Зарядка акума через бортовую штатную розетку

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Да уж, тема захватывающая)))
Во-первых, никакого зажигания включать не нужно, в любой момент воткнул в БэМВэшную розетку и заряжается.

Во-вторых, как почитаю, так оригинальная зарядка - это просто высшая точка технического прогресса и нанотехнологий вместе взятых))), а по сути - то просто покупаем в любом авто - магазине зарядное устройство с возможностью заряжать током 1 - 1,2А, более точно можно подобрать по своему аккумулятору (ток заряда равен 10% емкости аккумулятора), при этом ток может быть меньше - лишь бы не больше, в этом же магазине покупаем штекер с красной съемной головкой - он универсальный и подходит к штатной розетке бмв, совмещаем штекер с зарядником и все.
Я понимаю, что многим религия не позволит опускаться до такого дешевого варианта, но если другого варианта нет, а очень нужно, то почему бы и нет, главное никому не рассказывать))))

Я всегда говорил "Знание - сила!"
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Пытаюсь найти фото... Сравнить...

Блиин, нигде не нашел в нете... А она у меня не в мск. Сама зарядка довольно ужасного вида, как кирпичик-трансформатор с проводами, конец в розетку и конец в разьем-прикуриватель мотоцикла, 4-е светодиода

Вот такая у меня

ImageUploadedByTapatalk1355057787.707174.jpg

ImageUploadedByTapatalk1355057807.137048.jpg



Регилия сильная штука, многих затягивает)))))))))


С уважением
 

Констебль

Завсегдатай
Да уж, тема захватывающая)))
... в этом же магазине покупаем штекер с красной съемной головкой - он универсальный и подходит к штатной розетке бмв, совмещаем штекер с зарядником и все.
С этого места поподробнее пожалуйста. Не разу не встречал разъёма папа для мелкого прикуривателя. Мне интересны переходники с мелкого прикуривателя на usb, девайсов заряжаемых от этого интерфейса дохрена, а сама концепция разъема позволяет не сильно размахать размеры переходника. Можно конечно закалхозить прямой провод акб - разъем USB мама самому, там работы на 10 минут, но нужно искать место для крепления или врезки, да потом еще озадачиться водоизоляцией. Т.е. Покупка годового переходника сэкономила бы кучу времени.
Мне достался мот с подключенным к АКБ разъемом от зарядки ctek, отличная штука, разъем для зарядки вывел куда удобно подключил зарядное хоть на всю зиму и забыл про него. Электроники сама определяет когда пора зарядить и отключится. Подробнее на одноименном сайте можно почитать. Но свой АКБ храню зимой под кроватью - привычка.

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------

Вот такая у меня
Ну да, це она и есть, найди xxx отличий

ctek.ru/podbor.php?dev_id=65
 
Последнее редактирование:

KEVin (freer)

Активный участник
С этого места поподробнее пожалуйста. Не разу не встречал разъёма папа для мелкого прикуривателя.
Просто внимания не обращали))
00b8cfbf96bc394da36be759d4c25b6c_zpsb49dcbca.jpg

Покупал магазине автоаксессуаров за 40 рублей, в сборе подходит к автомобильному прикуривателю, со снятым красным колпачком - к разъему "бмв".
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Да уж, тема захватывающая)))
Во-первых, никакого зажигания включать не нужно, в любой момент воткнул в БэМВэшную розетку и заряжается.

Во-вторых, как почитаю, так оригинальная зарядка - это просто высшая точка технического прогресса и нанотехнологий вместе взятых))), а по сути - то просто покупаем в любом авто - магазине зарядное устройство с возможностью заряжать током 1 - 1,2А, более точно можно подобрать по своему аккумулятору (ток заряда равен 10% емкости аккумулятора), при этом ток может быть меньше - лишь бы не больше, в этом же магазине покупаем штекер с красной съемной головкой - он универсальный и подходит к штатной розетке бмв, совмещаем штекер с зарядником и все.
Я понимаю, что многим религия не позволит опускаться до такого дешевого варианта, но если другого варианта нет, а очень нужно, то почему бы и нет, главное никому не рассказывать))))


Хорошо написано! Громко! Уверенно! Но есть закавыка-обычную зарядку (и даже бнв-шную старого типа - синего цвета) мозги отключают через минуту-другую после выключения зажигания вместе со всеми остальными потребителями.
Я для этого вывел розетку напрямую с аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

KEVin (freer)

