Stray cat
Участник
Всем доброго дня или другого времени суток.
Пришел за советом. После пяти сезонов на мото сработало "проклятье", потянуло поэндурячить. Собственно, насмотревшись на ютубе всяких мотопутешествий на Памир, в Магадан, Крым и т.д.
Сам до этого на дальние расстояния только на авто-универсале ездил. На моте только по Мск. На работу и иногда в выхи до горы и обратно. По грунтам не ездил. В этом сезоне надоело, даже на работу не всегда заставлял себя дойти до паркинга и сесть на мот.
Сейчас почувствовал какой-то зов. Может, возраст. Надо как-то на него отреагировать. Начал рассматривать б.у. моты для путешествий. Все описывать не буду, но в результате пришел к дилемме: брать мне KTМ 1190 Adventure R 2015 года или нет. Вчера впервые посмотрел живьем. Здоровый, как конь! Ездить не пробовал, если честно, вообще сомневаюсь, что на нем у меня это получится. Рост 183.
Есть у кого-нибудь подобный опыт? ну, вроде того, что погорячился, приобрел, оплевался, продал и живу спокойно...
Я понимаю, что это не Гусь, понимаю, что это даже не просто 1190 Adv. Но, почему-то, вопреки здравому смыслу и жизненному опыту, именно этим и цепляет. Может, доказать себе, что не мое )
Как я себе все это представляю: ранний рассвет, свежесть, сырость, подташнивает от недосыпа. я спускаюсь в паркинг, в кофры шмурдяк загружен накануне, точнее, уже в эти календарные сутки, часа в два ночи. поспать удалось часа три, от этого реальность воспринимается искаженной, я думаю, что отправляюсь в приятное путешествие, которое расширит мой кругозор, подарит приятные и незабываемые впечатления, привезет к новым приятным знакомствам. И я, почти ничего важного не забыв, покидаю суетную Москву, чтобы вернуться недели через 2-3. На далее Крым или Байкал, Тянь-Шань или Памир. Может кто дорисовать, че там со мной дальше происходить будет?))
Извиняюсь за сверхтяжелый пост. Заранее благодарю за любую информацию, которая поможет принять правильное решение по вопросу "брать или не брать КТМ 1190 Adv R.
Пришел за советом. После пяти сезонов на мото сработало "проклятье", потянуло поэндурячить. Собственно, насмотревшись на ютубе всяких мотопутешествий на Памир, в Магадан, Крым и т.д.
Сам до этого на дальние расстояния только на авто-универсале ездил. На моте только по Мск. На работу и иногда в выхи до горы и обратно. По грунтам не ездил. В этом сезоне надоело, даже на работу не всегда заставлял себя дойти до паркинга и сесть на мот.
Сейчас почувствовал какой-то зов. Может, возраст. Надо как-то на него отреагировать. Начал рассматривать б.у. моты для путешествий. Все описывать не буду, но в результате пришел к дилемме: брать мне KTМ 1190 Adventure R 2015 года или нет. Вчера впервые посмотрел живьем. Здоровый, как конь! Ездить не пробовал, если честно, вообще сомневаюсь, что на нем у меня это получится. Рост 183.
Есть у кого-нибудь подобный опыт? ну, вроде того, что погорячился, приобрел, оплевался, продал и живу спокойно...
Я понимаю, что это не Гусь, понимаю, что это даже не просто 1190 Adv. Но, почему-то, вопреки здравому смыслу и жизненному опыту, именно этим и цепляет. Может, доказать себе, что не мое )
Как я себе все это представляю: ранний рассвет, свежесть, сырость, подташнивает от недосыпа. я спускаюсь в паркинг, в кофры шмурдяк загружен накануне, точнее, уже в эти календарные сутки, часа в два ночи. поспать удалось часа три, от этого реальность воспринимается искаженной, я думаю, что отправляюсь в приятное путешествие, которое расширит мой кругозор, подарит приятные и незабываемые впечатления, привезет к новым приятным знакомствам. И я, почти ничего важного не забыв, покидаю суетную Москву, чтобы вернуться недели через 2-3. На далее Крым или Байкал, Тянь-Шань или Памир. Может кто дорисовать, че там со мной дальше происходить будет?))
Извиняюсь за сверхтяжелый пост. Заранее благодарю за любую информацию, которая поможет принять правильное решение по вопросу "брать или не брать КТМ 1190 Adv R.