И так: по окончании недавнего дальняка по просторам необъятной родины в одного, добавляю следующее:
1. Про мощность: 3 полных кофра + сумка на баке, на всем протяжении маршрута НИ РАЗУ не испытал недостатка мощности. Бывало даже грубил иногда и вылазил на обгон при близко едущей встрече... Но если обороты 4200 и выше, то на обгон идет резво. Не рвет, но уверенно и любая фура или даже поезд из них обходятся на раз... Т.е., не ленись работать коробкой и все норм. Понятно, что если бы был второй номер, то такого задора не будет, но и ездить быстро с пассажиром тоже не очень комфортно.
2. Комфорт: ездил в Сибирь и дорога показала, что мот для этих мест(европейской части РФ. Москва, Питер и т.д.), но никак не для Зауралья. Разве что Тюмень можно исключить, потому что там шикарные дороги. В большинстве остального маршрута настроек подвески явно не хватало. Жесткость подвески выше среднего, что вызывало неприятную тряску самого мота и руля. небольшие ходы подвески плохо отрабатывают наплывы швов асфальта. Чуть недоглядел скорость и высоту наплыва и удар до отбоя гарантирован. Что так же не приносит радости от езды. Про удобства сидения за рулем писать не буду, потому что это уже физиологические особенности каждого и пенять на мот глупо.
3. Посторонние звуки: при езде по неровной дороге проявляются два стука, точнее бряканья, которые никак не могу идентифицировать. Оба как бы это сказать пластиковые. Первый в районе задней подвески. Либо ремень об кожух, либо заднее крыло обо что-то... Второй в районе передней фары. Проверил все болты. нигде ничего не болтается, ничего не отваливается. Но бряканье есть...
4. Расход топлива: на 8000км потратил 380л. т.е. средний расход 4,7л. Скорости были разные, в зависимости от полотна, но по навику средняя скорость не падала ниже 92 и не была выше 105км/ч
5. Резина: В начале лета поставил "мишку" Пилот 4 GT. Поначалу, после Митзелера не мог ее понять. Казалась какой то ватной. Но в поездке все встало на свои места. все работало, как часы. отличный держак. не упал даже на разогретом солнцем битуме в клеверном повороте развязки. сначала понесло, но как только доехал до асфальта мот встал на курс. В дождь вообще прекрасно ехалось. разгонял до 140 и никаких намеков не невнятные реакции. даже боковые ручьи на обочину проходил, как по рельсам. Митзелер начинал плавать на таких глубинах. Износ так же порадовал. На "Мите" после 7000 на задке появилась выраженная полка. На этой после уже 9000и только начало видно износ.
6. Работа мота в целом. Аппарат достойно перенес все тяготы и лишения сибирских дорог. за все время в пути случился только один казус. при непонятных обстоятельствах где то в середине пути в сибирь был потерян(отломился) брызговик переднего крыла. все бы ничего, еслибы не тот факт, что специально был куплен и поставлен специально для этой поездки. Причем не абы какой, а вундеровский. это немного расстроило, но тут же порадовался, что сей девайс не оторвал вместе с собой часть или все крыло целиком. Больше никаких косяков, чихов-пыхов, независимо от температуры, погоды и других факторов. Мот отличный во всех отношениях, но расставаться я с ним скоро буду только по одной причине: мне он маленький. Из-за роста ноги сильно согнуты, стекло даже Туринговое слабо спасает от встречных потоков, а от насекомых не спасает вообще. И такой дискомфорт сильно утомляет. Тем не менее, я рад, что он у меня есть и я преодолел этот маршрут без особых проблем, за исключением личной усталости...
Еще раз могу сказать: не верьте никому, пока сами не попробуете... или если верить, то хотябы человеку, владеющему этим мотоциклом в частности... Всем приятного времени за рулем мотоциклов!!!