Спицы или Литье на 1200 GS ?

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
почитал тему, упустили один момент:
как спицы и литье ведут себя на скорости?
от продавцов слышал, что спицы на скоростях свыше 160 начинают гулять.
Есть опыт сравнения на скоростях?
П.С. сам взял на спицах. на таких скоростях не езжу...так что вопрос чисто любознательный)

Бред. Ничего не гуляет.
Спицы и литье ведут себя одинаково. Спицы более крепкие.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
меня это только радует, если консультанты ошибаются и не знаю темы )

Они другую "тему" знают))) Я когда ездил по магазам искал водяного, то часто были либо только на спицах, либо только на литье..так вот в любом случае мне подходил именно тот мот, который есть у них в наличии, даже по цвету)))). Хотя на Зорге почти по делу сказали. НО там было оба))) (на спицах и на литье сразу).
 

rimi1

Новичок
46
0
  1. BMW R 1200 R
Они другую "тему" знают))) Я когда ездил по магазам искал водяного, то часто были либо только на спицах, либо только на литье..так вот в любом случае мне подходил именно тот мот, который есть у них в наличии, даже по цвету)))). Хотя на Зорге почти по делу сказали. НО там было оба))) (на спицах и на литье сразу).

узнаю продаванов )
меня тоже все пытались уговорить именно на то, что стоит у них...грю красный хочу, а мне синий(белый, серый) намного офигительней! ))
но я не поддался!!! ))
 

РБК

Новичок
19
0
  1. BMW K 1600 GTL
Господа, подниму, с вашего позволения, тему.

Сейчас, как раз, голову ломаю между литьем и спицами. Причем, ситуация еще сложнее - в идеале (пока так думаю) мне адвенчур, НО на подвесках литого и на литье.

Мысли следующие:
Я люблю ездить по серпантинам, проехал их уже много. На серпантинах люблю тему поздних торможений, активных разгонов из наклона и прочие шоркания ботинками.
Сейчас гантеля, и на ней это чистый кайф. Мотоцикл дает возможность поздно тормозить, смело заезжать в незнакомый поворот, уверенно дотормаживая, при усложнении поворота, любым из тормозов или обоими сразу.
Но страны Европы кончились, и возникает вопрос, что делать дальше. Логика подсказывает, что, вроде как, дальше надо ехать на гусе по всяким Памирам и прочим Алжирам с Марокками, а не мучать этим всем гантелю.

На спицах я ездил, два турэндуро уже было. И не могу сказать, что вижу в спицах глубокий смысл (хоть и постоянно спрыгиваю в городе с бордюров итп - но уверен, что гусь на литье это тоже будет легко делать).

В общем, в спицах я меньше уверен на высоких скоростях (плюс эта тема с контролем их затяжки, которую чуть не по звуку делать нужно и которую я делать не умею и не собираюсь учиться, а смогут ли ее в пердях сделать уверенности тоже нет) и думаю, что на литье (и плюс на более короткой подвеске литого гуся, зажатой в спорт) мотоцикл на асфальте будет гораздо увереннее и быстрее ехать по извилистым горным дорогам.
Я прав?

Вторая проблема - бак. Хочется, конечно, большой бак, но тут, видимо, нужно выбирать: или подвесню покороче и литье, или подвесню подлиннее (и она явно даже в самом зажатом состоянии НЕ будет ехать в навале также, как та, что покороче, и тоже зажатая), или запас хода побольше. На худой конец, можно и канистру нацепить.
 
Последнее редактирование:

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Господа, подниму, с вашего позволения, тему.

Сейчас, как раз, голову ломаю между литьем и спицами. Причем, ситуация еще сложнее - в идеале (пока так думаю) мне адвенчур, НО на подвесках литого и на литье.

Мысли следующие:
Я люблю ездить по серпантинам, проехал их уже много. На серпантинах люблю тему поздних торможений, активных разгонов из наклона и прочие шоркания ботинками.
Сейчас гантеля, и на ней это чистый кайф. Мотоцикл дает возможность поздно тормозить, смело заезжать в незнакомый поворот, уверенно дотормаживая, при усложнении поворота, любым из тормозов или обоими сразу.
Но страны Европы кончились, и возникает вопрос, что делать дальше. Логика подсказывает, что, вроде как, дальше надо ехать на гусе по всяким Памирам и прочим Алжирам с Марокками, а не мучать этим всем гантелю.

На спицах я ездил, два турэндуро уже было. И не могу сказать, что вижу в спицах глубокий смысл (хоть и постоянно спрыгиваю в городе с бордюров итп - но уверен, что гусь на литье это тоже будет легко делать).

В общем, в спицах я меньше уверен на высоких скоростях (плюс эта тема с контролем их затяжки, которую чуть не по звуку делать нужно и которую я делать не умею и не собираюсь учиться, а смогут ли ее в пердях сделать уверенности тоже нет) и думаю, что на литье (и плюс на более короткой подвеске литого гуся, зажатой в спорт) мотоцикл на асфальте будет гораздо увереннее и быстрее ехать по извилистым горным дорогам.
Я прав?

Вторая проблема - бак. Хочется, конечно, большой бак, но тут, видимо, нужно выбирать: или подвесню покороче и литье, или подвесню подлиннее (и она явно даже в самом зажатом состоянии НЕ будет ехать в навале также, как та, что покороче, и тоже зажатая), или запас хода побольше. На худой конец, можно и канистру нацепить.

Ты сам ответил - только Адвенчер)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
почему? наоборот, пока я склоняюсь к литью (в угоду управляемости по асфальту) на всех опциях и канистре с собой в некоторые регионы.

