мотобатовец разложился

Дмитрий Пост

Активный участник
467
0
МО Одинцов
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Всегда было интересно гайцов также сметают на дороге как нас или прокатывает, теперь вижу что и им достаётся.
Дуги вещь хорошая, на Яве часто спасали.
 

Vaso

Заблокирован
В бане
на дублере он ехал,перед "леруа мерлен",гнался за пацаном на спорте.....

отсюда вывод, не надо гоняться за пацанами на спортах ))) и вообще за мотоциклами не стоит )))) вон машин полно )))

Андрею выздоровления!
 

Bonys2003

Участник
Да, пикантная ситуация. По реакции автолюбителя видно, что и сотрудник ДПС на мотоцикле тоже просто ненавистный мотоциклист. Теперь у Андрея геморроя прибавится, объяснения, отписки. Хорошо пистолет лишь пришел в негодность, а не ушел ножками.
По личному опыту общения с сотрудниками мотобата, сложилось впечатление , что они несколько адекватней своих коллег на 4 -ех точках опоры, скорейшей реабилитации и разрешения ситуации.
 

Kchons

Активный участник
336
0
Москва
  1. BMW K 1200 LT
Поправляйтесь Андрей! Мот починят а пестик смажут. Интересно а то что он на пестике скользил это считается как применение оружия?))
На самом деле мотобатовцы очень отличаются в лучшею сторону от коллег по цеху. Ехал с другом весной, нас остановил мотобат, друг забыл все документы дома, так товарищ из органов позвонил в отдел , те посмотрели по базе что у него все есть и отпустил нас. О! как)))
 

Путник

Активный участник
330
4
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да, пикантная ситуация. По реакции автолюбителя видно, что и сотрудник ДПС на мотоцикле тоже просто ненавистный мотоциклист. Теперь у Андрея геморроя прибавится, объяснения, отписки. Хорошо пистолет лишь пришел в негодность, а не ушел ножками.
По личному опыту общения с сотрудниками мотобата, сложилось впечатление , что они несколько адекватней своих коллег на 4 -ех точках опоры, скорейшей реабилитации и разрешения ситуации.

Чем ближе к смерти, тем чище люди.

Андрею здоровья.
А ведь хотел себе такие дуги на РТ поставить - типа полицейские...
 

finn

Активный участник
Член Клуба BMCR
373
0
Suomi
  1. BMW R 1150 R
  1. BMW R 1100 S
Как-то в далёком 1989 году в Питере уже после выхода указа о запрещении приследования мотоциклистов один гаец та-ки погнался за моим другом, парень в итоге попал под поезд а его мать сошла с ума!! Ему было всего 19. Причём после проишествия через пол часа он стоял на том же месте и остановил меня, и ещё так ехидно сказал , поезжай на переезд там твой дружочек лежит. Я туда и права а Андрюху и мот в клочья разорвало, а итог его всего лишь в другой город перевели.
Так что людям идущим в мотобат, и летающих по городу за байкерами, с целью догнать и наказать скажу.....""удачи вам ребята!!!"""" ибо на дороге мы на равных !!!!
 

Zorin

Участник
236
0
Москва
  1. BMW F 800 GS Adv
Финн, просто жесть какая-то! К сожалению у ментов негодяи есть всегда и везде!

Со мной месяцок назад история приключилась скорее комичная: остановили меня просто так на площади Яузских ворот, страховку каким-то образом оказалась в столе, а не в кофре. Так вот мотобатовец ждать не захотел пока страховку подвезут и скрутил номер (!). В итоге через два дня из гаевни забрал со штрафом 100 рублей. И смешно, и времени угробил дофига, хорошо хоть гаевня центральная на Таганке.
На вопрос, что за фигня и какого хрена, сказал-де: нечего спрашивать про причину остановки, мы тут не в игрушки играем!(дословно)

После этого случая стал негативно к мотобатовцам относиться (хоть и сам виноват).
 

Silver37

Участник
60
0
Новый Уренгой, Иваново
  1. BMW R 1200 RT
  1. Когда-то был
Разве это спасли?
Они нифига не отработали. Потому что прикреплены только по горизонтали и при падении складываются.
Если бы стояли Туратековские, крышка бы осталась целой.
В остальном счастливчик.

Дуги и должны гнуться, чтобы защитить водителя и мотоцикл ценой собственной деформации.
Были бы сверхпрочные - могло бы погнуть раму. А крышка - расходный материал.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Дуги и должны гнуться, чтобы защитить водителя и мотоцикл ценой собственной деформации.
Были бы сверхпрочные - могло бы погнуть раму. А крышка - расходный материал.

в чем их смысл. если они гнутся и ничего не защищают.?
как в данном случае они помогли водителю и мотоциклу.?

Эта тема не для этой темы.
Уже обсуждали это.
Соглашусь, что каждая защита работает в своем силовом диапазоне, в данном случае речь о дугах которые стоят на РТшках ментовских.

