О, какая тема !
У меня сложился следующий опыт в этом вопросе. Свою мотожизнь я начал когда жил и работал риелтором в Черногории, а там дороги такие, что дай бог 5 прямых длинной в пару километров и всё. Весь остальной дорожный километраж это сплошные повороты, связки, шпильки и тд. А еще часто встречается "староюгославский" асфальт который ооочень скользкий, если дождь пойдет, то он превращается почти в каток.
Ездя почти каждый день по работе на авто в течение 4 лет, я знал внушительное количество поворотов, помнил где радиус усложняется, где открывается, где яма или выбоена. А в свободное время на мотике любил поездить быстро и одевался весь от головы до ступней с отдельной черепахой.
https://www.youtube.com/watch?v=kmpfj8FgzZY . Но когда хотелось доехать пару километров до кафе с друзьями а на улице стоит жара 30, то садился на мот только в шлеме и все, а чувство слабой защищенности напрочь отбивала желание "вальнуть", ну может разве что только на мотарде вильнуть попой на выходе из правого поворота на перекрестке.
Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) Где ни едешь, то прямой участок! В итоге 3 сезона отъездил только в шлеме, и умел правильно не продуваемо одеваться, что позволяло ездить +6. Но и за это время не отъезжал дальше 800км от города. Вроде понимаю что на серьезные дальняки надо уже костюм с защитой, но если опустить все это рекламное вжевывание на revzilla, просто
не могу понять за что в действительности я заплачу деньги.