Шины для 1600 gt

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Отъездил на Бридже, первый пробег 18 000, на вторых 11000, оказались были выпущены за три года до применения. Перешел на Милен пилот 3 ощущения супер , втом числе в дождь. Рекомендую, сейчас 4-й вышел.
Сергей, а вот скажи пожалуйста чем ощущения на Мишлене отличались от Бриджа кроме твоего собственного убеждения, сформированного из комментов типа Роминых) , что Мишлен отлично держит дождь, а Бридж нет.
В обычной (а ты же не гонщег) езде НИКАКИХ отличий не наблюдается, никто не пробуксовывает, не проскальзывает на асфальте. А на мокром пластике и гололеде))) любая резина не держит.

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

Саня Жмо так бы не сказал...)

Я думаю, имелось ввиду первый сезон пилота, а не мотика)))

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Ну Саня то, отчаянно гарцевал поди)

Он не может иначе)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Миш, странное дело. Не понимаю я. Ни сути темы, ни того чего ТС хочет.
Цена вопроса комплекта того же Мишлен Роад 4 в районе 14 тысяч рублей.
Что составляет чуть больше 1% от стоимости его мотоцикла.
И при чем здесь "на первый сезон хватит", "не такая уж и плохая резина", когда есть резина гарантированно лучше и безопаснее с точки зрения езды и последствий этой езды?

Пусть ТС попробует снять свою "штатную резину" и продать ее, хотя бы здесь.
Думаю, продаст, если только снизит ценник ниже плинтуса и кто то просто из жадности купит.
Я вот даже из жадности не куплю. Потому как не хочу мерить свою безопасность дисконтом )


П.С.
Резина - один из расходников, прямо влияющих на безопасность езды и жизнь ездуна.
И искать компромисс, тем более, не будучи стесненным в средствах, имхо это неправильно.
Проще и правильнее сразу купить то лучшее, что существует.
В моей системе координат, конечно же это вот так выглядит. Возможно у ТС - как то иначе. Потому, я не настаиваю. )
Йеё! Я все сказал! (С)
 
Последнее редактирование:

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Чего опять истерику устраиваем :girl_flag_of_truce: Пусть ТС сам решает что ему нужно.

П.С.
У меня друг на Бридже катает и в Норвегию ездил, в холод и дождь, в жару и т.д. жалоб на резину нет.
В прошлом году в июне по Европе катали когда её заливало, так средняя скорость в ливень была 140км держак нормальный ::good2_002:
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Ром, ты ж отписался от темы!)))

Возвращаемся в вопросу
Есть необходимость в замене штатной резины сразу после покупки?
Или штатная резина вполне нормальная, спокойно дождаться износа, и потом менять?

Мой ответ - необходимости нет.
По написанному автором я делаю вывод, что он вполне нормально откатает ее и потом поменяет.
Гантеля - не киса. Большее время своего движения она находится в околовертикальном положении. Гантеля тяжелый мопед и значит резина загружается больше, а значит ее жесткость будет компенсирована весом.
У гантели высокий крутящий момент, что приводит к более раннему (по сравнению с другими моделями) износу резины и тут жесткость Бриджа не будет лишней.
 
Последнее редактирование:

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
2 Эксцентричный миллиардер чата!
если считать по рабоче-крестьянски, то это инвестиция +1% по денежному потоку, а не по начислению,
притом никак не влияющая на стоимость и капитализацию самого актива

:wacko3::bye:
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
2 Эксцентричный миллиардер чата!
ну как скажешь.

п.с.
у меня мотоцикл втрое дешевле этого вашего ГТЛ.
и резина уже стоит 4% а не 1
но вот как то приходится выживать...

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

если считать по рабоче-крестьянски, то это инвестиция +1% по денежному потоку, а не по начислению,
притом никак не влияющая на стоимость и капитализацию самого актива

:wacko3::bye:
А можно для имбецилов перевести на понятный язык?
желательно еще бы объяснить как это с качеством езды на мотоцикле связано.
 
