Шашлык в Бухаре на майские праздники

Pavel_

Новичок
45
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1200 RS

шестнадцатый

Участник
230
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
По поводу направления - мне и Володино предложение нравиться (если сломался на гравийке, не так обидно- т.к. Самарканд, Бухара, Перевалы и пр. уже позади), но с другой стороны, MORO тоже правильно говорит - в начале пути свежие, полные сил - победили "бездорожье" и вперед - на асфальтовые перевалы, музеи и прочее. Как говориться - решайте. ИМХО против часовой (можно учесть при голосовании ;)
 

Pavel_

Новичок
45
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1200 RS
По поводу направления - мне и Володино предложение нравиться (если сломался на гравийке, не так обидно- т.к. Самарканд, Бухара, Перевалы и пр. уже позади), но с другой стороны, MORO тоже правильно говорит - в начале пути свежие, полные сил - победили "бездорожье" и вперед - на асфальтовые перевалы, музеи и прочее. Как говориться - решайте. ИМХО против часовой (можно учесть при голосовании ;)

Мое мнение: поразмыслив, я тоже склоняюсь к "против часовой", просто не помню уже аргументы за "по часовой", кроме надежности техники. Хотя, как я предлагал, легкого бездорожья будет всего км 200 на запад от Аральска. Поэтому, думаю, наши мотоциклы от этого не рассыплются. Василий, Твое мнение тоже учтем. Главное, в Ташкенте 3 Мая быть.
 

MORO

Участник
124
0
  1. BMW R 1150 GS
Верной дорогой идете, товарищи!!)) я всегда знал что Тюменцы - отличные ребята.
 

шестнадцатый

Участник
230
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Вот еще не лишняя инфо)) http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=29998

много фото и информации. Рекомендую

Посмотрел список пусков ракет в 2013 г. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2013_году
14 мая[4] Протон-М Флаг Франции спутник Eutelsat-3D Флаг Франции Eutelsat Байконур 200/39 Совсем рядом...
 
Последнее редактирование:

MORO

Участник
124
0
  1. BMW R 1150 GS
Никита, а ты сам-то успеваешь к этому времени из Москвы?

я постараюсь успеть, смотря когда вы собираетесь быть в Троицке, мне до туда полтора дня ходу если не спешно, если постараться, можно попробовать за день.
 

Pavel_

Новичок
45
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1200 RS
Вот еще не лишняя инфо)) http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=29998

много фото и информации. Рекомендую

Посмотрел список пусков ракет в 2013 г. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2013_году
14 мая[4] Протон-М Флаг Франции спутник Eutelsat-3D Флаг Франции Eutelsat Байконур 200/39 Совсем рядом...

Это как-раз "по часовой", но поздно. мы уже проедем.

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

я постараюсь успеть, смотря когда вы собираетесь быть в Троицке, мне до туда полтора дня ходу если не спешно, если постараться, можно попробовать за день.

Троицк - полдня пути от Тюмени. Дату выезда и маршрут окончательно должны определить в субботу.
 

Pavel_

Новичок
45
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1200 RS
Был я у вас в Тюмени))) даже мотоциклистов ваших местных знаю
даже догадываюсь, кого... если пересечемся, будешь еще больше Тюменских знать по пятьдесярику...

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

про район Арала вычитал:
В районе Арала и ниже по Сырдарье весь грунт просолен, и очень сильно. Осадков очень мало и постоянные ветра, в результате получается смесь пылевидного, очень мелкого песка (в России он намного крупнее по фракции), мелких кристаллов соли и глины, которую та же соль и ветер доводит до мельчайшего состояния. Получается что-то вроде сухого цемента, ну и свойства у него примерно такие же. За счет сыпучести он очень легко перемещается ветром и быстро нарастают барханчики в колее. Сопротивление качению резко возрастает, машине идти тяжело (все равно как ехать по глубокому рыхлому снегу) и опять же он маскирует ямы в колее, можно хорошо треснуться днищем. Ну и пылевой хвост от него от машин длиннющий и долго не оседает, ночью, если нет ветра (летом днем, как правило , ветер, а к ночи он утихает), минут 15 после фуры ничего не видно. Плюс у него противнейшее свойство находить в машине самые маленькие неплотности в уплотнениях кузова, а легкие раздражает пухляк очень сильно, потому что соленый. Но это еще полбеды. Не дай бог, если пройдет дождь. Все, полный белый пушной зверек. Пухляк просто набухает от воды, не уплотняясь, как обычный песок. а наоборот, вспухает (потому он и пухляк). Образуется клейкая липкая и одновременно скользкая масса, и я не видел еще протектора, который за считанные минуты не становится лысым. И все. В колее на лысой резине далеко не уедешь, вязнут и трактора. Поддомкратить не получается, подложить нечего (пустыня не лес). Бывает, что весной и осенью машины стоят в степи и целыми днями ждут, когда ветер просушит грунт. Рыбаки и охотники у нас весной и осенью после дождя в степь не выезжают, только приезжие на крутых джипах, потом неделю сидят, ждут, пока просохнет. Пухляк хорошо видно по цвету. из-за соли он серый, иногда с соляной коркой.
 

