Зарядка акума через бортовую штатную розетку

vas_66

Участник
83
0
Екатеринбург
  1. BMW F 650 GS
Более убедительно выглядела бы страница с описанием обслуживания аккумулятора при эксплуатации. Первоначальная заправка электролитом ничего не говорит о необходимости и возможности долить\отлить при дальнейшем использовании.
С учётом глобального и очень часто обоснованного скептицизма по отношению к автомотосервисам аргументированная полемика до ремонта обоюдно снижает количество проблем и недоразумений.
Извините (с)
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вот, хотел же просто помочь человеку, и не вступать в полемику со специалистами по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Господа Mikle49 и Nemo....
Господин Маеstro, да я как бы и не претендую))) Если сдохнет АКБ, куплю новую. А ремонтировать не, не люблю. Я ездить люблю. Я на юридическом учился)))
Пардон за OFF.




Sent from my iPhone
Всё будет ХаРашО!!!
 

Golichkov

Новичок
42
0
Более убедительно выглядела бы страница с описанием обслуживания аккумулятора при эксплуатации. Первоначальная заправка электролитом ничего не говорит о необходимости и возможности долить\отлить при дальнейшем использовании.
С учётом глобального и очень часто обоснованного скептицизма по отношению к автомотосервисам аргументированная полемика до ремонта обоюдно снижает количество проблем и недоразумений.
Извините (с)

Все очень просто. Обслуживание АКБ подобного типа (судя по вашему мотоциклу, у вас батарейка такая же) подчиняется общим правилам, кои будут справедливы для всех подобных АКБ, независимо от размера и типа ТС, на котором они установлены. Как его обслуживать, я уже писал, но если необходимо документальное подтверждение, то вот, по вашей просьбе))
image001fwd.jpg
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Более убедительно выглядела бы страница с описанием обслуживания аккумулятора при эксплуатации. Первоначальная заправка электролитом ничего не говорит о необходимости и возможности долить\отлить при дальнейшем использовании.
С учётом глобального и очень часто обоснованного скептицизма по отношению к автомотосервисам аргументированная полемика до ремонта обоюдно снижает количество проблем и недоразумений.
Извините (с)
Мне кажется, что все кому за 30 годиков знакомы с электролитом, ареометрами и прочей хренью.... В жигулёвских АКБ нормальная плотность электролита для средней полосы России 1,28 г/см)))) И при уменьшении уровня электролита доливают воду дистилированную, а не электролит.... Короче, 6-й класс)))))
Во нашел для любознательных. http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_3.htm
 

vas_66

Участник
83
0
Екатеринбург
  1. BMW F 650 GS
Уровень технического совершенства ХХХ порой восхищает неимоверно.
У меня в отличие от современного G650GS всё примитивненько - простенькая AGM батарея, предполагающая только зарядку или замену. Высокотехнологичные операции проверки уровня и плотности электролита отсутствуют в регламенте.
 

Golichkov

Новичок
42
0
Уровень технического совершенства ХХХ порой восхищает неимоверно.
У меня в отличие от современного G650GS всё примитивненько - простенькая AGM батарея, предполагающая только зарядку или замену. Высокотехнологичные операции проверки уровня и плотности электролита отсутствуют в регламенте.
Да сорри, если у вас двухцилиндровый мотор, то это так.
 

vas_66

Участник
83
0
Екатеринбург
  1. BMW F 650 GS
Мне кажется, что все кому за 30 годиков знакомы с электролитом, ареометрами и прочей хренью....

Речь не о том, как делать. Был удивлён, что это до сих пор надо делать. Отстал от жизни. Виноват.
А какова цель установки подобных АКБ? Цена или какие-либо особенности в предназначении и преимущества при эксплуатации мото?
 

mikle49

Завсегдатай
Не буду спорить, наверное есть магазины где можно купить винтажные АКБ, наверное есть и дилеры которые заказывают такую комплектацию. (видимо способ увеличить маржу).
Но зачем опускаться до этого самому, тем более, что гуси порой и заваливают в сложных дорожный условиях, а в природе есть гелевые АКБ и разница в цене ничтожна.
Разница в пользу жидкостных, пожалуй только в стратегом токе, и то не критичная.
Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Golichkov

Новичок
42
0
Речь не о том, как делать. Был удивлён, что это до сих пор надо делать. Отстал от жизни. Виноват.
А какова цель установки подобных АКБ? Цена или какие-либо особенности в предназначении и преимущества при эксплуатации мото?

