Всем привет!
И все-таки, кто-нибудь полировал штатное стекло? Какой результат и как быстро опять мутнеет?
Хочу отполировать свое, но хочу понять, есть ли смысл...
Привет. Стекло полируется.
1 При заводском производстве стекла используется сложный состав и технология, образующие на поверхности прочный защитный слой.
2 Время и эксплуатация нарушает это покрытие, чем дольше эксплуатируешь стекло с нарушенным покрытием тем быстрее ульрафиолетовые лучи разрушают структуру стекла на всю толщину. Происходит рассыхание и микротрещины во всей толще стекла, которые глазом воспринимаются как непрозрачность. При таком положении дел полировка имеет слабый результат т.к. верхний слой полируется а структура остается недосягаемой.
3 Если стекло не запущенное, то есть все шансы добиться хорошего результата.
4 Полировка начинается только ручная, с обильно-мокрой шлифовки водостойкой наждачной бумагой мелкой зернистостью, в зависимости от глубины царапин и на понижение.
5 Стекло становится заматованное и очень гладкое.
6 Очень важно равномерное мокрое ручное шлифование, никаких остановок на одном месте для удаления глубоких царапин, т.к. образуется эффект линзы (искажение).
7 Далее наносим полироль первичную на стекло и аккуратно, не нагревая стекло не останавливаясь на одном месте, и достаточно быстро полируем шлиф.машинкой с мягким кругом.
8 Затем наносим вторичную полироль (менее абразивную) и также шлиф.машинкой.
9 Третий слой, полироль с защитой от ультрафиолета и снова шлиф.машинкой.
10 Если нет навыка работы малярно-кузовного, обязательно сначала поставь эксперимент на любой старой фаре с пластиковым стеклом или старым пластиковым задним фонарем. Потом полирни направляющие лопатки, затем пластиковый обтекатель 46632347545(6) и только если все пройдет хорошо приступай к стеклу.
11 Хватает на так-как будешь эксплуатировать.