Pavel_

Новичок
45
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1200 RS
вот еще участок нашей дороги (2012)Ж
о Кызыл-Орды без проблем, там по совету местных ухожу на старую дорогу через Теренозек на Жалагаш. И правда, очень неплохой асфальт, можно смело держать разрешенную скорость, борзеть не стал, очень приятно удивило грамотное и аккуратное вождение кызылординцев. Пересек Дарью, каналы полные воды, сделали привал. покормили детей,искупались, сам немного вздремнул после обеда, и дальше.
Все, началось. Трясучка , пыль, пять километров асфальта, потом столько же грейдера, но я не переживаю, знаю. что самое интересное еще впереди. музыка орет в машине, дети еще не устали и устроили дискотеку в машине. Вообще-то мне нравится отношение семьи к дальним вояжам, никакого нытья. Все держатся молодцом, дисциплина полная и все мои пожелания выполняются беспрекословно. Проезжаем Джусалы, по идее уже должен пойти новый асфальт. Увы, моим пожеланиям не суждено было сбыться. Километров 20 новой дороги и остальное разбитый грейдер. который никто даже не пытается поддерживать в более-менее нормальном состоянии. А ведь по нему идет тяжелая техника и без профилактических работ это подобие дороги превратится в танкодром, и причем очень быстро. И до боли обидно трястись по колее и смотреть на свежеуложенный еще в прошлом году асфальт, на котором со скоростью ракеты летают Крузаки начальников дороги, а все остальное быдло перемещается рядышком, наслаждаясь июльским белым солнцем пустыни и забивая фильтра машины и свои легкие смесью песка и соленой глины. И так от Джусалы до Казалинска (он же теперь Айтеке-Би). Правда от Байконура до Казалинска чуть легче из-за того, что там дорогу еще делать не начинали и едешь по старой советской дороге. А ведь срок у них на окончание строительства уже поджимает, а там еще конь не валялся. Короче, на этом участке за год продвижения НОЛЬ. Ну да ладно, дело уже к ночи, Аральск все ближе и мне нужно до утра постараться выехать на нормальную дорогу. На этом участке прогресс заметнее. все больше кусков нового асфальта и скорости можно добавить, но не обходится без сюрпризов. Вижу впереди знак 70, сбрасываю скорость и машина падает на полколеса куда-то вниз. Остановился и пошел посмотреть на это фокус. Да, в Германии дорожники уже бы разорились на штрафах, а в Китае были бы расстреляны за такое. Два куска дороги соединены грубейшим стыком с перепадом высоты примерно 15 см, и влетая на такой стык получишь такой удар в подвеску и в резину, что мало не покажется, что хорошо видно по массе черных следов после этого импровизированного бордюра. Сколько дисков и покрышек кончилось там, никто не знает, а знак должен быть не 70, а 20. Оставляю себе на заметку на обратную дорогу и еду дальше. В Аральске возле жд переезда кормятся вечно голодные и наглые менты и общаться с ними у меня никакого желания не было и спрятавшись за фурой, объезжаю их от греха подальше, замечая, что опять еду по новому асфальту, который не ведет в Аральск и на заправку Казмунайгаз, а уходит сразу в степь. Возвращаться, говорят, дурная примета, стрелка показывает, что в баке еще литров 20 плюс греет душу полная канистра 95-го в багажнике. Радостный и счастливый лечу по новому асфальту и наивно думаю, что молодцы-дорожники добили самый тяжелый участок по пустыне. А вот и не угадал. Очень быстро радость проходит и я опять начинаю штурмовать барханы. Грейдера уже нет, фуры и ветер похоронили щебень в колее, машина все глубже вязнет в пухляке и все тяжелее идет, на первой передаче буксует. на второй идет внатяг и я слышу предательские детонационные стуки из-под капота, разогнаться до третьей невозможно, ползу как черепаха и матерю всех и вся на чем свет стоит. И этого дерьма примерно 50 км, где каждый из этих километров потянет на 20 обычных. Часа в три ночи все-таки выползаю на новую дорогу, пятая , 130 и вперед. Правда. через некоторое время скорость сбрасываю до 80-90. В этой внешне безжизненной днем пустыне кипит бурная ночная жизнь. Песчанки, тушканчики, совы, зайцы и лисы так и снуют по полотну, а у меня нет никакого желания их убивать колесами, ведь это они у себя дома, а я у них в гостях. Еще часа два, восток начинает сереть, в глаза хоть спички вставляй. Все. приехали, спать. 1200 км по такой дороге норма.
Вернуться к началу


