Ёксель-моксель!!! Все пути ведут в Рим! Молодчаги шведы!
Ну, что там с попкорном? Не закончился? Докладываю...
Прав был таки Евгений (Kevin): во включенном зажигании необходимости нет! Мертвая моторозетка "просыпается" сразу же после подключения зарядного без участия бортового компьютера. Стек 0,8 подразумевает 6-этапный процесс. 3-5 сек ушло на 1 этап (десульфатизация)...акум то новый..На 2 этапе устройство задумалось на 15-18 мин (зарядка до 80 % емкости)... А вот на 3-м этапе (абсорбция, зарядка плавно уменьшающимся током до 100 %) девайс завис...и висит уже около 4 часов. Есть все основания полагать, что идет процесс зарядки: светодиоды горят в последовательности (кстати, без нагрузки устройство дает лишь сигнал сети и не выдает ток на концах...мерял тестером..0..), корпус умеренно теплый..греется под нагрузкой. Преимущества очевидны: не надо разбирать пол мота, чтобы добраться до акума, автоматическое поддержание заряда (пишут, что можно оставлять девайс на длительные сроки), компактность (фото прилагаю) и, что самое приятное,приемлемая цена (прим. 40 евро зарядка плюс потратился на переходник и перепайку в районе 3 еврюков). Не в целях рекламы..просто рекомендую..
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------
..блин..! а как фото вставить??