Всем привет! 3й год на GT. Покупал новый. Сейчас пробег чуть больше 20и тыщ... По порядку личные впечатления и ощущения:
Плюсы:
1. Это БМВ))) мот сбалансированный, отлично рулится и так же прекрасен на всех скоростях.
2. Выглядит симпотно. Я просто люблю моты в пластике
3. Расход бенза норм. Даже при 160-180, можно проехать почти 300км. До 140, ж..а устает быстрее, чем заканчивается топливо)))
4. За все время эксплуатации не возникло никаких проблем. Только пару недель назад залипла кнопка поворотников. как здесь уже не раз писалось, это слабое звено.
5. В городе хорош. Даже с боковыми кофрами можно проехать не особо боясь. у меня зеркала настроены так, что если они проходят, то и кофры тоже. Проверял не раз.
6. Мощность. Тут так же много писали про это. Скажу одно. если правильно орудовать КПП, то особых проблем в нехватке л.с. не ощущается. Ездил за Гусями и Эртэхами. Да, они хорошо берут на ходу и уходят. Но одну, а то и две передачи вниз и я снова в колонне. Со вторым номером так же бывает езжу. Но как человек ответственный за жизнь своих пассажиров, езжу быстро, но на порядок аккуратнее. Никаких необоснованных обгонов и торможений в пол. В общем, по моему мнению этому пепелацу гравицапы более, чем достаточно, чтобы плюкать.
7. Выхлоп. Я не сторонник грохота. Сток меня устраивает. Что про городские пробки, то я между рядами не гоняю, а качусь. Если не видят, то и подождать не западло несколько секунд.
8. Свет. Правильно настроенный отражатель и свет близок электровозу на ж/д. Никакого доп света. Только заменены лампы. Ближний на всепогодную, дальний на холодный белый. 8 из 10 меня видят.
9. Вибрации. Да они есть, но мы все господа забыли, как ездили на Ижах и Уралах. Вот там вибрация, а здесь легкий зуд)))
10. Эл.подвеска. Может моя пятая точка более чувствительна, но мне нравится сей девай и я им регулярно пользуюсь. в частности дорога на дачу имеет два участка асфальта. Один с классным покрытием, но с небольшими волнами(впадинами). еду на спорте или норм, все гуд. если на комфорте, то бывает достаю до отбойника. Второй участок похуже, но без провалов. ставлю комфорт и еду с удовольствием. Настройки действительно незначительны, но когда долго едешь, они чувствуются. Особенно если вас двое.
Минусы:
Касаются в основном меня лично.
1. высокий рост 182 не позволяет спрятаться даже за туринговым стеклом. Да, оно сильно улучшило ситуацию по сравнению со стоком, но после 140 оно само начинает сгибаться, т.к. высокое, а крепится только внизу. и ветра становится больше.
2. про подножки писали. высоковаты, но это опять же рост владельца. буду думать о занижающих девайсах.
3. лапка заднего тормоза. по мне стоит низко. чтобы нажимать на тормоз нога изгибается неестественным образом. лично мне неудобно в сапогах. в городских ботах еще более-менее
4. Дождь. Здесь вообще беда. чуть какая лужица больше 2см глубиной, брызги с переднего колеса летят точно на обувь. имеющиеся две пары бот такое купание долго не держат и дальше едешь с мокрыми ногами. Одежда тоже самое. полагаю опять же из-за роста я собой собираю кучу воды. Бумерский раздельный и другой конторы слитный, промокают через 30-40мин езды. может у меня слишком завышенные требования к дождевикам, но они и стоят вроде не 5коп. Как бы должны выполнять свои функции.
5. Нет круиза. здесь это тоже затрагивали. Т.к. мот с претензией на дальняки(в кои я несколько раз ездил и продолжаю), то круиз был бы шикарным дополнением.
Это пожалуй пока все, что хотел сказать. Да, мечтаю об Эртэхе, но и свой мот люблю и езжу с удовольствием. Ближайший дальняк в 9тыщ еще раз проверю, на что он способен)))