почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 26.4%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 112 62.9%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 20 11.2%
  • Только шлем

    Голосов: 11 6.2%

  • Всего проголосовало
    178

Slvovich

Активный участник
259
0
Южное Бутово
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 650 GS Twin
  1. BMW F 750 GS
Европейцы прикольные, в Испании на дорогах вне города я не встречал велосипедистов без шлема, а мотоциклисты в защите по "нашему" только транзитники... местные считают, что шлема достаточно, даже перчатки на руках редкость... про обувь даже говорить не хочется. А в аварии они тоже попадают, но это не помогает. По поводу жарко в экипе, может это повод сегодня поехать на машине с кондеем?
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
....потому что...гладиолус!!!)))))))))))
857382_345018528965972_28753511_o.jpg
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
На твоём месте, я не был бы столь категоричен.
Глеб, сделай скидку на старческий маразм бабушки.
Главное, чтобы она не прекращала улыбаться. Бессмысленно и беспощадно! (с)

п.с.
Каждый для себя выберет сам, что ему нужно.
Опять же, чем больше народу без экипа ездит, тем эффективнее естественный отбор.
Это очень хорошо, поголовье мотоциклистов на дорогах будет снижаться.
И эта аксиома применима для любой страны, хоть Испании, хоть России.
 
Последнее редактирование:

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Глеб, сделай скидку на старческий маразм бабушки.
Главное, чтобы она не прекращала улыбаться. Бессмысленно и беспощадно! (с)

п.с.
Каждый для себя выберет сам, что ему нужно.
Опять же, чем больше народу без экипа ездит, тем эффективнее естественный отбор.
Это очень хорошо, поголовье мотоциклистов на дорогах будет снижаться.
И эта аксиома применима для любой страны, хоть Испании, хоть России.

Жизнь, а точнее мотожизнь, показывает, что естественный отбор происходит не взирая на экип.
И уменьшающееся "поголовье"(С) мотоциклистов меня огорчает, а не радует...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Жизнь, а точнее мотожизнь, показывает, что естественный отбор происходит не взирая на экип.
Два человека, в экипе и без оного, в равных условиях и в рамках одного ДТП, имеют совершенно различные шансы умереть или выжить.
И шансы эти скорее всего будут диаметрально противоположны.
Глупо отрицать очевидное.
И потом, ты как мне кажется, путаешь понятия "естественный" и "искусственный".


И уменьшающееся "поголовье"(С) мотоциклистов меня огорчает, а не радует...
Зачем огорчаться за отсутствие мозгов в головах других?
Не лучше ли радоваться за наличие своих в собственной голове?
 
Последнее редактирование:

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Почему не пользуются, потому что относительно безопасно там на дороге. Почему безопасно?
Потому что там редко встретишь:

Водителей с Манерой шарахаться и ряда в ряд чтоб обогнать поток на полкорпуса, естественно им сложно заметить мот.
Водителей, поворачивающих из правого ряда налево и наоборот. Им пофигу на всех и на мот тоже.
Водителей, принципиалов, не пропускающих других участников движения при этом говоря "Эй козел куда прешь". Этим пропустить в принципе западло.
Водителей едущих по принципу "Мне похеру на вас, мне туда надо". Смотри вверх
Водителей Съезжающих/выезжающих с/на трассу в три ряда. Эти считают, что и Камаз влезет в игольное ушко.
Водителей, рассуждающих "У меня тачка круче, значит я главный". А мот реально меньше.
Водителей, думающих "Пофигу что знак 90, ментов нет, поеду 150. Никто меня не накажет". Эти собьют мот с таким же подходом и смоются.
Водителей с ксивой, считающих, что они могут ехать как хотят. Они знают,что если собьют мот, то их отмажут.
Водителей, гоняющих по городу за сотню. Эти просто ничего не успевают увидеть.
Все эти водители увеличивают вероятность ДТП в разы.

Еще раз повторюсь, что такие водители - редкость там. Но встречаются.