Leksus

Мастер




Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 83
Город: Казахстан-Техас

Добавлено: 27.08.2012 22:33 Заголовок сообщения:
День второй. проснулся от солнца в глаза, хотел принять УАННУ и выпить чашечку КОФФЭ, но в связи с отсутствием в степи УАНН пришлось ограничится только чашечкой. Беглый осмотр техники и вперед. До Карабутака с его заправками еще прилично, стрелка на бензобаке сползает к красной черте, решаю проверить, насколько мне хватит горючки на казахском типа 95-м. Все вроде бы ничего, но км за 100 до Карабутака попадаю на дороге на большущую стаю саранчи. Скорость опять приходится сбрасывать, дорога скользкая от ковром сидящих на ней насекомых, по машине идет обстрел как из пулемета. Жена и дети видят это впервые, у них изумление, а мне взгрустнулось, потому что знаю последствия такой бомбардировки. Все-таки доезжаю до Карабутака. Мой одометр показывает 978 км от Кызыл-Орды до места на полном баке.

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

еще немного позитива по поводу Аральска:
Хромтау (08-00) – Аральск (деревня, блин)– Кызылорда (00-00)
До Аральска дорога супер, но за 120км до него она опять кончилась и пошли съезды-объезды до самой Кызылорды, о чем форумчане меня и предупреждали. Это был почти ад.
В Аральске нет ни одного деревца, на улице было+35, а у меня машина жрала масло 1л на 1000км (но это я не сразу определил, так как раньше она ела гораздо меньше), и как на зло запасное масло закончилось. В Аральске я не смог найти синтетики, ну НЕТУ ее там. Совсем нету. Но зато есть менты, которые остановили меня там на ограничении 30, а я ехал 41. Стояли они не на патрульной машине, а на личной, и явно хотели бабок. Долго я с ними препирался, но когда они сказали, что если не дам денег, то права заберут до оплаты штрафа (а чо им? беспредельные рожи… запросто могли бы…) – дал им 1000тг и разошлись.

До Кызылорды доехали ночью. Долго искали места в гостиницах. Небольших гостиниц (а-ля мотель) так и не нашли, пришлось ночевать в большой – 8 000тг, но номер цивилизованный, на 4 еврозвезды потянет. (далее выяснилось, что в 100км от Кызылорды, в Шиели , есть куча мотелей и маленьких гостишек)

Как и обещалось на форуме, на данном отрезке всё было хреново с топливом. На заправках в основном 95-го нет, пришлось лить 92-ой. Пальцы звенели, машина иногда тупо не ехала, а под Аральском загорелся «чекэнджин» - я офигел тогда. Ну, думаю, как у Высоцкого «назад 500, вперед 500». Но ничего, обошлось.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Добавлено: 28.06.2012 16:20 Заголовок сообщения:
Leksus писал(а):
Скромный писал(а):
Есть ли где переночевать в районе Аральска? Или лучше дотерпеть до Байконура?

В Аральске и в степи ночевать категорически не рекомендую.

Криминал?

Добавлено: 28.06.2012 19:24 Заголовок сообщения:
Два соображения. Первое. Грунт - рыхлый песок, попытки съехать с грейдера чреваты посадкой на днище, самостоятельно выбраться очень тяжело. Второе соображение. Еду обратно, до Аральска еще км 30, дорога дрянь, ночь, на обочине возле площадки спецтехники стоит человек, голосует. Жена у меня добрая, просит забрать. Останавливаюсь, подсаживаю. едем дальше. Разговорились, строитель, сам кызылординский казах, работает на стройке. Довез куда надо, он выходит из машины и говорит: "Никому не останавливайте и не подбирайте людей с дороги". Я делаю глупое лицо, чтобы жена поняла, и задаю вопрос:"А почему?". Ответ был короткий и однозначный:" Много плохих людей". Я его за язык не тянул. Выводы сделаете сами.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------

От Шыма до Аральска более 1000 км. Плохой грунт, отсутствие населенных пунктов и инфраструктуры, одним словом, Великая Казахская Степь. Пусть делают, рано или поздно сделают. Я видел. что и как строят, в основном держат БРУ, чтобы заделать дренажные трубы и мостовые пролеты.
 

шестнадцатый

Участник
230
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Последнее редактирование:

Pavel_

Новичок
45
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1200 RS
А, с другой стороны, люди на спорт-туристах ездили:
http://www.motoliga-nn.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=203&Itemid=19

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

Мне пох. Я поеду, если сухо будет. Если, дождь, то, нех там делать.