почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 26.4%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 112 62.9%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 20 11.2%
  • Только шлем

    Голосов: 11 6.2%

  • Всего проголосовало
    178

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Я тоже пожалуй скажу немного:) очередное пребывание в Канаде нас удивило отсутствием мотоэкипировки, только шлем, перчи и лишь иногда куртки... Мы не понимали как так, ведь и на маленькой скорости можно серьёзно травмироваться... Но! Когда мы стоя в пробке с пляжа на машине увидели как несколько мотоциклов стоит за машинами, мы спросили, а чего они не едут между рядами? (Для нас это ж так естественно), на нас удивленно посмотрели и сказали, как это, между? Отсюда и ответ, отсюда и безопасность, и там в 90% ты знаешь, что ожидать от маневров на дороге, у нас же в 10 глаз надо глядеть и во все стороны одновременно!

А пробки у них такие же как в Москве? :)

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

Долбобёбы они там все! Мой деловой партнёр из Испании резко против того что я езжу по городу на моте,потому как два его близких друга приказали долго жить...
что касается езды на моцике по той же Испании,то посмотрите- ОНИ НЕ ЕЗДЯТ В МЕЖДУРЯДЬЕ! ну почти не ездят,встанут за машиной в пробке и тошнят в большинстве...
без экипа только дураки ездят или по большой нужде...в гараже на месте положил моцик на бок,чуть прижал ногу,в кроссовках был-два месяца болело...
думаю,ещё одна из причин отсутствия экипа-скорость,по городу максимум 60,на трассе 130...
и во Франции авто водители ездят так,что даже я со своим наглым стилем езды московским там писался..

В Барсе и по всему побережью на север ездят между рядами ещё как!

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

Мое ИМХО... Все или почти все в Испании двухколёсники, так проще, быстрее и экономичней и смысле стоянки тоже! Поэтому пересаживаясь на жестянку человек очень внимателен при манёврах зная или догадываясь, что рядом мото... Плюс вежливость или культура :) Стоим на светофоре, красный пешеходам, с коляской детской стоим... Слева останавливается машина, водитель машет -проходите!.... На встречке водитель видит, что пропускают пешеходов тоже тормозит! И это на наш красный!
А ещё про экип... Поехала тётка в магаз за колбасой.... Температура 30 в тени на солнце 35-40... Будет она как "робот" (меня соседские дети в экипе так называют:) по магазу или базару гулять?! Да и в городишках лимит 50, а едут и того меньше!
Три раза был, видел только одну аварию, в дождь... Деффушка на мелком ПЫЖе улетела в кювет на повороте, видимо газ бросила с перепугу или тормозилки прижала сильно, что впрочем в ливень в повороте монопенисуально :)
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
А еще, скутерастам в Европе (в Италии, например), позволено в городе через сплошную на встречку выскакивать для объезда пробки или очереди к светофору (если, конечно, на встречке свободно), а так же занимать после объезда место перед стоп-линией. Уж не знаю, по закону или по традиции, но полиция - ноль реакции.
ЗЫ. А, еще, прикольно так мотоциклисты в Париже правой ногой жестикулируют, я поначалу даже не мог воткнуть, что они делают:). Типа, руки всегда должны быть на руле.
По теме : за речкой мотоциклист - обыкновенный участник дорожного движения, соблюдающий скоростной режим, рядность, и.т.д. Поэтому и голяком не стремно. А у нас - Росси Педросой погоняет, поэтому и риски несоизмеримо выше.
 

126

Активный участник
а так же занимать после объезда место перед стоп-линией. Уж не знаю, по закону или по традиции, но полиция - ноль реакции.

У них прямо в правилах прописано, что за стоп-линией моцам можно и нужно. Иногда есть нарисованный моцек, но редко.
424883_246982252047869_100002082875131_582893_1008583244_n.jpg
 

Вован

Новичок
24
0
Орландо, Флорида
  1. BMW K 1200 LT
  1. Ducati
Не легко было привыкнуть после московского ритма движения, стоять в пробке или на светофоров за машинами, не пробираясь между ними, но есть останавливающий фактор это штраф от 150$ до 1000$ и лишение прав, если едешь без прав то в тюрьму и на исправительные работы. Также нельзя быстро стартовать со светофоров с про буксовкой или на заднем колесе. В общем тошни как все участники движения и не выделывайся тоска , но зато безопасно
 