и дальше по этим дугам

наши доводы оправдались.

А дуги от Вундера, отработали отлично.
у меня за 2 дня до этого была тоже скользячка переходящая в кульбиты мотоцикла на травке.
после чего мотоцикл завелся и поехал.

до ДТП
BMW_R_1200_RTaut05_01_1024.jpg


после ДТП
nafotal_19637_m.jpg
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
у меня за 2 дня до этого была тоже скользячка переходящая в кульбиты мотоцикла на травке.
после чего мотоцикл завелся и поехал.

за маааленьким исключением, что скорость не 160 была и мотик почти сразу в траву вылетел
а тут РТха летела по асфальту на высокой скорости
искренне желаю вам никогда не тестировать дуги в таком режиме, никогда!
 

xxlich

Активный участник
564
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Сегодня в новостях слышал, что на Щелковском ш. еще одного мотобата нейтрализовали Доджем.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
за маааленьким исключением, что скорость не 160 была и мотик почти сразу в траву вылетел
а тут РТха летела по асфальту на высокой скорости
искренне желаю вам никогда не тестировать дуги в таком режиме, никогда!

Мой мот улетел на скорости около 80км.ч наверное. не знаю, удар пришелся на защиту после расколбаса.
после того как он делал кульбиты я думал, что он больше не встанет.
видео выложит в теме про гонки.


Здесь вопрос не в скорости. а в физике удара.

Эта дуга не отработала бы ни на какой скорости, т.к вектор силы удары направлен туда. где нет опоры этой дуги.

в отличии от туратековских и вундерлиховских дуг.

Я до мота доберусь. отфотаю и сделаю сравнительный тест по трем дугам вундеру. туратек и оригинал. уже можно давать оценку, если падшие) на всех дугах.

Вот Рома писал в свое время.
Я специально для тебя ))
вот у меня есть одна, фотка, после скользячки по шоссе на 100 км/ч (не моя)
обратите внимание на состояние дуг и состояние цилиндра, те, кто говорит, что дуги на оппозитных мотоциклах нужны исключительно для галочки. )))

153d1182939259-touratech-hepco-becker-crash-bars-dsc00351.jpg



мои стерлись еще круче.
тоненькая дополнительная диагональная дуга, которая цилиндр закрывает, вообще протерлась насквозь.
а защита цилиндров ГСА потерлась по всей плоскости и затем встала на следующий мой ГС.
а клапанные крышки цилиндров даже не поцарапались. одна уже где-то в Москве ездит, на R1200R.

.
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Мой мот улетел на скорости около 80км.ч наверное. не знаю, удар пришелся на защиту после расколбаса.
после того как он делал кульбиты я думал, что он больше не встанет.
видео выложит в теме про гонки.


Здесь вопрос не в скорости. а в физике удара.

Эта дуга не отработала бы ни на какой скорости, т.к вектор силы удары направлен туда. где нет опоры этой дуги.

в отличии от туратековских и вундерлиховских дуг.

Я до мота доберусь. отфотаю и сделаю сравнительный тест по трем дугам вундеру. туратек и оригинал. уже можно давать оценку, если падшие) на всех дугах.

Вот Рома писал в свое время.

Интересно, а кто-нибудь из разработчиков таких тюнинговых дуг проводил их прочностные исследования?
Или только на расчётах всё основано? Интересно было бы посмотреть, если есть.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Интересно, а кто-нибудь из разработчиков таких тюнинговых дуг проводил их прочностные исследования?
Или только на расчётах всё основано? Интересно было бы посмотреть, если есть.

Мне кажется, бмв использует их больше как навесное оборудование, чем как элимент безопасности.
Посмотри какие у дуг длинные рычаги, понятно не вооруженным глазом, что они слабые на скручивание
 

Neverland

Новичок
20
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
По идее мотобатовские дуги деформировались с поглощением энергии от удара и трения, что для описываемых условий на мой взгляд отработало нормально.
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Туратеч тестит.Сами придумывают и мастырят.
Вундер часто просто копирует.Про БМВ Серега сказал.
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
В моей практике, оригинальные дуги дважды складывались и ломали крышки цилиндров, туратечевская де отработала на совесть с гораздо большей скорости
 

Dark Avenger

Участник
87
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Дуги рулят, однозначно! На полицейских 1150РТ они были помощнее, однако, юзал такие. Собственно, у дуг цель - защитить пилота и погасить удар, а не мот спасать. Деформация - признак гашения удара, любая жесткая конструкция, не имеющая амортизационных свойств, ведет к повышенному травмированию. Как-то так.
Скорость 160 - однако нарушение ПДД, если без включенных спец сигналов и звуковых двигался, ай-яй-яй и ата-та тогда, чуваку)))))
 
Последнее редактирование: