Выбор шапки Flip up

Какую шапку Flip-Up вы рекомендуете?

  • BMW System6

    Голосов: 49 24.3%
  • Schuberth C3

    Голосов: 29 14.4%
  • Schuberth C3 Pro

    Голосов: 61 30.2%
  • Shoei Neotec

    Голосов: 44 21.8%
  • Shark Evoline 3

    Голосов: 14 6.9%
  • Nolan N103

    Голосов: 0 0.0%
  • Nolan N104

    Голосов: 5 2.5%

  • Всего проголосовало
    202

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Имея в хозяйстве и модуляр (Шуберт Ц3), и интеграл рэйсинговый от АГВ, не могу не отметить, что любой модуляр это компромисс между удобством и безопасностью, с перевесом в сторону удобства.
Как бы не был интергал неудобен в плане одевания/снятия, по уровню защиты альтернативы ему нет (если мы говорим про шлемы нормального уровня.)
Потому как пластмассовый шарнир крепления челюсти к капсуле шлема у модуляра - это чистой воды профанация.
Стереотипность мышления убеждает нас в том, что в путешествиях вероятность ДТП сильно ниже чем в городе. А модуляр безусловно удобнее, чем интеграл в подобных условиях эксплуатации.
Потому, применение модуляра в загородных поездках где-то можно оправдать.
А в городе - онли интеграл. Для тех, у кого безопасность на первом месте стоит.
Хотя, для этих, интеграл - по сути единственный выбор.


П.С.
А если лирику убрать, то патеметреда, Шуберт С3 - вполне себе приличный модуляр, с нормальным соотношением цена/качество.
 

lewenbraun

Участник
88
0
Удмуртия, Ижевск
  1. BMW R 1200 RT
а изменения в шуберте с3 про имеют место обращать на них внимание или это просто по сути развод на денежку???))))
Кто пользовал и тот и тот??

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

я имею ввиду с3 и с3 про)))

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

я имею ввиду с3 и с3 про)))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
а изменения в шуберте с3 про имеют место обращать на них внимание или это просто по сути развод на денежку???))))
Кто пользовал и тот и тот??

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

я имею ввиду с3 и с3 про)))

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

я имею ввиду с3 и с3 про)))

Знакомый пересел с Систем 6 в шуберт С3 про. Говорит небо и земля. В смысле нравится.
я катал и С3 и С3 про. Особой разницы не заметил.
У самого БМВ эндуро и недавно стал обладателем С3.
Честно говоря в Эндуро комфортней и он кажется менее шумным. плюс отличный большой визор, козырек
С3 удобней за счет формы и возможности откидывания морды и наличия темного визора
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
я уже писал где-то,но не лень и повториться в сторону любимого производителя моциков.....шлем систем 6, две штуки,оба текут,при этом заливает визор с внутренней стороны и не видно ничего-еду по габаритам авто....иногда капля попадает в глаз с силой комара.....вздрагиваю,матерю ХХХ и топлю дальше. Белой завистью завидую тем,у кого нет такой проблемы. В этом году вышел новый хелмет,он стал компактней и со слов манагера,устранены все недочёты...но что-то не верю я им,этим "пешеходам". Почему пешеходам? Потому что байкер байкера обманывать бы не стал.
 

AlekseyRAA

Участник
У меня Nolan N90, так же есть и пинлок и встроенный солнечный визор и прочая "лабуда" что и на 104, оригинальную гарнитуру не ставил т.к. дешевле получается Мидлант нехт2 поставить, из недостатков стоит отметить наверное "шумноватость" на скорости более 100км/ч, хотя музыку слышно нормально и на скорости до 120-130, быстрее не езжу , не зачем. Во время остановок при закрытом визоре стеклышко потеет, на ходу этого нет. А так все разбирается стирается и собирается довольно легко.
В дождик попадал не очень сильный ни чего не протекает, во всяком случае не заметил. Другие шлемы не пробовал, собственно и сравнивать нес чем.
 

Kostas2001

Активный участник
Использую Шарк эволайн3, я лично доволен. Правда езжу по городу в основном с поднятой челюстью. Пользоваться солнечной шторкой удобно. Челюсть откидывается назад, так что реально это два шлема в одном. А не просто модуляр, где челюсть на башке и ездить в таком положении не удобно.
Есть один минус, чтобы из открытого шлема сделать закрытый, необходимо поднять стекло, если забудешь то челюсть царапает визор немного. Ну и на ходу конечно опускать челюсть не очень удобно!