Дмитрий Пост

Активный участник
467
0
МО Одинцов
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Сейчас осень и в экипе очень уютно)
Летом +25,+30 одевал очки, кепку, джинсы и мото боты, мотокуртку и перчатки если на большое расстояние,
офигенно комфортно и классно без него особенно в пробках и по городу где скорость относительно не большая, на спортах не было возможности попробовать без экипа.
Может у меня одного но как только полностью одет в мотоэкип,
ручка газа в мозгу начинает крутить по полной,
причём понимая что может быть от этого экстрима.
Моц любой можно починить, а вот как с головой бороться когда периодически инстинкт самосохранения остаётся в гараже.
Думаю у европейцев другие головы с другими мозгами и менталитетом, хотя и среди них встречаются отморозки но значительно меньше чем у нас.ИМХО
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
В Канаде запрещено ездить между машин. Зато пойнты, набранные на авто, на мото не действуют
 

Joniska

Завсегдатай
В Канаде запрещено ездить между машин. Зато пойнты, набранные на авто, на мото не действуют

Можно подумать, у нас разрешено! Просто у нас сумасшедший трафик, у нас огромный мегаполис, и нет в Канаде таких пробок... Поэтому мотоводители выбирают максимально удобный способ передвигаться по городу, но если б автоводители были более внимательны и лояльны к мотоциклистам, то и трагичных случаев было б меньше!
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
любопытная статистика появилась на мотоситизен
http://stat.motocitizen.info/
определенная взаимосвязь между экипировкой и последствиями прослеживается, даже не смотря на погрешность
Меня немного напрягло: отсутствие травм 632, литальный исход 65, эт что значит, что из всех мотопроишествиях 10 процентов погибают?...
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Меня немного напрягло: отсутствие травм 632, литальный исход 65, эт что значит, что из всех мотопроишествиях 10 процентов погибают?...

Более того, подозреваю, что 65 - это на месте аварии, а те кто не выжил в больнице не учтены, полагаю.
 
Последнее редактирование:

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
В 2012 году на 1098 погибших мотоциклистов-мужчин пришлось всего семь женщин.
Чаще всего на двухколесном транспорте бьются именно молодые люди в возрасте от 22 до 38 лет - их 60%. Причем от 22 до 28 - лидеры по смертности среди мотоциклистов. В 2012 году их погибло 366 человек. На втором месте - люди в возрасте от 28 до 38 лет. Их в прошлом году погибло 296 человек.
Самые "безопасные" водители мотоциклов - те, кому за 65 лет. Их погибло только 27 человек.
Чаще всего такие происшествия происходят в теплое время года. Рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле и существенно снижается только к ноябрю.
Самые опасные дни для любителей двухколесной техники - это выходные. В среднем за год в любой из будних дней на дорогах страны погибает по 130 мотоциклистов. А в выходные - по 227 человек. В 2012 году именно на субботу и воскресенье приходится 40% погибших мотоциклистов.

Если чё, в Хорватии погибает около 100 двухколёсных в год, что даже почти в 3 раза больше чем в России на душу населения. Очень грубо, конечно. Но всё же.(
 
Последнее редактирование:

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
Меня немного напрягло: отсутствие травм 632, литальный исход 65, эт что значит, что из всех мотопроишествиях 10 процентов погибают?...

Неправильно , надо считать всех, тогда 5 %.
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Вообще-то конечно опасное у нас хобби. Просто не хочется думать об этом...
Глядя на статистку лично у меня линейная картина. С начала сезона и до его конца. В межсезонье единицы ездят. В выходные выкатывают те кто на неделе стоят.., И такие в банданах на хроме поехали.., молодежь безбашенна, с возрастом башня включается... После 65-и я думаю она включается так, что любимый мот видишь тока когда протираешь его полиролем... Все линейно.
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Вообще-то конечно опасное у нас хобби. Просто не хочется думать об этом...
Глядя на статистку лично у меня линейная картина. С начала сезона и до его конца. В межсезонье единицы ездят. В выходные выкатывают те кто на неделе стоят.., И такие в банданах на хроме поехали.., молодежь безбашенна, с возрастом башня включается... После 65-и я думаю она включается так, что любимый мот видишь тока когда протираешь его полиролем... Все линейно.


Думаю, что если посчитать, за сходный период, погибших пешеходов, то привычка передвигаться на "своих двоих" окажется в разы опаснее мотовождения!