Вот пойми их, немцев этих. Дело в том, что даже "новая" модель G650GS Sertao, приходит к дилерам без установленого на мотоцикле АКБ. Сама батарейка в отдельной коробочке, незаправленная, прикреплена к подесту, на котором закреплен новенький мотоцикл.
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову: поскольку одностьволки являются бюджетными моделями это некая попытка снижения стоимости, хотя на моделях с таким же мотором семей

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------

Вот пойми их, немцев этих. Дело в том, что даже "новая" модель G650GS Sertao, приходит к дилерам без установленого на мотоцикле АКБ. Сама батарейка в отдельной коробочке, незаправленная, прикреплена к подесту, на котором закреплен новенький мотоцикл.
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову: поскольку одностьволки являются бюджетными моделями это некая попытка снижения стоимости, хотя на моделях с таким же мотором семей

семейства X (XCountry, XChallenge и XMoto) батарейки стоят уже необслуживаемые.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Речь не о том, как делать. Был удивлён, что это до сих пор надо делать. Отстал от жизни. Виноват.
А какова цель установки подобных АКБ? Цена или какие-либо особенности в предназначении и преимущества при эксплуатации мото?
Логика у всех своя.))))) Я просто не морочусь. Не крутит- купи новую АКБ. Тем более срок службы у АКБ всё меньше. Ширпотреб.....
Я зимой стараюсь ездить, если позволяет погода. Если говорить про российские условия, то я бы снял АКБ в конце сезона , весной бы обслужил и вперёд!))))
 

Егорыч

Новичок
13
0
  1. BMW G 650 GS
Прошу прощения, весь пост читать не стал, лень отбирать информацию по делу от флудняка бестолкового, коего здесь, полагаю, 90%. Хотите сохранить АКБ к следующему сезону, и по весне без проблем выехать?
ОК. Первое, что отличает ваш мотоцикл от других моделей мотоциклов бмв, так это то, что там установлен ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ. Во время его работы по циклу разряд-заряд, электролит выкипает, поэтому первое, что нужно сделать перед тем, как начать заряжать подобный АКБ - проверить его уровень, если уровень электролита упал, то надо долить ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ ВОДЫ. Теперь, что касается пробок на самом АКБ. Их можно выкрутить на время зарядки, а можно и не выкручивать, ибо на АКБ справа(как он установлен на мотоцикле) имеется дренажный отвод, а к нему подходит прозрачная такая дренажная трубочка (кстати советую проверить ее наличие). Далее, после того, как АКБ будет заряжен, скиньте клеммы, и оставте АКБ в покое на месячишко, по прошествии месяца-двух можно придти и подзарядить АКБ, но это, скорее для успокоения совести, а перед выездом в 2013 году спокойно проверите уровни масла, ОЖ, ТЖ, давление в шинах, свободный ход рычага сцепления, подключите АКБ - и на встречу ветру.

Нуу..вполне справедливо..Согласен.. Но глянул в свой мануал (мот, кстати, 12-го года)...в разделе "обслуживание батареи" и в ТТД написано " тип - необслуживаемая, 12 А/ч". Хотя тут же рисунок, свидетельствующий о необходимости контроля уровня электролита (между двумя горизонтальными метками).
Кстати, я после зарядки упомянутым выше способом оставил байк с включенной сигнализацией...чтоб был хоть какой-то расход заряда.. Считаю правило непреложным: для сохранения "здоровья" аккумулятор должен работать, т.е. разряжаться под нагрузкой и вновь заряжаться.
 

Alikee

Новичок
49
0
Москва
  1. Когда-то был
Считаю правило непреложным: для сохранения "здоровья" аккумулятор должен работать, т.е. разряжаться под нагрузкой и вновь заряжаться.
Каждый др.чит как он хочет (смайл).
Не всем аккумуляторам полезна тренировка, разряд больше, чем наполовину и т.д.
Батареи с кислотой и свинцом хранят заряженными, а долгий медленный разряд сигналкой... Почитай про сульфатацию электродов.
А мануалы теперь пишут в большей степени маркетологи (ага, и юристы), чем инженеры.
 

k-dmitriy

Активный участник
Приезжай, покажу обслуживаемый Бош 2012 года выпуска, установленный на K1200LT 2006 года выпуска. )))))
В комплекте шел сухой акк плюс жижа, цена 2500р.

ну это еще не значит что он обслуживаемый. кмк более половина мотоаккумов на рынке, если вообще не в массе своей, идут сухозаряженные АМГшные. смесь заливается, заполняет это впитывающее АМГшное стекловолокно, происходит реакция, щас не помню в течение толи часа, толи 10 минус аккум набирает ток и им можно пользоваться. после того как отверстия закупориваются, повторное открытие не предусмотрено.

вот http://www.varta-automotive.com/index.php?id=311&L=18
Планку с заглушками удалять нельзя; дополнительной доливки воды или электролита больше не требуется.

