Помогите выбрать новый КТМ 1190 ADV

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
ну не кастрированный, а лучше будет сказать недО. ибо кастрация подразумевает отнятие некоторых свойств или предметов, а их у 1090 не было никогда.
расстояние этого недо по моим оценкам велико и гораздо больше чем недо между допустим 1190 и 1290.
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
да камон, 1090 вполне себе мотик бодрый и все такое. пластик конечно говно, но едет норм и на разницу в цене вполне себе. 1050 - недо.
 

Бракер

Участник
79
0
Сыктывкар
  1. KAWASAKI
  2. SUZUKI
каждому свое)
я например хотел мопед полегче, пониже и попроще
я выбрал 1090 т.к. не устраивают возможные глюки по электронике в подвеске и двигателе.
как пишут обычно про 1090 -"все основные моменты отработаны и вроде исправлены все косяки"
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
да камон, 1090 вполне себе мотик бодрый и все такое. пластик конечно говно, но едет норм и на разницу в цене вполне себе. 1050 - недо.

Пластик говно и на 1190 и 1290. Это не 990 с его дубовым и прокрашенным в массе.
А вот мотор, подвеску урезали, причем сильно. Мотор на 1090 низы потерял почти полностью.
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
каждому свое)
я например хотел мопед полегче, пониже и попроще
я выбрал 1090 т.к. не устраивают возможные глюки по электронике в подвеске и двигателе.
как пишут обычно про 1090 -"все основные моменты отработаны и вроде исправлены все косяки"

а 1090 отличается по весу и высоте от 1190? если сравнивать 1090 R vs 1190 R
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
а 1090 отличается по весу и высоте от 1190? если сравнивать 1090 R vs 1190 R
могу ошибаться, но масса уних разница в пределах 10 кг если вообще не одинаковая. а база колесная, седло, ходы там одинаковое. двигатели одинаковые,мощность отличается 125 и 150 за счет диаметров и ходов и настроек наверное каких нибудь. Это всё касается и 1290 R отчасти
 
Последнее редактирование:

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
вчера, позвонив в БЛ на Волоколамке, после работы поехал смотреть новый 1090 R за 109000.00 рублей. С момента звонка часа 3 прошло, может, 4. не увидев мопед в зале (денег на залог взял, но решать о покупке собирался на месте после осмотра), выяснил, что он на складе, но уже внесен залог. в результате двойной облом: ни посмотреть, ни купить. первое компенсировал, посидев на SAR и 790 Adv. первый, кстати, с табличкой, сообщавшей, что хозяин нашелся. ощущение, что если б большого брата рядом не стояло, 790 вполне после моего литроспорта показался бы серьезным "бродягой". но когда рядом стоит такая шайба величественная, да еще с круизом на джойстике (я и на своем литроспорте специально доплачивал за джойстик с круизом, изначально мот без него был), ощущение, что сидишь на скутере )).

с тестдрайвом прокатили, сначала пообещали на Щелчке в субботу, но не срослось. теперь только в следующую суб обещают. но только 790. выше ничего нет, 1290 разбит в Краснодаре.

я, в принципе, уже собирался забить на "зов", но посмотрев в другой ветке видео с SAT на высоте 4000, решил еще побороться. блажь, конечно, чистой воды. за пять сезонов дальше Домодедово на мотах не выбирался. да и нет уверенности, что на работе будет получаться на долго в отпуск уходить.

пользуясь осеннем мототоксикозом и уже успевшей понравится мне доброжелательной атмосферой данного форума, осмелюсь обратиться за советом. на какой мот смотреть человеку без "рук" (за три года свой спорт только на плановые ТО к дилеру возил) для того, чтобы понять, нужна ли мне Adventure на мото или лучше продолжать в свои 47 использовать два колеса по городу, выезжая на авто-универсале на дальние расстояния?

уже сложилось ощущение, что использовать преимущества R, скорее всего, мне будет сложно. если, к примеру, SAS смотреть, то на спицах или литье?
если смотреть бу 1190, с какого года и до каких пробегов? есть варианты, ввезенные из Японии и США, последние, почему-то, чаще через РБ. их рассматривать или лучше мот, изначально приобретенный в БЛ? пробеги от 60 000 км это ой или, поняв, что эндуро не мое, их реально потом продать с еще большим пробегом?

совсем конкретный вопрос:
стоит ли ехать в Питер за этим? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/ktm_1190_1801934496
 

К0Т

Активный участник
254
0
НН
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Vespa
  1. BMW HP4

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
много вопросов, скажу только, что при покупке 1190 до 15 года имеются бОльшие риски нарваться на масложорный движок, в связи с некоторыми недоработками на старте производства. если есть вопросы по 1190 могу ответить на них по телефону. просто долго печатать. тел в личку отправил
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
вчера, позвонив в БЛ на Волоколамке, после работы поехал смотреть новый 1090 R ...

Конечно выбор мота зависит от личных ТТХ (габариты), в том числе и от версии прошивки))(что нра). 47 лет - хорошее начало. Мне тоже ещё 57. Для езды на адвенчурах опыта спортов недостаточно от слова совсем. Нужны уроки кросса и эндуро, иначе жесткий облом может случиться.
Про ломучесть КТМ. Насос для дальняка я бы переделал, чулки на перья нужны. Вот прошлый сезон - Магадан и назад, помыли, расходники поменяли. Потом Киргизия перевалы. Помыли расходники поменяли. Всё. На круг 33 ткм. Ну, стекло ветровое разбил.

Выбор мота - тот ещё вынос мозга. Но приятный...
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure

честно скажу, не посмотрел бы сегодня видео с таким "бегемотом" на высоте 4000 метров, не заинтересовал бы... а так, да, интересный вариант. Спасибо!

