Новый КТМ Adventure 1190

Прошу прощения за снежинки, сам не понял откуда взялись) текст из ворда копировал, в строке набота сообщения их не заметил..... может просто к зиме....))))
 

Вложения

  • 20160911_122337.jpg
    20160911_122337.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 308
  • 20160911_122335.jpg
    20160911_122335.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 213

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Видел на воробьевых тебя, кажется, на этих выходных. Поскольку не знакомы, сделал круг почета и поехал дальше))

PS. Крепление нави самопал? Остались чертежи?

Мотоциклист

и Вам доброго дня, Сергей :)
расширитель подножки ждет в тёплом гараже
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
Добрый день! Веселый отчет, такое чувство, что пол байка перебрали по гарантии на первых км ))какой-то ренджровер в мире мотоциклов)). Расскажите как на асфальте себя ведет мот и при прохватах более 500 км. Спасибо. Из допов, ясно, что чтобы люди не брали, все-равно начинают собирать гуся)) ну или стремиться к его комфорту)
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
Добрый день! Веселый отчет, такое чувство, что пол байка перебрали по гарантии на первых км ))какой-то ренджровер в мире мотоциклов)). Расскажите как на асфальте себя ведет мот и при прохватах более 500 км. Спасибо. Из допов, ясно, что чтобы люди не брали, все-равно начинают собирать гуся)) ну или стремиться к его комфорту)

А теперь заходим в тему жидкий негатив и смотрим что происходит с новыми гусями :) По поводу допов - на гусей что ли никто ничего не вешает и всех всё устраивает? :)
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
А теперь заходим в тему жидкий негатив и смотрим что происходит с новыми гусями :) По поводу допов - на гусей что ли никто ничего не вешает и всех всё устраивает? :)

В теме жидкий негатив люди ищут к чему бы придраться )) при чем специально. Просто уверенность пропадает ехать на нем расстояния в 10.000 км , а то и более )) как ребята в разделе онлайн путешествия ; Просто случись эти проблемы не дай Бог в какой нибудь Исландии )) как вообще обстоят дела у ктм с поддержкой и сервисными центрами по миру? Я так понимаю единственный большой плюс у ктм это более динамичный мотор , перечёркивает ли он по Вашему все плюсы того же гуся ( если Вы их вовсе видите в нем))) . ПС ни в коем случае не пытаюсь придраться к Вашему выбору, просто на повестке стоит аналогичный вопрос в выборе .