Но самое главное что это реально два шлема в одном. Вес и развесовка вполне приемлемая. В закрытом варианте конечно шумноват, но у него нет шторки на подбородке а так аэродинамических шумов нет особо. Хотя на ЛТ стекло перекрывает поток воздуха, так что уверенно сказать не могу.

Я себе взял матовый, не сказал бы что он сильно маркий. Ожидал худшего. По безопастности ТТТ, но декларируют что супер супер :)
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
я уже писал где-то,но не лень и повториться в сторону любимого производителя моциков.....шлем систем 6, две штуки,оба текут,при этом заливает визор с внутренней стороны и не видно ничего-еду по габаритам авто....иногда капля попадает в глаз с силой комара.....вздрагиваю,матерю ХХХ и топлю дальше. Белой завистью завидую тем,у кого нет такой проблемы. В этом году вышел новый хелмет,он стал компактней и со слов манагера,устранены все недочёты...но что-то не верю я им,этим "пешеходам". Почему пешеходам? Потому что байкер байкера обманывать бы не стал.



Новый хелмет эво 6 не тече, вааащще.... Хоть воду в него набирай!!! Проверено не пешеходом
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Новый хелмет эво 6 не тече, вааащще.... Хоть воду в него набирай!!! Проверено не пешеходом

Жень не соглашусь с тобой, абсолютно новый эво6 потек в первый же день после получасового дождя, конечно внутри шлема не дождь шел, но капли капали, может конечно менее интенсивно чем бы они капали в просто систем6 но у меня простого в пользовании не было поэтомуне с чем сравнить
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Весь путь от праги до мск шли попутно с дождиками, и причем совсем порой неслабыми-вообще даже не намека подтекания. Хотя когда приобретал, то опасался что будет течь.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Про пинлоки, которые плохо прилегают.

Поменяв в очередной раз визор с пинлоком (shoei) и выбрасывая упаковку, удивился что она объемная такая: а там инструкция по установке пинлока - вот блин, думаю, ну что там писать?? Прочитал. Мда. Век учись...

Оказывается, эти самые пины на визоре представляют из себя эксцентрики, покрутив которые можно (и нужно) добиться прилегания пинлока к визору.
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Слушайте, братцы! У одних текут, у других - нет! Мозг начинает бунтовать.. Есть ощущение, что одни закрывают воздуханы в дождик, а другие это игнорируют. Или часть партии Made in China? ))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
shoei multitec не течет. Десяток капель в сильнейший ливень - не течет. Что у меня, что у второго номера. Но моя каска прошла уже больше 60 тыс км и начинает дурить. На что менять - непонятно. Неотек течет. Шуберты у меня по голове не сидят. Беда прям. Или может еще год отъездить в мультике?
 

SLavamax

Завсегдатай
1,037
0
МО Малаховка
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  3. YAMAHA
Накатал 40 тыщ в систем 6 ,полет нормальный. Не потеет ,не течет . В середине сезона поменял визор . Больше вопросов не было.
 
Последнее редактирование:

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Накатал 40 тыщ в систем 6 ,полет нормальный( покупал в Испании ). Не потеет ,не течет . В середине сезона поменял визор . Больше вопросов не было.

Думаю "Покупал в Испании" - ключевая фраза!:bye:

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

..моя каска прошла уже больше 60 тыс км и начинает дурить..

Дима, это КАК? :wacko2:
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я срок службы экипа считаю не в сезонах, а в км. Мотоботы живут в среднем 40 тыс км. Перчатки тоже. Штаны я меняю часто.
Вот каска уже за 60 тыс перевалила. Стала не всегда защелкиваться челюсть. Надо каждый раз контроллировать.
Подстежка уже сильно износилась.
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
.. Стала не всегда защелкиваться челюсть. Надо каждый раз контроллировать.
Подстежка уже сильно износилась.
Ага, вот теперь понял. Думаешь не лечится? Или смысла нет?! Уж внутрянку то точно можно сменить (когда то менял у дилера на Arai)
 

spech

Активный участник
751
0
Десногорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KTM
На Шуберте C3 защелкиваете до конца морду и визор с контрольным дожатием . Когда визор помоете закрывайте и смотрите линию примыкания резинки к визоруснаружи видно линию примыкания. Она сплошная должна быть.
И это, забыл, нельзя сильно петь "самый лучший день ..." -меняется геометрия шлема.