Новый КТМ Adventure 1190

dimon

Участник
120
0
г.Тверь
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
1190 P правильный мопед, просто он требователен к райдеру в широком смысле, но если вкататься получиться то тогда только держись...
 

Буча

Новичок
7
0
  1. KTM 1190 Adventure
Надеюсь и верю:) Резину уже отправили, жду не дождусь, чтобы скорее рассеять свои сомнения

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

У нас снег, так что пусть подремлет пока в гаражике "Эрушка"
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
жрет как лошоть! причем именно как живая лошоть - то жрет, то не жрет.... Но вообще KTM и масло - вещи прямопропорциональные, имхо
 

Буча

Новичок
7
0
  1. KTM 1190 Adventure
Пришли причиндалы на мото: выхлоп от Горазда и шины аж из Набережных Челнов (кстати доставка из Австрии и по России по срокам явно одинакова) наряжаю КТМэма, только зараза снег опять шел.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Мой Катум:
1. Масло не жрёт.
2. Охлаждайку не жрёт.
3. Резину изнашивает равномерно торообразно.
Так вот.
В своё время чуток хаял Катума за мелочевку. В частности за неряшливость.
При том же мнении и остаюсь. Мотор снизу заливается и бензином и жижей с дренажа. Задний диск со спицами чумазый вечно от смазки цепной. Ну да ладно пока.
Так стал искать добра от добра. Да так шоб подобрее. И в итоге прибомбил себе Гуся жидкого на фуле, но не Адвенчера. Дабы сравнение поиметь, изучить получше, прикатать под попу. Как взял, денек, другой в Мск погазил, на учёт поставил и сразу в Крым стартонул. Прокатил по дорогам разным. И гладким и ухабистым и прямым и извилистым, и грунт и камушки. В итоге опробовал его на песке настоящем глубоком пляжном. В окресностях Феодосии пляжи в мае были безлюдны. Гусь везде едет! Тут базару.NET. В итоге тест-драйв составил 4500 км. за 7 дней эксплуатации. Но в итоге продал нах...
Теперь могу поиметь честное сравнение двух новых мотов, Гуся и Катума (у меня Катум Адв. R)
Резюм таков.
По возвращении с жидкого гуся на Катум, поимел несказанно большее удовольствие от управления мотоциклом.
Не буду пока растекаться мыслью по древу и сравнивать подробно. Но между двумя ЭТИМИ мотами выбираю KTM Adventure R!
И без сомнений теперь.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Мой Катум:
По возвращении с жидкого гуся на Катум, поимел несказанно большее удовольствие от управления мотоциклом.
Не буду пока растекаться мыслью по древу и сравнивать подробно. Но между двумя ЭТИМИ мотами выбираю KTM Adventure R!
И без сомнений теперь.
Херрра се! Какой интересный вывод...
Очень интересно узнать подробности.
 

Брат

Активный участник
391
1
По возвращении с жидкого гуся на Катум, поимел несказанно большее удовольствие от управления мотоциклом.
Но между двумя ЭТИМИ мотами выбираю KTM Adventure R!
И без сомнений теперь.
Есть мотоциклы, которые управляются гораздо лучше этого КТМ.

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

Не буду пока растекаться мыслью по древу и сравнивать подробно.
Это отчего же?))
 

dimon

Участник
120
0
г.Тверь
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Соглашусь с Сергеем, что КТМ интереснее гуся. Только я наоборот в том году катал водяного, а в этом КТМ 1190. Только меня теперь постоянно терзают сомнения а может водяного ,может блин водяного адвенчера .....
Видно не смогу успокоится пока не покатаюсь на водяном опять..
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Добрейший денек.

Вчера тестил катума 1190 Adv. R на "Джимхане" на Тимирязевской.
Что касается рулёжности данного мота, то рулёжность прелЭстна! В итоге длиннобазный катум с 21-ым колесом рулит быстрее короткобазного мотарда с 17-ми колёсами.
Далее. При температуре окружающего воздуха 27...29 гр. С, уверенно держит тепловой режим 95...98, при длительном катании на 1-й передаче.

Из непознанного.
Во время движения по площадке, педаль заднего тормоза с какого-то перепуга начала проваливаться в пол без усилия торможения. Реагировала с 3-го нажатия. Данный факт слегка ужаснул.
После кратковременного простоя болезнь самоизлечилась.
Пока не понялся в чем причина. Поймусь, доложу.

Кайфов!
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Это важно!

Парни, докладываю обстановку.
Не поленитесь прочитать и примите к сведению!
Итак катумAR, или кAтум - мотоцикл стремительный, располагающий к динамичной езде. И в городе в том числе. Не сомневаюсь, что Вы эксплуатируете его не только для фотосессий. И вряд ли кто-то верит в 3,14зжёш австрияков, шо ента дурнина realy ready to race.
В натуре эта оранжевая шляпа "ready to repair". Но те, кто упрямо хочет эксплуатировать мотоцикл по максимуму, должны знать и учитывать его особенности.
Одна из особенностей, которую я хочу подчеркнуть, сводится к следующему.
Мотор мощный, но с низов не моментный. А на практике динамичного вождения в городе это сводится к дергатне на на низах. Плюс ко всему у него провал в моменте в районе 2100...2400. Тут боль мень видна кривая испытаний украинских коллег. А это "наши обороты" для маневрирования в ограниченных (в том числе и машинами) пространствах.
Тут подходит распространённый и весьма эффективный способ притормаживания задним тормозом параллельно с работой газом. В итоге после длительного фестиваля задний диск и колодки перегреваются. А с ними корпус рабочих цилиндров. И как следствие, тормозуха может закипеть. Так вот, лично тестил второй раз на джимхане и как гарантированный результат, жижа кипит, тормоз пропадает. Важно учитывать, что не просто снижается эффективность торможения, а единовременно пропадает полностью. Случись такое в интенсивном городском трафике, надо успеть сообразить продавить педаль раза 2...3. А это не айс.
Моему моту год от роду. Жиже, по логике тоже. Пробег 9500. Хранение теплое. Колодки новые. Обслуга у офицалов.
Отсюда вывод:
1. это не БМВ! На качество не надейся.
2. австриякам верить нах.
3. Жижу, масло и проч., менять, следить, менять.
4. Прочие болячки, описанные в интернете изучать, принимать к сведению, не лениться, лечить.
5. Проводить техническое обслуживание в 2 раза чаще прочих мотов и регламента.
...
Все.
P.S.
У кого ещё не отломилась центральная подножка, не дожидайтесь перитонитов!
 
Последнее редактирование:

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
наверное чо-то там у меня кипело))))) но за кипением собственной задницы, сидя верхом на цилиндре, я на прочее кипение всяких там тормозух внимание не обращал))))
 

Bogomol13

Новичок
1
0
  1. HONDA
Всем доброго времени суток!
В связи с большим количеством инфы от Сергея (Мотоциклиста), хотелось бы узнать причину продажи его R-ки? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1448954-eaf719.html
В том смысле, что все перегорел или надоело (сразу сори если по личным делам)?
Просто самая живая инфа по тырчику во всем ру нете была от него, а тут такое :(