Всё о R1200GS (водяной)

Брат

Активный участник
391
0
Это был комментарий о корректности термина "порядок". Кажется многие (безграмотно) его используют как "в два раза", а не "в десять".
Спасибо за "порядок"))! И за ликбез. я, кстати, раньше думал, что "на порядок" - просто значительное отличие. Теперь буду знать конкретно.))
 

basily

Участник
123
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Порядок - это в 10 раз. Не верю в полное ТО 20000 за 2000р :)

а зря - любое ТО по коду работ (0000111 - 5 AW) вполне может стоить 2000 руб., а далее рассчитываются сопутствующие работы, производимые единовременно с Техническим Осмотром, как то: замена масла, регулировки клапанов и синхронизация и т.д.... (по-сути, если умеешь и можешь делать всё сам - в гарантийный период к дилеру можно было бы ездить только для проведения ТО за 2000 р. и штпампа о его прохождении для сохранения гарантии (сорри... зря я это сказал...))...Принцип такой же как и с продажей машин и мотоциклов - ЦЕНА завлекательная ЕСТЬ, а техники по такой цене в природе нет.
 
Последнее редактирование:

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Про подвеску это реально так? (что ЕЗА зажимает настройки и руки отбивает и жо). На тестах не было возможности продубасить по хреновой дороге..
Слишком уже много проблем с этой ЕЗОй но новом Гусе.
 

basily

Участник
123
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Про подвеску это реально так? (что ЕЗА зажимает настройки и руки отбивает и жо). На тестах не было возможности продубасить по хреновой дороге..
Слишком уже много проблем с этой ЕЗОй но новом Гусе.
извини, а что хочется обнаружить на хреновой дороге?
динамические изменения настроек жёсткости амортизаторов срабатывают при следующих ситуациях:
- ускорение - зажимает задний амортизатор
- активное маневрирование (связка поворотов) - зажимаются оба
- торможение - зажимает передний
при возвращении в обычный режим - всё возвращается на предустановки.

уточни, что конкретно ты хочешь делать на хреновой дороге?? (если сознательно ускоряешься - скорее всего привстанешь, если экстренно тормозишь - то тебя больше будет волновать "естественное" биение в руки от ухабов, если выписываешь на раздолбанной дороге - тут ты сам себе шульберт и неча на DDC пенять)
как-то так
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
извини, а что хочется обнаружить на хреновой дороге?

Я лишь хотел убедиться/опровергнуть текст обзора (выше ссылка). В тесте написано что подвеска зажимается от езды по плохой дороге (чтобы не пробивалась типа).

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Самых простых, она работает.

это реально проблема))))
 

basily

Участник
123
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я лишь хотел убедиться/опровергнуть текст обзора (выше ссылка). В тесте написано что подвеска зажимается от езды по плохой дороге (чтобы не пробивалась типа)

это реально проблема))))

вполне допускаю, что если мотоцикл скачет по грунту - электроника воспринимает это как переезд через препятствие (в официальной версии переезд через рельсы) и зажимает подвеску, только мотоцикл должен задирать сначала морду, а потом хвост. Для этого случая народ обычно встаёт в седле (я про езду по грунту)

а статья так себе....

" А если, разогнавшись до 180 км/ч, вы влетите в выбоину, или на участок со снятым до щебня асфальтом, то единственное, что будет достойно вашего беспокойства –..."
и фотографии под стать - прохождение не иначе как с коленочкой...

при этом ни одной фотографии с реально убитой дороги, проходящей к примеру через Волхов и Старую Ладогу на Мурманское шоссе. А дороги на Выборг (излюбленный маршрут подавляющего большинства Санкт-Петербуржцев) по московским меркам идеальные по покрытию.
 
Последнее редактирование:

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
а статья так себе....

Да как раз нормальная статья то :)!

1. Универсальных мото нет.

2. Каждый выбирает в рамках своих предпочтений по стилю езды и брендозависимости

3. Не фиг на больших мотиках в грязюку лазить! Если сами не понимаете - вам производитель покажет! Ну выехали на песочек...включили правильный режим пораняли 238 кг .....и опять на асфальтик...не надо фантазировать!

4. КСы победили таки гусей! :) окончательно и видимо бесповоротно! Если нельзя было гусям донести что то словами - баварцы взяли и сделали КС в облике Гуся :)!

5. А вообще все субъективно :) хочешь понять - возьми сам и протестируй моты которые хочешь! Какая разница в том, что чемпион в мотоджипи скажет что этот мотоцикл быстрее или легче рулится другого, если тебе что на этом а что на другом и 10% потенциала не раскрыть!!! Повороты с коленкой :) блин....только единицы могут так ездить на этих мото.... (Смотрим ветку про лидер и соревнования)!

Вообщем, всех похвалили, а ХХХ и КТМ - лучшие :)! Один быстрый и хороший для очень ровных дорог (что конечно одним обидно, хотя обещают сделать прошивку специальную ПРО....и тогда можно будет и на камни вылезти с песочка....радости прибавится :) ), а второй быстрый и хороший для ВНЕдорого и вроде без прошивок ПРО.... (чего и добиваются некоторые малочисленные).

Все в рамках форума :) так что не надо огорчаться!!!
 
Последнее редактирование:

Laks

Активный участник
463
0
Сочи
  1. BMW R 1200 GS
Может дело в приблуде которая все ж на сидении сидит, наверное как то так. Не в моте дело, я так подозреваю.
Это что - в мой огород камень? :)
По инструкции режим ПРО включается именно при присоединении приблудки...
Если все попробовали и ничего не помогает - читайте мануал.
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Это что - в мой огород камень? :)
По инструкции режим ПРО включается именно при присоединении приблудки...
Если все попробовали и ничего не помогает - читайте мануал.
Видал такой разъем, но что туда вставлять не знаю. Просто дубасю на все бабло и не парюсь по этому поводу.
И это, камень скорее всего в твой огород.
Да и тема уже гомно, может ее прикроем??? Модеры плиззз.
 

Gera_N

Участник
90
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Коллеги, а кто-нибудь знает, возможна ли совместная установка верхних дуг Туратеч и комплекта родных БМВшных дополнительных фар на водяного?
Не мешают ли дуги установке кронштейна допфар?
 

Вложения

  • Верх_дуги.jpg
    Верх_дуги.jpg
    4 KB · Просмотры: 929
  • допфары_БМВ.jpg
    допфары_БМВ.jpg
    4 KB · Просмотры: 949

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Коллеги, а кто-нибудь знает, возможна ли совместная установка верхних дуг Туратеч и комплекта родных БМВшных дополнительных фар на водяного?
Не мешают ли дуги установке кронштейна допфар?

Мешают, требуются кронштейны для установки допфар на дуги.