Активный участник
Хорошо написано! Громко! Уверенно! Но есть закавыка-обычную зарядку (и даже бнв-шную старого типа - синего цвета) мозги отключают через минуту-другую после выключения зажигания вместе со всеми остальными потребителями.
Я для этого вывел розетку напрямую с аккумулятора.
Тут есть нюанс, бортовая розетка бмв работает как бы в двух направлениях - является источником питания для потребителей и потребителем для зарядки аккумулятора, при этом в обоих случаях происходит контроль тока, при его превышении или понижении до определенных значений розетка отключается.
Так вот о чем я .... При понижении тока зарядки или если ток сразу низкий (аккумулятор заряжен) через некоторое короткое время отключается, поэтому скорее всего для активации входа в оригинальную зарядку бмв заложен специальный алгоритм, иначе о продолжительной (всю зиму к примеру) поддержке заряда не было бы речи, но если нужно просто разово подзарядить - то проблем нет, любой подходящий по току ЗУ подходит, если вход отключается - значит ток низкий - аккумулятор заряжен или мертв)))
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Это вот исключительное русское свойство. Немцы, не теоретизируют.., а зачем? Написано, проверено практикой..., что еще необходимо...
 

spech

Активный участник
751
0
Десногорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KTM
Коллеги позвольте мне поделиться опытом. Использую я эти Стэки . Их можно подключать без отключения от штатной сети. Они не повышают напряжение сверх 14.4 вольт. А обычное ЗУ поднимает до 16-17V , что есть не гут! Кроме того на СТЭКе при полном заряде остается поддерживающее напряжение 12.9V с небольшими зарядными импульсами , что безвредно на длительное время.
http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=110


Мне часто приходится заряжать АКБ схожие по емкости с мотоциклетными 12-19 АЧ. Использую для ночной подводной охоты.
Многократно проводил замеры режимов (сам инженер-электрик)
На моей Анжеле (K1600GTL) через розетку не заряжается. После отключения зажигания отрубает ее. Может на других мотах по-другому ...

Вижу 3 выхода :
1.Снял АКБ - отнес домой и зарядил....до весны. рекомендую;
2.Снял сидуху накинул крокодилы.
3.Подключить к АКБ разьем , который прилагается к СТЭКУ, для быстрого контакта с зарядным.
такое
239c1dbe40.jpg


Жень (Kevin) , могу дать потестить. У меня есть: XS 0.8 ; MXS 5.0 ; MXS 7.0
 

KEVin (freer)

Активный участник
Жень (Kevin) , могу дать потеснить. У меня есть: XS 0.8 ; MXS 5.0 ; MXS 7.0
Сергей спасибо, у меня как говорится самопал))), сам себе собрал зарядное, кстати как вы правильно заметили не превышающее 14,4В, заряжал им еще R1100S, теперь подкармливаю гусика, только вот не пойму, что значит "после отключения зажигания"?, зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.
 

Томас

Активный участник
308
0
Питер
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 C
С этого места поподробнее пожалуйста. Не разу не встречал разъёма папа для мелкого прикуривателя. Мне интересны переходники с мелкого прикуривателя на usb, девайсов заряжаемых от этого интерфейса дохрена, а сама концепция разъема позволяет не сильно размахать размеры переходника. Можно конечно закалхозить прямой провод акб - разъем USB мама самому, там работы на 10 минут, но нужно искать место для крепления или врезки, да потом еще озадачиться водоизоляцией. Т.е. Покупка годового переходника сэкономила бы кучу времени.
Есть оригинальный переходник в 77 группе для С650
 

spech

Активный участник
751
0
Десногорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KTM
... зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.

Подхожу к мирно спящей Анжеле(GTL) , простите, вставляю штекер, не идет заряд. :)))
Видимо разные они.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Тут есть нюанс, бортовая розетка бмв работает как бы в двух направлениях - является источником питания для потребителей и потребителем для зарядки аккумулятора, при этом в обоих случаях происходит контроль тока, при его превышении или понижении до определенных значений розетка отключается.
Так вот о чем я .... При понижении тока зарядки или если ток сразу низкий (аккумулятор заряжен) через некоторое короткое время отключается, поэтому скорее всего для активации входа в оригинальную зарядку бмв заложен специальный алгоритм, иначе о продолжительной (всю зиму к примеру) поддержке заряда не было бы речи, но если нужно просто разово подзарядить - то проблем нет, любой подходящий по току ЗУ подходит, если вход отключается - значит ток низкий - аккумулятор заряжен или мертв)))
В любом случае отключает.

