Все дружно отговаривают от КТМ,как будто на них проехали не один сезон и сменили дважды вкладыши в полевых условиях на время. Мое мнение, для того,чтобы отговаривать от чего-то,необходимо "это" испытать на практике, иначе получается некая "брендозависимость",которая нещадно критикуется в других темах, например касательно итальянской техники. ГСА-тоже не образец надежности,что уж тут говорить. Хороший, сбалансированный мотоцикл, но нифига не образец надежности. Подшипники редуктора меняются,как цепь на мотоциклах,а стоят подороже. Да, можно лить автомобильное масло в мотор, да, можно лить 80-й бензин в бак, но кто лил такой бензин в КТМ? Дима, скажи! А то,что ломается... Так что не ломается?!!! BMW?!!! Не смешите! Вспомните истории с "недотриплблек" в Азии и с поляками в Луганске. Сережка, Выфер, а ты же сменил редуктор на 60000? Разве это нормально? То,что редуктора надо ремонтировать и менять масло каждые 10000,я узнал,купив мотоцикл BMW. ДА, он едет породисто, но он нифига не образец надежности-это стопроцентно. И бюджетности тоже. А про КТМ-пока только "балычки"-то есть разговоры. Димка не одного плохого слова не сказал.
Любящий своего хозяина мотоцикл всегда довезет его до дома (с)