есть конечно и классические обслуживаемые, но мне кажется они далеко не лидеры моторынка, и гелевые (не знаю поставляются ли они сухозаряженными).
для той же ЛТхе варта предлагает гель и какую-то их новинку Freshpack (как раз таки классический обслуживаемый аккум) http://www.varta-automotive.com/index.php?id=297&L=18 хотя хар-ки у них вроде как одинаковые
а для адвенчура, к примеру, ток АМГ http://www.varta-automotive.com/index.php?id=297&L=18
по вартовскому подбору складывается мнение, что Freshpack и гель идут на такие тяжелые ярые дорожники, аки поезда по прямой катащие, типа шанс опрокидывания минимален. а АМГ на гуси, КС, вертлявые 800тки. хотя может и как-то от габаритов и пускогового тока зависит, хз.
 

vas_66

Участник
83
0
Екатеринбург
  1. BMW F 650 GS
Логика у всех своя.))))) ... Если говорить про российские условия, то я бы снял АКБ в конце сезона , весной бы обслужил и вперёд!))))
Маркетологи и юристы предусмотрели такой вариант:empathy:
"Если аккумулятор долгое время был отсоединен от
бортовой сети мотоцикла, необходимо установить правильную дату на приборном щитке, что необходимо для правильной работы индикатора предстоящего технического обслуживания.
Для установки даты обратитесь на сервисную станцию, а лучше всего к официальному дилеру
BMW Motorrad.":biggrin:
 

Dmitr

Активный участник
586
0
  1. BMW S 1000 RR
  1. HARLEY-DAVIDSON
ну это еще не значит что он обслуживаемый. кмк более половина мотоаккумов на рынке, если вообще не в массе своей, идут сухозаряженные АМГшные. смесь заливается, заполняет это впитывающее АМГшное стекловолокно, происходит реакция, щас не помню в течение толи часа, толи 10 минус аккум набирает ток и им можно пользоваться. после того как отверстия закупориваются, повторное открытие не предусмотрено.

вот http://www.varta-automotive.com/index.php?id=311&L=18
Планку с заглушками удалять нельзя; дополнительной доливки воды или электролита больше не требуется.

есть конечно и классические обслуживаемые, но мне кажется они далеко не лидеры моторынка, и гелевые (не знаю поставляются ли они сухозаряженными).
для той же ЛТхе варта предлагает гель и какую-то их новинку Freshpack (как раз таки классический обслуживаемый аккум) http://www.varta-automotive.com/index.php?id=297&L=18 хотя хар-ки у них вроде как одинаковые
а для адвенчура, к примеру, ток АМГ http://www.varta-automotive.com/index.php?id=297&L=18
по вартовскому подбору складывается мнение, что Freshpack и гель идут на такие тяжелые ярые дорожники, аки поезда по прямой катащие, типа шанс опрокидывания минимален. а АМГ на гуси, КС, вертлявые 800тки. хотя может и как-то от габаритов и пускогового тока зависит, хз.

Это как раз значит именно то, что я написал - обычный обслуживаемый аккум. марки Бош. То есть, мы периодически откручиваем крышечки, суем туды ареометр, и по необходимости доливаем водички. За прошедший сезон я это сделал всего один раз.
 

Golichkov

Новичок
42
0
Я бы так не делал. Помрет ваша батарейка, не дожив до преклонного возраста. У любого акб есть еще и небольшой такой саморазряд. Зарядите, отключите, и до весны не трожьте. Все и так будет хорошо.
Нуу..вполне справедливо..Согласен.. Но глянул в свой мануал (мот, кстати, 12-го года)...в разделе "обслуживание батареи" и в ТТД написано " тип - необслуживаемая, 12 А/ч". Хотя тут же рисунок, свидетельствующий о необходимости контроля уровня электролита (между двумя горизонтальными метками).
Кстати, я после зарядки упомянутым выше способом оставил байк с включенной сигнализацией...чтоб был хоть какой-то расход заряда.. Считаю правило непреложным: для сохранения "здоровья" аккумулятор должен работать, т.е. разряжаться под нагрузкой и вновь заряжаться.
 

mkll

Новичок
6
0
Москва
  1. BMW F 800 R
Коллеги, приветствую! Уже сто раз перелопатил форум, так и не могу понять четкой схемы подзарядки акб F800R 2014г. через штатную розетку. Вот фото розетки
Какой кабель для неё нужен? Есть его каталожный номер? 54885591-624A-4A3B-9DDF-5C81481D8E5A.jpeg
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
ВтыКНаете в этот разъём зарядку бНв или другую "умную" и идёте курить до весны)))