Коллеги позвольте мне поделиться опытом. Использую я эти Стэки . Их можно подключать без отключения от штатной сети. Они не повышают напряжение сверх 14.4 вольт. А обычное ЗУ поднимает до 16-17V , что есть не гут! Кроме того на СТЭКе при полном заряде остается поддерживающее напряжение 12.9V с небольшими зарядными импульсами , что безвредно на длительное время.
http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=110


Мне часто приходится заряжать АКБ схожие по емкости с мотоциклетными 12-19 АЧ. Использую для ночной подводной охоты.
Многократно проводил замеры режимов (сам инженер-электрик)
На моей Анжеле (K1600GTL) через розетку не заряжается. После отключения зажигания отрубает ее. Может на других мотах по-другому ...

Вижу 3 выхода :
1.Снял АКБ - отнес домой и зарядил....до весны. рекомендую;
2.Снял сидуху накинул крокодилы.
3.Подключить к АКБ разьем , который прилагается к СТЭКУ, для быстрого контакта с зарядным.
такое
239c1dbe40.jpg


Жень (Kevin) , могу дать потестить. У меня есть: XS 0.8 ; MXS 5.0 ; MXS 7.0
4. Подключить родное, специально сделанное для наших мотиков (а также для Анжелы, Роксаны, Степаниды и Даздрапермы) с отключением мозгами электропотребителей, штатное зарядное устройство. Которое не перезаряжает, не завышает напряжение и пр.

Удивительно - покупаем Феклу за милион с пушистым хвостом, тряпочки на себя за полтора косаря, шапку за пол его же, боты, перчи и... экономим на зарядке.
Я вот сэкономил на аккумуляторе. Последствия известны)))

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.
Включать, чтобы мозги подключили потребителей.
У тебя этот гусь с нова? Никто его, как я свой, не тюнинговал? Розетку напрямую на аккум не кидал?
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
В любом случае отключает.


4. Подключить родное, специально сделанное для наших мотиков (а также для Анжелы, Роксаны, Степаниды и Даздрапермы) с отключением мозгами электропотребителей, штатное зарядное устройство. Которое не перезаряжает, не завышает напряжение и пр.

Удивительно - покупаем Феклу за милион с пушистым хвостом, тряпочки на себя за полтора косаря, шапку за пол его же, боты, перчи и... экономим на зарядке.
Я вот сэкономил на аккумуляторе. Последствия известны)))

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------


Включать, чтобы мозги подключили потребителей.
У тебя этот гусь с нова? Никто его, как я свой, не тюнинговал? Розетку напрямую на аккум не кидал?

Согласен наполовину, с компутером шутки плохо кончаются. Но не люблю и не желаю переплачивать за бренд. За бренд надо ПлатитЬ, но не ПереплачиватЬ. Профессиональная деформация. Извините))))))))
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT

KEVin (freer)

Активный участник
Включать, чтобы мозги подключили потребителей.
У тебя этот гусь с нова? Никто его, как я свой, не тюнинговал? Розетку напрямую на аккум не кидал?
С салона, я у него первый))), в нем ничего не переделано, так как на гарантии.

Мозги тут вообще ни причем, их будить не нужно, пробуждается так сказать электронный ключь, связывающий внешнее гнездо с аккумулятором.
Кстати по поводу пробуждения еще пример: у меня через штатный разъем (который под мордой) подключина навигация, розетка та что под сидением и этот разъем контролируется одним электронным ключем.
Так вот, утро, стоит гусь, зажигание выключено, питание в розетках естественно уже давно нет, подключаю зарядку - на навигаторе появляется питание, о том, что заряд у меня идет я уже говорил..., далее, вечер, отключаю зарядник, питание на навигаторе все еще есть и отключается по штатной схеме через несколько минут, аккумулятор подзарядился - гусь как спал, так и спит, ключи даже с собой не брал.
 
Согласен наполовину, с компутером шутки плохо кончаются. Но не люблю и не желаю переплачивать за бренд. За бренд надо ПлатитЬ, но не ПереплачиватЬ. Профессиональная деформация. Извините))))))))

Жень ни разу не соглашусь с тобой . есть оригинальная зарядка -так зачем изобретать велосипед?? наверно по тому что мы не ищем легких путей )))))
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Жень ни разу не соглашусь с тобой . есть оригинальная зарядка -так зачем изобретать велосипед?? наверно по тому что мы не ищем легких путей )))))

Бмв не имеет собственного производства зарядных устройст. Даже если я ошибаюсь с зарядкой))))), то почти все аксессуары концерн производит на сторонних заводах. Это выгоднее для всех. Это кооперация. Так вот, этот завод выпускает абсолютно те же зарядки, конвейер то один, но под другой маркой и за другие деньги))))))) осталось только их найти. Это же правило относится почти ко всем комплектующим. Мы живем в эпоху, когда одна и та же деталь может стоять на бмв и хундае))))), а ценник будет разный.