Последнее редактирование:

Sergey GS

Завсегдатай
1,481
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Сергей, а вот скажи пожалуйста чем ощущения на Мишлене отличались от Бриджа кроме твоего собственного убеждения, сформированного из комментов типа Роминых) , что Мишлен отлично держит дождь, а Бридж нет.
В обычной (а ты же не гонщег) езде НИКАКИХ отличий не наблюдается, никто не пробуксовывает, не проскальзывает на асфальте. А на мокром пластике и гололеде))) любая резина не держит.

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------



Я думаю, имелось ввиду первый сезон пилота, а не мотика)))

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------



Он не может иначе)))
Мне кажется это больше относится к вхождению и выходу в поворотах. При дожде при въезде в лужи, переездах по колеям. Более уверенное управление мотом. В гололед не каскадерю, ничего не скажу.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Мне кажется это больше относится к вхождению и выходу в поворотах. При дожде при въезде в лужи, переездах по колеям. Более уверенное управление мотом.

Тебя водило? Заносило? Ты юзил?
Нет конечно!
Все в голове.
Я с абсолютной уверенностью могу сказать, что невозможно определить марку резины при спокойной городской и загородной езде. Даже во время дождя.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я с абсолютной уверенностью могу сказать, что невозможно определить марку резины при спокойной городской и загородной езде. Даже во время дождя.
В связи с тем что я культурно вина откушал, то я интеллигентно и вежливо спрошу у тебя, а что ты подразумеваешь под спокойной ездой?
И еще вопрос. Бывает ли во время этой спокойной езды на дороге какие нибудь форсмажорные моменты?
Ну как то, участки с покрытием которое резко отличается от основного.
Ну и все такое прдобное?
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Обычный стиль передвижения большинства гантель.
Без резких перестроений, без вилли и стоппи, без закладываний и коленочек.
Все бывает. Но в таком режиме разницы в поведении резин практически нет, а электроника легко нивелирует оставшееся
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Все понял.
Сухарюша совсем состарился.
Что то быстро он...

п.с.
я так понял, что ты убежден что обчно гантели ездят исключительно по прямой, не поворачивая и не наклоняясь. и исключительно по однородному асфальту.
чуднОй мотоцикл.
чуднЫе люди.
всем спокойной ночи.
как там шпион обычно пишет в оконцовке? пису пис и риде сафе?
ну вот как то так.
 
Последнее редактирование:

Kesha

Завсегдатай
1,224
0
Одинцово
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
А можно для имбецилов перевести на понятный язык?
желательно еще бы объяснить как это с качеством езды на мотоцикле связано.

Рискну предположить, что зря потраченный капитал, хотя Алексей Анатолича, понять зачастую сложновато)))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Тебя водило? Заносило? Ты юзил?
Нет конечно!
Все в голове.
Я с абсолютной уверенностью могу сказать, что невозможно определить марку резины при спокойной городской и загородной езде. Даже во время дождя.


Миша, разница в резине действтельно ощущается.
и в поворотах и в торможении и при въезде во влажный асфальт и лужи. это факт
Я сейчас не беру конкретно Бридж.
Но такие нюансы наверное замечаешь с опытом.
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Миша, разница в резине действтельно ощущается.
и в поворотах и в торможении и при въезде во влажный асфальт и лужи. это факт
Я сейчас не беру конкретно Бридж.
Но такие нюансы наверное замечаешь с опытом.
Сергей, конечно ощущается! На виражах Лидера я абсолютно точно определю, какая резина будет стоять на моем мопеде (по крайней мере Мец от Мишки отличу легко и выберу Мец, но для езды я покупаю Мишлен).
Ты, в буераках, на северах, на мокром скальнике или на асфальте, на внедорожной резине, на скоростях за сотню, думаю тоже.
Я же говорю про обычный режим эксплуатации гантелей, предполагая, что автор будет вкатываться в мотик, получая от этого процесса удовольствие.