Для товарищей с тапками: сам не ангел, каюсь грешен. Но надо же когда то начинать)))))
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Почему не пользуются, потому что относительно безопасно там на дороге. Почему безопасно?
Потому что там редко встретишь:

Водителей с Манерой шарахаться и ряда в ряд чтоб обогнать поток на полкорпуса, естественно им сложно заметить мот.
Водителей, поворачивающих из правого ряда налево и наоборот. Им пофигу на всех и на мот тоже.
Водителей, принципиалов, не пропускающих других участников движения при этом говоря "Эй козел куда прешь". Этим пропустить в принципе западло.
Водителей едущих по принципу "Мне похеру на вас, мне туда надо". Смотри вверх
Водителей Съезжающих/выезжающих с/на трассу в три ряда. Эти считают, что и Камаз влезет в игольное ушко.
Водителей, рассуждающих "У меня тачка круче, значит я главный". А мот реально меньше.
Водителей, думающих "Пофигу что знак 90, ментов нет, поеду 150. Никто меня не накажет". Эти собьют мот с таким же подходом и смоются.
Водителей с ксивой, считающих, что они могут ехать как хотят. Они знают,что если собьют мот, то их отмажут.
Водителей, гоняющих по городу за сотню. Эти просто ничего не успевают увидеть.
Все эти водители увеличивают вероятность ДТП в разы.

Еще раз повторюсь, что такие водители - редкость там. Но встречаются.

Для товарищей с тапками: сам не ангел, каюсь грешен. Но надо же когда то начинать)))))

Женя вот ты сейчас сказал, я тебя сразу зауважал)))
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Эт все правда про наших водителей, про вероятности и отмороженности тоже, но...

Этот самый экип придумали и сделали люди ИЗ ЭТИХ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ СТРАН.

Ну не только же, чтобы бабла по-легкому срубить, правда?
 

Lazy Сat

Активный участник
271
0
Москва САО
  1. BMW K 1200 S
  1. SUZUKI

QUESTA

Активный участник
320
0
Питер
  1. BMW F 650 GS Twin
  2. HARLEY-DAVIDSON
В Питере есть девочка "Эмма мотогонщица" периодически встречаю ее в городе на мотоцикле.
Из защиты только шлем и пара тряпочек, видел ее как-то на Крестовском острове в процессе исполнения кульбитов на мотоцикле в трикотажных шортах и топе.
Смотреть на это не хотелось.
Не знаю что это, "мастерство" или "беспечность"
Дура она. В прошлом или позапрошлом сезоне докульбитилась, разложилась беременная и вот так же слабо одетая, ребенка потеряла, но ничему, видать, ее это не научило.
Жалко ее, но мозгов и ответственности не добавишь, если их нет.

Извините (С)
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Дура она. В прошлом или позапрошлом сезоне докульбитилась, разложилась беременная и вот так же слабо одетая, ребенка потеряла, но ничему, видать, ее это не научило.
Жалко ее, но мозгов и ответственности не добавишь, если их нет.

Извините (С)

Ого, не знала... Печально.
 

QUESTA

Активный участник
320
0
Питер
  1. BMW F 650 GS Twin
  2. HARLEY-DAVIDSON
Она сама про это вконтактике писала. И мотобратаны гудели.

Некоторые считают, что девушка в наколенниках и черепахе - это некрасиво. А я считаю, что девушка на костылях и с асфальтовой болезнью - куда некрасивее.
От падения никто не застрахован. Даже если не по собственному косячеству, так кто-нибудь "поможет". Не приведи ТНБ, конечно.
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Она сама про это вконтактике писала. И мотобратаны гудели.

Некоторые считают, что девушка в наколенниках и черепахе - это некрасиво. А я считаю, что девушка на костылях и с асфальтовой болезнью - куда некрасивее.
От падения никто не застрахован. Даже если не по собственному косячеству, так кто-нибудь "поможет". Не приведи ТНБ, конечно.