Leaked by Anonymous
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Надо отдать должное Павлу (keller), что при всем наборе мотоголовняка не обхаял рыжего.
Я б лично диссонировал когнитивно как из говнопулемёта по сему поводу (шутю).
...
Но парни, давайте уже расставим точки над Ё, в конце концов. Гусь-Катум-Гусь-Катум-...
И про комфорт с ветрозащитой, и про динамику, и шоссейность, и внедорожность, и проч.
1-е место всегда за гусем. Было, есть и остаётся.
Почему?
Потому что!
Для меня, например, на данный момент 1190 R - лучший изо всего. Ну да хрен с моим мнением. Давайте по существу.
Так получалось, что каждый год (как и многие здесь присутствующие) я качу на "Чёрное море" на моте, к примеру. Это килограмм в день, + полкило и меньше на следующий. За все время катал туда сюда на 4-х тазах, а именно:
- Толстый сухой Гусь
- Жидкий обычный Гусь
- 800-й гусЁк Адвенчур
- Катум 1190 R
Вот честно скажу, да пофиг на каком из этих тазов преодолевать тыщу, или полторашник. Без разницы.
Задница на любом сидении, по первой в сезоне ноет. А со временем, хоть на кирпиче езди. И каждый сезон по новой.
Далее по ветрозащите. Да похрен на ветрозащиту, если у вас комбез правильный. При выборе мота не надо сильно заморачиваться на ветрозащиту. Выбирайте качественную каску и шкуру.
По вибрациям. Да все вибрируют. По разному, но тупо все. И тут как с попой, не парьтесь на вибрации. К любым частотам можно привыкнуть. Со следующим сезоном заново (напоминаю).
Про расход и запас хода. Все о-ди-на-ко-вы-е. Каждый усредненный туринговый мот имеет запас хода 300 км. И точка.
Согласитесь тошнить, прокатите дольше, но скучнее. Захотите лупить, бак сдует за 150 км. У всех у них расход при 200 км/ч в районе 16 литров. С конкретной моделью не сильно связано. Связано только с КПД современного ДВС и сопротивлением перемещения тела с массой "М" на заданное расстояние в единицу времени. Короче. Жижа, сгорая, выделяет N-ное кол-во энергии, которая тратится на совершение работы (измеряется в Джоулях). А если в единице времени (т.е.) быстренько, то получается мощность (измеряется в Ваттах). На расход тоже внимания не обращайте. Поверьте он "как у всех". Потому для таких затей смотрите только на толщину бака. Адвентуры с 30-и литровыми баками для дальнобоя лучше. Все остальные умозаключения про сверхнизкий расход топлива - выдумки в "пользу бедных".
Про ничтяки и нарядность. Нет такого мотоцикла, которому хватало бы штатного головного света без доп. фонариков. И нет таких фар, что делают мотоцикл офигеннее других. Производитель не может сделать для вас свет за рамками тех. контроля. Все доп. гирлянды полюбасу на ваше усмотрение. Далее гелиевые сиденья, скорлупа от обветривания, лопаты под мотор, расширители удлинителей и прочая хренота. Во-первых удорожает, а во-вторых утяжеляет мотоцикл. И очень плохо смотрится в табличных листах предзаказов, а также технических характеристиках. Плюс ко всему рука производителя обязана "мыть руку" другого коммерсанта - представителя афтермаркета. Так было всегда и будет. Таков закон. Иначе представьте, что новогодняя ёлка продавалась бы уже наряженной. Хрень, не так ли?! А так весело всем.
Потому выбирайте свой пепелац, не взирая на эти доводы, а только путем тестдрайва (желательно длительного). По чутью кайфовости от всей совокупности потребления мотоцикла. И от цены кстати тоже. Если жаба душит порой, то это уже не кайфы, а понтовтирательство.
Итог.
Как ни крути, Гусь остаётся самым кайфовым мотом всех времен и народов. И это народное мнение. С ним трудно спорить.
А есть ещё личное мнение. Ни разу не стесняйтесь его. Ведь кроме вас оно мало кого парит ;))
Моё мнение: KTM 1190 Adventure R - лучший мотоцикл.
... но до тех пор пока я не передумал ;)))
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Мотоциклы разные, ГСА больше комфортный турист для асфальта и со 2 номером. А КТМ драйвовый, но и менее комфортный. Если больше один то можно и КТМ, если комфорт и в двоем то ГСА. Ну а по сервису и.т.д. Тут ХХХ вне конкуренции :) но КТМ мне нравится, а гусь у меня :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
В Кельне, через пару недель покажут нового гуся(худого)) и обновленного 1290адв(ветрозащита и комфорт), вот и узнаем)
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
В АД уже есть 17 года, нету там ничего нового. И несчастных ждунов 310 обломали.
18 года , он появится только в поставках после нового года все ждут его на презентации либо в октябре либо в ноябре и КТМ, ну а АДВ традиционно на год позже худого будет .
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Надо отдать должное Павлу (keller), что при всем наборе мотоголовняка не обхаял рыжего.
Я б лично диссонировал когнитивно как из говнопулемёта по сему поводу (шутю).
...
Но парни, давайте уже расставим точки над Ё, в конце концов. Гусь-Катум-Гусь-Катум-...
И про комфорт с ветрозащитой, и про динамику, и шоссейность, и внедорожность, и проч.
1-е место всегда за гусем. Было, есть и остаётся.
Почему?
Потому что!
Для меня, например, на данный момент 1190 R - лучший изо всего. Ну да хрен с моим мнением. Давайте по существу.
Так получалось, что каждый год (как и многие здесь присутствующие) я качу на "Чёрное море" на моте, к примеру. Это килограмм в день, + полкило и меньше на следующий. За все время катал туда сюда на 4-х тазах, а именно:
- Толстый сухой Гусь
- Жидкий обычный Гусь
- 800-й гусЁк Адвенчур
- Катум 1190 R
Вот честно скажу, да пофиг на каком из этих тазов преодолевать тыщу, или полторашник. Без разницы.
Задница на любом сидении, по первой в сезоне ноет. А со временем, хоть на кирпиче езди. И каждый сезон по новой.
Далее по ветрозащите. Да похрен на ветрозащиту, если у вас комбез правильный. При выборе мота не надо сильно заморачиваться на ветрозащиту. Выбирайте качественную каску и шкуру.
По вибрациям. Да все вибрируют. По разному, но тупо все. И тут как с попой, не парьтесь на вибрации. К любым частотам можно привыкнуть. Со следующим сезоном заново (напоминаю).
Про расход и запас хода. Все о-ди-на-ко-вы-е. Каждый усредненный туринговый мот имеет запас хода 300 км. И точка.
Согласитесь тошнить, прокатите дольше, но скучнее. Захотите лупить, бак сдует за 150 км. У всех у них расход при 200 км/ч в районе 16 литров. С конкретной моделью не сильно связано. Связано только с КПД современного ДВС и сопротивлением перемещения тела с массой "М" на заданное расстояние в единицу времени. Короче. Жижа, сгорая, выделяет N-ное кол-во энергии, которая тратится на совершение работы (измеряется в Джоулях). А если в единице времени (т.е.) быстренько, то получается мощность (измеряется в Ваттах). На расход тоже внимания не обращайте. Поверьте он "как у всех". Потому для таких затей смотрите только на толщину бака. Адвентуры с 30-и литровыми баками для дальнобоя лучше. Все остальные умозаключения про сверхнизкий расход топлива - выдумки в "пользу бедных".
Про ничтяки и нарядность. Нет такого мотоцикла, которому хватало бы штатного головного света без доп. фонариков. И нет таких фар, что делают мотоцикл офигеннее других. Производитель не может сделать для вас свет за рамками тех. контроля. Все доп. гирлянды полюбасу на ваше усмотрение. Далее гелиевые сиденья, скорлупа от обветривания, лопаты под мотор, расширители удлинителей и прочая хренота. Во-первых удорожает, а во-вторых утяжеляет мотоцикл. И очень плохо смотрится в табличных листах предзаказов, а также технических характеристиках. Плюс ко всему рука производителя обязана "мыть руку" другого коммерсанта - представителя афтермаркета. Так было всегда и будет. Таков закон. Иначе представьте, что новогодняя ёлка продавалась бы уже наряженной. Хрень, не так ли?! А так весело всем.
Потому выбирайте свой пепелац, не взирая на эти доводы, а только путем тестдрайва (желательно длительного). По чутью кайфовости от всей совокупности потребления мотоцикла. И от цены кстати тоже. Если жаба душит порой, то это уже не кайфы, а понтовтирательство.
Итог.
Как ни крути, Гусь остаётся самым кайфовым мотом всех времен и народов. И это народное мнение. С ним трудно спорить.
А есть ещё личное мнение. Ни разу не стесняйтесь его. Ведь кроме вас оно мало кого парит ;))
Моё мнение: KTM 1190 Adventure R - лучший мотоцикл.
... но до тех пор пока я не передумал ;)))

