Фотка огонь!!!!! Сам такой хочу))))
Dave я не понял суть написанного... ты разочаровался в КТМ или просто наткнулся на его "особенности"?
Нет, не разочаровался, Дима.
Сезон к концу. Прямо скажем, КТМ проехал не много, меньше 2тыкмов.
Ощущения: Чем больше на нем езжу, тем больше нравится.
Мот непростой, с достаточно злым характером и вместе с тем потрясающе послушен, если делаешь все, как надо.
История 1.
Приехал я на трек. И с места - в карьер, даже не успев подстроить подвески - трековое время коротко, темнеет осенью быстро.
Вернулся с сессии с квадратными глазами: на не самом резком открытии мотоцикл проседает и норовит убежать в небо (сжатие задней подвески), на торможении клюет, как умалишенный с кренделями (поджатие и отбой передней), меняет геометрию на раз и пишет очень вычурные траектории.
Но! Разгонная динамика вполне. Тормозная - выше всяких похвал!
Вдохнул. Выдохнул. Пошел крутить колесики. Потестить никак, потому поставил все в конфигурацию спорт, чуть больше подзажав перед и быстрое сжатие задней. Только подкрутил - пожалте! - у нас соревнования! Мля.
Разогревочный круг - нормально. Стало лучше.
Прикидочный круг - хорошо, 4-е время, стою во второй линии.
Старт гонки.
Хорошо. Держусь за тройкой лидеров на визжащих рядных литрах. Разгонная прямая, 200, торможение, правый в связке с левым, длииинный левый, разгооооон, дальше нужно оттормаживаться со 180-ти до хрен знает скольки (смотреть на спидометр некогда) и вот тут на торможении я ловлю страшный вобблинг. Недостаточно отловил перемещением клевок передней подвески - повис на руках. Пришлось оттормаживаться "в ноль". Парни уехали, прошла мимо меня еще парочка. Пытаюсь догнать. В длинном "тещином языке" не угадываю со скоростью, ловлю снос, выпрямляю мот, оттормаживаюсь почти в ноль. В гордом одиночестве между группой лидеров и не лидеров доезжаю все оставшиеся 6 кругов.
По времени проиграл себе на ГСА 5(пять!) секунд на лучшем круге. При этом мот разгоняется лучше Гуся, тормозит ГОРАЗДО лучше Гуся.
Не вкатался, не донастроил подвески и прочее. Например, при энергичном свешивании, мот колбасит будь здоров - привык к Гусю, а он тяжелее на 60кг. При торможении не всегда компенсирую клевок - Гусь НЕ клюет!!! Ну и дальше по мелочам…
История 2.
Оставил подвески в "трековом" варианте, поехал в город.
На КАДе мотоцикл стоит, как влитой до 200, повороты пишет силой мысли.
Провоцирует!!
- Никогда не играл в КАДо-шашечки на Гусе, а тут - пожалуйста.
- Тротуары и дворы пошли в дело.
- 180 по Фонтанке - стоит только отвлечься.
Приходится постоянно себя сдерживать.
Как то так.