- - - Добавлено - - -

Конечно выбор мота зависит от личных ТТХ (габариты), в том числе и от версии прошивки))(что нра). 47 лет - хорошее начало. Мне тоже ещё 57. Для езды на адвенчурах опыта спортов недостаточно от слова совсем. Нужны уроки кросса и эндуро, иначе жесткий облом может случиться.
Про ломучесть КТМ. Насос для дальняка я бы переделал, чулки на перья нужны. Вот прошлый сезон - Магадан и назад, помыли, расходники поменяли. Потом Киргизия перевалы. Помыли расходники поменяли. Всё. На круг 33 ткм. Ну, стекло ветровое разбил.

Выбор мота - тот ещё вынос мозга. Но приятный...

ваш пример впечатлил! в разных темах ваши сообщения внимательно читал, про занятия кроссом в том числе. за видео отдельное спасибо! я как сам в Киргизии побывал. как раз о ней и думал больше всего, размышляя над приобретением нового коня ) или верблюда... или бегемота )) (без обид, я со всей нежностью отношусь к "вьючной" технике двухколесной и уважением к мотопутешественникам)
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Она без док. Другими словами поддельные доки

По телефону продавец сказал, что покупал в БЛ, но оформил на друга, чтобы жена не знала. Потом на себя. В ПТС 2 хозяина, по факту один.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
вчера, позвонив в БЛ на Волоколамке, после работы поехал смотреть новый 1090 R за 109000.00 рублей. С момента звонка часа 3 прошло, может, 4. не увидев мопед в зале (денег на залог взял, но решать о покупке собирался на месте после осмотра), выяснил, что он на складе, но уже внесен залог. в результате двойной облом: ни посмотреть, ни купить. первое компенсировал, посидев на SAR и 790 Adv. первый, кстати, с табличкой, сообщавшей, что хозяин нашелся. ощущение, что если б большого брата рядом не стояло, 790 вполне после моего литроспорта показался бы серьезным "бродягой". но когда рядом стоит такая шайба величественная, да еще с круизом на джойстике (я и на своем литроспорте специально доплачивал за джойстик с круизом, изначально мот без него был), ощущение, что сидишь на скутере )).

с тестдрайвом прокатили, сначала пообещали на Щелчке в субботу, но не срослось. теперь только в следующую суб обещают. но только 790. выше ничего нет, 1290 разбит в Краснодаре.

я, в принципе, уже собирался забить на "зов", но посмотрев в другой ветке видео с SAT на высоте 4000, решил еще побороться. блажь, конечно, чистой воды. за пять сезонов дальше Домодедово на мотах не выбирался. да и нет уверенности, что на работе будет получаться на долго в отпуск уходить.

пользуясь осеннем мототоксикозом и уже успевшей понравится мне доброжелательной атмосферой данного форума, осмелюсь обратиться за советом. на какой мот смотреть человеку без "рук" (за три года свой спорт только на плановые ТО к дилеру возил) для того, чтобы понять, нужна ли мне Adventure на мото или лучше продолжать в свои 47 использовать два колеса по городу, выезжая на авто-универсале на дальние расстояния?

уже сложилось ощущение, что использовать преимущества R, скорее всего, мне будет сложно. если, к примеру, SAS смотреть, то на спицах или литье?
если смотреть бу 1190, с какого года и до каких пробегов? есть варианты, ввезенные из Японии и США, последние, почему-то, чаще через РБ. их рассматривать или лучше мот, изначально приобретенный в БЛ? пробеги от 60 000 км это ой или, поняв, что эндуро не мое, их реально потом продать с еще большим пробегом?

совсем конкретный вопрос:
стоит ли ехать в Питер за этим? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/ktm_1190_1801934496
универсальных мотоциклов нет, но ближе всего к универсальным мотам - некоторые современные турэндуры. я меня так же пробег - москва 80-90% и область 10-20%, дальше 250 км от МКАД мот не ездил. но в таких условиях мне оч нравится универсальность ктм1290sat. Вес не пушинка, но с другой стороны и не слон - 250 кг. 160 сил хватает с большим запасом. по плохому асфальту едешь спокойно, с тротуаров и ступенек спокойно съезжаешь, в междурядье не стрит, но и не голда и даже не гусь. 300 кмч на нем не поедешь, да и на 200+ кмч устаешь. но 180-200 едешь спокойно. ну и бак 30 литров это огромный плюс. и вся самая модная электроника. и подвески после которых на обычном моте по обычной дороге едешь с опаской. езжу на нем с 16го года и не представляю на что его менять.


чет подозрительно..
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
универсальных мотоциклов нет, но ближе всего к универсальным мотам - некоторые современные турэндуры. я меня так же пробег - москва 80-90% и область 10-20%, дальше 250 км от МКАД мот не ездил. но в таких условиях мне оч нравится универсальность ктм1290sat. Вес не пушинка, но с другой стороны и не слон - 250 кг. 160 сил хватает с большим запасом. по плохому асфальту едешь спокойно, с тротуаров и ступенек спокойно съезжаешь, в междурядье не стрит, но и не голда и даже не гусь. 300 кмч на нем не поедешь, да и на 200+ кмч устаешь. но 180-200 едешь спокойно. ну и бак 30 литров это огромный плюс. и вся самая модная электроника. и подвески после которых на обычном моте по обычной дороге едешь с опаской. езжу на нем с 16го года и не представляю на что его менять.
.
А у меня наоборот - Москвы, кроме МКАД, и не видел. Всё дали разные и бездор. И тоже не представляю, на что менять (ну разве на новый)) Т.е. очень универсальный мот получится, этот SАТ. Просто удивительно.