Обожаю тебя) обнял))
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Надо отдать должное Павлу (keller), что при всем наборе мотоголовняка не обхаял рыжего.
Я б лично диссонировал когнитивно как из говнопулемёта по сему поводу (шутю).
...
Но парни, давайте уже расставим точки над Ё, в конце концов. Гусь-Катум-Гусь-Катум-...
И про комфорт с ветрозащитой, и про динамику, и шоссейность, и внедорожность, и проч.
1-е место всегда за гусем. Было, есть и остаётся.
Почему?
Потому что!
Для меня, например, на данный момент 1190 R - лучший изо всего. Ну да хрен с моим мнением. Давайте по существу.
Так получалось, что каждый год (как и многие здесь присутствующие) я качу на "Чёрное море" на моте, к примеру. Это килограмм в день, + полкило и меньше на следующий. За все время катал туда сюда на 4-х тазах, а именно:
- Толстый сухой Гусь
- Жидкий обычный Гусь
- 800-й гусЁк Адвенчур
- Катум 1190 R
Вот честно скажу, да пофиг на каком из этих тазов преодолевать тыщу, или полторашник. Без разницы.
Задница на любом сидении, по первой в сезоне ноет. А со временем, хоть на кирпиче езди. И каждый сезон по новой.
Далее по ветрозащите. Да похрен на ветрозащиту, если у вас комбез правильный. При выборе мота не надо сильно заморачиваться на ветрозащиту. Выбирайте качественную каску и шкуру.
По вибрациям. Да все вибрируют. По разному, но тупо все. И тут как с попой, не парьтесь на вибрации. К любым частотам можно привыкнуть. Со следующим сезоном заново (напоминаю).
Про расход и запас хода. Все о-ди-на-ко-вы-е. Каждый усредненный туринговый мот имеет запас хода 300 км. И точка.
Согласитесь тошнить, прокатите дольше, но скучнее. Захотите лупить, бак сдует за 150 км. У всех у них расход при 200 км/ч в районе 16 литров. С конкретной моделью не сильно связано. Связано только с КПД современного ДВС и сопротивлением перемещения тела с массой "М" на заданное расстояние в единицу времени. Короче. Жижа, сгорая, выделяет N-ное кол-во энергии, которая тратится на совершение работы (измеряется в Джоулях). А если в единице времени (т.е.) быстренько, то получается мощность (измеряется в Ваттах). На расход тоже внимания не обращайте. Поверьте он "как у всех". Потому для таких затей смотрите только на толщину бака. Адвентуры с 30-и литровыми баками для дальнобоя лучше. Все остальные умозаключения про сверхнизкий расход топлива - выдумки в "пользу бедных".
Про ничтяки и нарядность. Нет такого мотоцикла, которому хватало бы штатного головного света без доп. фонариков. И нет таких фар, что делают мотоцикл офигеннее других. Производитель не может сделать для вас свет за рамками тех. контроля. Все доп. гирлянды полюбасу на ваше усмотрение. Далее гелиевые сиденья, скорлупа от обветривания, лопаты под мотор, расширители удлинителей и прочая хренота. Во-первых удорожает, а во-вторых утяжеляет мотоцикл. И очень плохо смотрится в табличных листах предзаказов, а также технических характеристиках. Плюс ко всему рука производителя обязана "мыть руку" другого коммерсанта - представителя афтермаркета. Так было всегда и будет. Таков закон. Иначе представьте, что новогодняя ёлка продавалась бы уже наряженной. Хрень, не так ли?! А так весело всем.
Потому выбирайте свой пепелац, не взирая на эти доводы, а только путем тестдрайва (желательно длительного). По чутью кайфовости от всей совокупности потребления мотоцикла. И от цены кстати тоже. Если жаба душит порой, то это уже не кайфы, а понтовтирательство.
Итог.
Как ни крути, Гусь остаётся самым кайфовым мотом всех времен и народов. И это народное мнение. С ним трудно спорить.
А есть ещё личное мнение. Ни разу не стесняйтесь его. Ведь кроме вас оно мало кого парит ;))
Моё мнение: KTM 1190 Adventure R - лучший мотоцикл.
... но до тех пор пока я не передумал ;)))
Позитивный философ ...... блин!!!)))
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
18 года , он появится только в поставках после нового года все ждут его на презентации либо в октябре либо в ноябре и КТМ, ну а АДВ традиционно на год позже худого будет .

