Всё о R1200GS (водяной)

Laks

Активный участник
463
0
Сочи
  1. BMW R 1200 GS
Поменяю воблинг на спицованое переднее колесо. Только прошивать у дилера придется. С моей или вашей доплатой.
 

Atom_nord

Активный участник
Вот такой трюк с водяным и варио кофрами не проходит ... Не видно задних фонарей ( ImageUploadedByTapatalk1432673096.084975.jpg


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Atom_nord

Активный участник
Выручайте советом Друзья !
После поездки в Финляндию, на прошлых выходных, обнаружил неприятную вещь...
Антифриз подтекает из "дыхательного отверстия" на корпусе двигателя.
У кого было ? Сколько занял ремонт ? Через месяц поездка во Владивосток :scratch_one-s_head:
p.s Пробег 25 ткм сам мотоцикл из первых партий 13 года
 

Вложения

  • image3 (1).JPG
    image3 (1).JPG
    986.7 KB · Просмотры: 758

Atom_nord

Активный участник
Топливная экономия заявлена ) и прочие чудесные характеристики . P.s по цене дороже кастрюля почти в 2 раза.
P.p.s там, кстати, на фото слева новый шланчик, для изъятия лишнего бензина из бака адвенчира для нужд простых мотоциклов ... )))

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Atom_nord

Активный участник
Вычитал довольные отзывы на зарубежных сайтах и установил попробовать Booster Plug.
Эффект - просто улет ! Доволен как слон.:smile:
На низах перестал дергаться совсем, исчезла неровная работа движка полностью.
Врубаю первую, отпускаю сцепление и просто (без газа) плавно качусь по разбитой грунтовке... подергивания и детонационное цоканье пропали.
Холостые стали поровнее, пар на холодную из трубы появился и запах выхлопа более "сильный".
Не хочу рекламировать, толком еще не опробовал, но... похоже, это именно то, чего не хватало моему гусю.
Принцип работы - более богатая смесь, приблуда подключается в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха и понижает ее показания на несколько градусов и контроллер впрыска слегка богатит смесь. Это не обычный резистор, поправка меняется в зависимости от температуры (эта приблуда имеет свой внешний температурный датчик)
Посмотрим что будет с расходом и динамикой, по отзывам сплошной позитив.
Читал так же про альтернативный вариант в разрыв лямбда зонда, принцип тот же самый.
http://www.boosterplug.com/shop/bmw-r1200-series-15c1.html
Изготавливают в Дании, производитель активно обсуждает все вопросы на профильных ино форумах.
Посылка долетела до Мурманской области за полторы недели.
 

Вложения

  • IMG_5496[1].JPG
    IMG_5496[1].JPG
    1.1 MB · Просмотры: 381
  • IMG_5487[1].JPG
    IMG_5487[1].JPG
    1.2 MB · Просмотры: 333

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вычитал довольные отзывы на зарубежных сайтах и установил попробовать Booster Plug.
Эффект - просто улет ! Доволен как слон.:smile:
На низах перестал дергаться совсем, исчезла неровная работа движка полностью.
Врубаю первую, отпускаю сцепление и просто (без газа) плавно качусь по разбитой грунтовке... подергивания и детонационное цоканье пропали.
Холостые стали поровнее, пар на холодную из трубы появился и запах выхлопа более "сильный".
Не хочу рекламировать, толком еще не опробовал, но... похоже, это именно то, чего не хватало моему гусю.
Принцип работы - более богатая смесь, приблуда подключается в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха и понижает ее показания на несколько градусов и контроллер впрыска слегка богатит смесь. Это не обычный резистор, поправка меняется в зависимости от температуры (эта приблуда имеет свой внешний температурный датчик)
Посмотрим что будет с расходом и динамикой, по отзывам сплошной позитив.
Читал так же про альтернативный вариант в разрыв лямбда зонда, принцип тот же самый.
http://www.boosterplug.com/shop/bmw-r1200-series-15c1.html
Изготавливают в Дании, производитель активно обсуждает все вопросы на профильных ино форумах.
Посылка долетела до Мурманской области за полторы недели.

Интересная штука . Обороты на низах действительно делают езду дерганной. Потестируй и напишите свой отзыв. Я бы рассмотрел тоже такую штуку ??????
 

Atom_nord

Активный участник
Покатался сегодня... Расход по компьютеру не изменился. Пропала стрельба из глушителя при сбросе газа. Значительно легче стало ехать по грунту, скорость минимальная, трогается плавно.
Максималку развивает легко, по ощущениям на 1/3 шкалы тахометра подхват стал получше. Любую постоянную скорость держит ровненько ))

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Покатался сегодня... Расход по компьютеру не изменился. Пропала стрельба из глушителя при сбросе газа. Значительно легче стало ехать по грунту, скорость минимальная, трогается плавно.
Максималку развивает легко, по ощущениям на 1/3 шкалы тахометра подхват стал получше. Любую постоянную скорость держит ровненько ))

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Похоже, полезная весчь!
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
интересно как на эксплуатации и ресурсе может сказаться.

На ресурсе, полагаю, ровно ни как.

Производитель настроил двигло на максимальную "экологичность" потому оно так себя и ведёт, с помощью приблуды всё становится "ровнее".
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
интересно как на эксплуатации и ресурсе может сказаться.

Имхо чайнега: богатая смесь=большая температура=большая нагрузка на масло=масло быстрее теряет свои свойства=больший износ двигателя.

Но это если прибор сделан на абы как и не вдумчиво к деталям и переобогащает смесь
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Имхо чайнега: богатая смесь=большая температура=большая нагрузка на масло=масло быстрее теряет свои свойства=больший износ двигателя.

Но это если прибор сделан на абы как и не вдумчиво к деталям и переобогащает смесь

На масле врядли отразится. Современные масла довольно таки стойки к температурным режимам. А вот к лямбда зондам могут появиться вопросы. Но это-теоретически. Вот что с гарантией в этом случае делать??
 

Atom_nord

Активный участник
Если полазить по форумам с поиском booster plug...
http://advrider.com
http://forums.bmwmoa.org/forumdisplay.php?103-Wetheads
http://www.ukgser.com/
... видно отзывы неплохие, сам разработчик присутсвует и отвечает на вопросы.
Очевидно, если уже есть неприятности с форсунками (например пропускают), свечами, заслонками, синхронизацией фаз распредвалов и пр, то установка этой штуки только усугубит ситуацию... встречал описания таких случаев. Те, эта штукенция лечит нормальный, здоровый и врожденный BMW-шный оппозитный дрЫг. )
 
Последнее редактирование:

Nep

Активный участник
Если полазить по форумам с поиском booster plug...
http://advrider.com
http://forums.bmwmoa.org/forumdisplay.php?103-Wetheads
http://www.ukgser.com/
... видно отзывы неплохие, сам разработчик присутсвует и отвечает на вопросы.
Очевидно, если уже есть неприятности с форсунками (например пропускают), свечами, заслонками, синхронизацией фаз распредвалов и пр, то установка этой штуки только усугубит ситуацию... встречал описания таких случаев. Те, эта штукенция лечит нормальный, здоровый и врожденный BMW-шный оппозитный дрЫг. )

Сцуко, прямо поэт..., ты бы лучше так о пляжах Средиземноморья пел, а то я туда не доехал, так хоть послушал бы...)))