Господа, подниму, с вашего позволения, тему.
Сейчас, как раз, голову ломаю между литьем и спицами. Причем, ситуация еще сложнее - в идеале (пока так думаю) мне адвенчур, НО на подвесках литого и на литье.
Мысли следующие:
Я люблю ездить по серпантинам, проехал их уже много. На серпантинах люблю тему поздних торможений, активных разгонов из наклона и прочие шоркания ботинками.
Сейчас гантеля, и на ней это чистый кайф. Мотоцикл дает возможность поздно тормозить, смело заезжать в незнакомый поворот, уверенно дотормаживая, при усложнении поворота, любым из тормозов или обоими сразу.
Но страны Европы кончились, и возникает вопрос, что делать дальше. Логика подсказывает, что, вроде как, дальше надо ехать на гусе по всяким Памирам и прочим Алжирам с Марокками, а не мучать этим всем гантелю.
На спицах я ездил, два турэндуро уже было. И не могу сказать, что вижу в спицах глубокий смысл (хоть и постоянно спрыгиваю в городе с бордюров итп - но уверен, что гусь на литье это тоже будет легко делать).
В общем, в спицах я меньше уверен на высоких скоростях (плюс эта тема с контролем их затяжки, которую чуть не по звуку делать нужно и которую я делать не умею и не собираюсь учиться, а смогут ли ее в пердях сделать уверенности тоже нет) и думаю, что на литье (и плюс на более короткой подвеске литого гуся, зажатой в спорт) мотоцикл на асфальте будет гораздо увереннее и быстрее ехать по извилистым горным дорогам.
Я прав?
Вторая проблема - бак. Хочется, конечно, большой бак, но тут, видимо, нужно выбирать: или подвесню покороче и литье, или подвесню подлиннее (и она явно даже в самом зажатом состоянии НЕ будет ехать в навале также, как та, что покороче, и тоже зажатая), или запас хода побольше. На худой конец, можно и канистру нацепить.