"Я столько не выпью"(с)
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
А вот это мы через недельку проверим ;-)
Устроим аттракцион "Кто напоит ОльгуЧ" ;-))))))))))))))

Гыыы)))а в качестве приза что?;)

Не, а я не поняла, а что после этого без одежи ехать?! Я на это не согласная!!!!
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
В США насколько я знаю ( во всяком случае в некоторых штатах) - очки - обязательный экип, а вот шлем - рекомендованный.

А по Москве меня больше всего раздражают (и создают аварийные ситуации) - это водятлы, которые пишут СМС или разговаривают по телефону за рулем.
 

teslahamon

Новичок
17
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
О, какая тема !

У меня сложился следующий опыт в этом вопросе. Свою мотожизнь я начал когда жил и работал риелтором в Черногории, а там дороги такие, что дай бог 5 прямых длинной в пару километров и всё. Весь остальной дорожный километраж это сплошные повороты, связки, шпильки и тд. А еще часто встречается "староюгославский" асфальт который ооочень скользкий, если дождь пойдет, то он превращается почти в каток.

Ездя почти каждый день по работе на авто в течение 4 лет, я знал внушительное количество поворотов, помнил где радиус усложняется, где открывается, где яма или выбоена. А в свободное время на мотике любил поездить быстро и одевался весь от головы до ступней с отдельной черепахой. https://www.youtube.com/watch?v=kmpfj8FgzZY . Но когда хотелось доехать пару километров до кафе с друзьями а на улице стоит жара 30, то садился на мот только в шлеме и все, а чувство слабой защищенности напрочь отбивала желание "вальнуть", ну может разве что только на мотарде вильнуть попой на выходе из правого поворота на перекрестке.

Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) Где ни едешь, то прямой участок! В итоге 3 сезона отъездил только в шлеме, и умел правильно не продуваемо одеваться, что позволяло ездить +6. Но и за это время не отъезжал дальше 800км от города. Вроде понимаю что на серьезные дальняки надо уже костюм с защитой, но если опустить все это рекламное вжевывание на revzilla, просто не могу понять за что в действительности я заплачу деньги.
 
Последнее редактирование:

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
О, какая тема !

У меня сложился следующий опыт в этом вопросе. Свою мотожизнь я начал когда жил и работал риелтором в Черногории, а там дороги такие, что дай бог 5 прямых длинной в пару километров и всё. Весь остальной дорожный километраж это сплошные повороты, связки, шпильки и тд. А еще часто встречается "староюгославский" асфальт который ооочень скользкий, если дождь пойдет, то он превращается почти в каток.

Ездя почти каждый день по работе на авто в течение 4 лет, я знал внушительное количество поворотов, помнил где радиус усложняется, где открывается, где яма или выбоена. А в свободное время на мотике любил поездить быстро и одевался весь от головы до ступней с отдельной черепахой. https://www.youtube.com/watch?v=kmpfj8FgzZY . Но когда хотелось доехать пару километров до кафе с друзьями а на улице стоит жара 30, то садился на мот только в шлеме и все, а чувство слабой защищенности напрочь отбивала желание "вальнуть", ну может разве что только на мотарде вильнуть попой на выходе из правого поворота на перекрестке.

Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) Где ни едешь, то прямой участок! В итоге 3 сезона отъездил только в шлеме, и умел правильно не продуваемо одеваться, что позволяло ездить +6. Но и за это время не отъезжал дальше 800км от города. Вроде понимаю что на серьезные дальняки надо уже костюм с защитой, но если опустить все это рекламное вжевывание на revzilla, просто не могу понять за что в действительности я заплачу деньги.

Если за столько лет катания на моте не смог понять .. :empathy: То тебе и ненужно просто забей! И это, купи расширенную мед страховку :drinks:
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
С интересом проследил логическую цепочку... сейчас 10 утра ,+25 .. днём будет под 30, но уже не
так жарко как летом.
Пару километров- да,бывает подскакиваю в футболке,но на ноги всегда одеваю ботинки.
В остальном ...и +40 в куртке с защитой,иначе - это малопривлекательная мне игра в русскую рулетку.