Аденчер идет на спицах, в вашем случае идеален будет вариант с покупкой второго комплекта, ну и попробовать то что хотите на серпантинах на тех же спицах.
Впечатления от управления по сравнению с жтл будут другими, но они по своему кайфовые...
 

РБК

Новичок
19
0
  1. BMW K 1600 GTL
Аденчер идет на спицах, в вашем случае идеален будет вариант с покупкой второго комплекта, ну и попробовать то что хотите на серпантинах на тех же спицах.
Впечатления от управления по сравнению с жтл будут другими, но они по своему кайфовые...

адвенчер не только спицами же отличается.
у него подвеска с ходами, увеличенными на 20, кажется, мм. то есть, даже в спорте эта подвеска должна проигрывать подвеске худого гуся (тоже в спорте) на асфальте, где просто физически не нужны большие хода и где они скорее минус, чем плюс (дольше перераспределять баланс при маневрах).
плюс у него бак больше на 10 литров, и это вес "вверху", который плохо на ЦТ сказывается (например, на М3 сделали карбоновую крышу, которая всего-то на 3, чтоли, килограмма легче, чем стальная, но это дало ощутимый эффект, т.к. это были килограммы на самом верху, которые хуже всего на ЦТ влияли).
то есть, по идее, просто поменять на жирном гусе спицы на литье не сделают из него худого гуся на литье.
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
почему? наоборот, пока я склоняюсь к литью (в угоду управляемости по асфальту) на всех опциях и канистре с собой в некоторые регионы.
Может как вариант ktm 1290 sas?Вроде как подходит под все Ваши требования?
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Аденчер идет на спицах, в вашем случае идеален будет вариант с покупкой второго комплекта, ну и попробовать то что хотите на серпантинах на тех же спицах.
Впечатления от управления по сравнению с жтл будут другими, но они по своему кайфовые...

Может вам кататься на треке на спорте?, а на трассу осавить ЖТЛ ?

что Гусь, что Адвенчер не будут спортами, но на них можно получать удовольствия при езде по серпантинам. Все ощущения разные, в зависимости от мотоциклов и каждый мотоцикл делается под определенные требования.
поэтому конечно решать вам.
Обычно ставят на гусей баки от адв. если уж гусь нравится так сильно.
в этом сочетании будет что то похожее на ваши запросы.
или уходить в другую марку.
 

РБК

Новичок
19
0
  1. BMW K 1600 GTL
Может как вариант ktm 1290 sas?Вроде как подходит под все Ваши требования?
у КТМ обычная вилка, я хочу многорычажку

- - - Добавлено - - -

Может вам кататься на треке на спорте?, а на трассу осавить ЖТЛ ?

что Гусь, что Адвенчер не будут спортами, но на них можно получать удовольствия при езде по серпантинам. Все ощущения разные, в зависимости от мотоциклов и каждый мотоцикл делается под определенные требования.
поэтому конечно решать вам.
Обычно ставят на гусей баки от адв. если уж гусь нравится так сильно.
в этом сочетании будет что то похожее на ваши запросы.
или уходить в другую марку.

GTL я думаю оставить, но и на гусе по дороге в тот же Алжир будет много серпантинов. Например - вся Адриатика, Альпы. в Морокко полно классных серпантинов асфальтовых. Не хочется терять кайф от езды по ним.

на других марках классические вилки. это сильно хуже для серпантинов, чем многорычажка, проверено лично)
 

РБК

Новичок
19
0
  1. BMW K 1600 GTL
Вилка турэндуро, длинноходная ;)
От нее меньше онлайна в управлении - дольше баланс перераспределяется
 

РБК

Новичок
19
0
  1. BMW K 1600 GTL
Обычно ставят на гусей баки от адв. если уж гусь нравится так сильно.
в этом сочетании будет что то похожее на ваши запросы.
или уходить в другую марку.

сорри, а там просто покупается бак от адв и ставится вместо обычного? все встает болт-он?
 

Neodinok

Активный участник
406
0
Москва, Киров
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW F 650 CS Scarver

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
сорри, а там просто покупается бак от адв и ставится вместо обычного? все встает болт-он?

На сухих гусях да.И то все равно геморой.И прописывать надо.

- - - Добавлено - - -

Вилка хуже телелевера, для агрессивной езды???

Для агрессивной езды где?Если по бездорожью,то вилка существенно лучше.
Если по асфальту то лучше телелевер.
 

Анатоль

Завсегдатай
На сухих гусях да.И то все равно геморой.И прописывать надо.

- - - Добавлено - - -



Для агрессивной езды где?Если по бездорожью,то вилка существенно лучше.
Если по асфальту то лучше телелевер.

А в мото ГП знают?)

- - - Добавлено - - -

сорри, а там просто покупается бак от адв и ставится вместо обычного? все встает болт-он?

Возьмите заниженный Адвенчер.
 

РБК

Новичок
19
0
  1. BMW K 1600 GTL
Вот этот тред почитайте. Там бак тоже вроде ставили.
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/25706-R1200GS-LC-motard

Вот же СПАСИБИЩЕ! Похоже, это то, что нужно. У автора потребности ровно те же, что и у меня.

- - - Добавлено - - -

А в мото ГП знают?)

- - - Добавлено - - -



Возьмите заниженный Адвенчер.

а у заниженного подвеска от обычного? я не знал. думал, там как-то ход адвенчурного амортика просто уменьшен.

насчет мото гп - ну речь же не о гонках на мотоциклах с гоночной подвеской для асфальта, а об активной езде на тяжелом турэндуро по асфальту.
о обычной длинноходной вилки онлайн управления на турэндуро гораздо хуже, чем у многорычажки.