при высокой и низкой температуре. Если эта разница большая, то индекс вязкости будет низким, чем меньше разница, тем выше индекс вязкости.) кастрол 20w50 минералка имеет индекс 120, к примеру мой любимый (ИМХО) шелл 15w50 синтетика - 184
 

Sundukov

Новичок
Парни, всем доброго дня. Вот смотрите BMW R1100S 2000 г.в. пробег 30т.км(по счетчику, реальный может быть больше) расход масла где то 300-400 грамм на 1000, правда я иногда его покручиваю тысяч до 7, масло оригинал бмв 20-50, вот в менее жаркую погоду расход был поменьше, сейчас конечно большой. Вопрос, я тут прочитал два авторитетных мнение, про 10в60кастрол и 15в50 шелл, вот как бэ что посоветуете в моем случае(старый мотор, не такой современный как ГС1200)?

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Airborne, Вот вроде индекс вязкости неплохой? http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sport60.php
 

capt

Участник
100
1
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
не парься. У меня на 1100 эске пробег под 100 тысяч на минералке (сначала оригинальная, затем Шеврон, сейчас Тоталь) вязкости 20В50. Проблем нет ни по ужору, ни с натяжителями. Причем пробег не только по асфальту) При регулировках ГРМ видно, что отложений нет. А цена канистры всего 735р за 4 литра)
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
Так то так, но каждый двигатель рассчитан заводом-изготовителем под конкретную вязкость масла при рабочей температуре (тепловые зазоры).Вязкость масла для конкретного двигателя написана в мануале. При выборе масла я считаю это первичный (и очень важный) показатель. Если к примеру положнно масло API 10w40, а залили 5w30, то толщины масленой пленки будет не хватать, двигатель будет работать шумнее и износится намного быстрее. Если зальем 10w50 то получим обратный эффект-более вязкое масло, рабочая температура двигателя повысится, шумы конечно станут меньше (многие этим объясняют преимущество более вязких масел), но в итоге (в долгосрочном периоде) то же не есть гуд. Лучше всего использовать масла, вязкость которых соответствует заложенным на заводе, по возможности использовать синтетику(более долго сохраняет свои свойства, в т.ч. высокотемпературную вязкость) с более высоким индексом вязкости (стабильность параметров при большем диапазоне температур).Фирма может быть любая, которой вы доверяете, это уже вопрос личный))). Если есть сомнения, то в этой ссылке http://www.promoil.com.ua/article63.html есть табличка по вязкостно-температурным параметрам масел (API). можно сравнить к примеру 20W50 минералку с 15w50 синтетикой )))))
у 10w60 зимняя высокотемпературная вязкость будет ниже, а летняя высокотемпературная вязкость будет выше,чем у 15w50, что тоже не есть гуд. ИМХО
 
Последнее редактирование:

capt

Участник
100
1
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
зачем в двигателе воздушного охлаждения, изначально рассчитанного на минералку лить синтетику ? Да и на оригинальных литрушках минерального масла указана вязкость 20В50. Исключения - для тех, кто зимой ездит- тогда применение синтетики объяснимо, в остальных случаях лучше пользоваться заводской табличкой выбора вязкости масла, а там, если мне не изменяет память, указано именно 20В50
 

engel

Завсегдатай
1,564
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Синтетика разлагается не так быстро при нагреве (актуально в пробках) ну и смазывает естественно лучше. Меньше расход на угар.
 

Sundukov

Новичок
Так то так, но каждый двигатель рассчитан заводом-изготовителем под конкретную вязкость масла при рабочей температуре (тепловые зазоры).

Это понятно, просто конкретно Ваш выбор я не совсем понял, т.к. Шелл под обычный мотодвигатель с мокрым сцеплением, как эти добавки отражаются на наших моторах?

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

не парься. У меня на 1100 эске пробег под 100 тысяч на минералке

Какой расход масла у тебя?
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
зачем в двигателе воздушного охлаждения, изначально рассчитанного на минералку лить синтетику ? Да и на оригинальных литрушках минерального масла указана вязкость 20В50. Исключения - для тех, кто зимой ездит- тогда применение синтетики объяснимо, в остальных случаях лучше пользоваться заводской табличкой выбора вязкости масла, а там, если мне не изменяет память, указано именно 20В50

Двигатель не рассчитывается под основу масла. Двигатель рассчитывается под определенную вязкость, и основа тут не причем.

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Это понятно, просто конкретно Ваш выбор я не совсем понял, т.к. Шелл под обычный мотодвигатель с мокрым сцеплением, как эти добавки отражаются на наших моторах?

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------



Какой расход масла у тебя?
В данном случае я привел пример с 650 гс, с мокрым сцеплением и вязкостью масла 10w40. Про двигатель 1200 гса, можно использовать и автомобильное масло и мотомасло, но прежде всего исходить из вязкости, а потом из основы и производителей. В чем основное отличие мотомасел я выше кратко написал)))
 

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
Купил неделю назад 1200GS (2005г), сменил фильтра и залил Castrol 10w60 EDGE. До этого пять лет была YAMAHA Virago-750 (1994г), постоянно лил это масло. Сцепление не буксовало (мотор низкооборотистый), носился в жару до 180км/ч, в пробках перегрев не ощущался, менял раз в 5000 примерно (сезон), угара НЕ БЫЛО вообще, не доливал совсем! Пробег на момент продажи составлял 55000км. Впечатления о масле - самые положительные!
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Ну вот....Вчера открутил примерно 700 км, половину из них ночью, глядя в окошко скажу, что масло съел грамм 50 примерно, может и того меньше. Короче все это моя паранойя))) если он должен жрать, значит будет жрать. Когда прохладно не кушает...