Ну тогда ждем опять.
 
"Мотоциклист", 5+ за комментарий!!!) Приятно почитать!))
Хочу добавить, что не стоит брать мой случай с неполадками за правило! Я знаю много людей которые проехали на 1190 не один десяток тысяч километров без единой поломки! А что касается БМВ, то лично у меня и с ним хватало проблем, на вскидку в первые 30 тыс км потек сальник коленвала, сдох подшипник редуктора, оторвался задний подкрылок, лопнуло крепление дуги, отвалилась противотуманка, еще был какой то косяк с электрикой..... И к слову на бмв тоже пришлось поставить не слабый перечегь допов чтобы обезопастть мотоцикл и обеспечить дополнительным комфортом себя любимого)

А вообще, недавно с товарищем вспоминали как ездили на уралах и явах у которых и тормозов то толком не было, причем в 15лет умудрялись уматать в друг ие области и ничего, никто не жаловался) в конце концов главное хто дорога, а лучший мотоцикл это свой!;)
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
А я КТМ купил на Можайке только за то,что манагер Владимир с таким огнем рассказывает про мотоцикл 1190, как ни один,повторяю,ни один из манагеров АД мне про гуся не рассказывал...уважаю! И если преимущество БМВ в сервисных центрах, то у КТМ уважение к клиенту-мотоциклисту. (КТМ1190/1290,как ни крути, к душе не лежит)