KTM 990 SMT. Шаг за шагом.

НИКИТЫЧ

Новичок
28
0
Москва, Аэропорт
  1. BMW K 1200 S
Тоже купил СМТху. Слез с КСа. Очень задорный мот. своё название оправдывает. крепёж по дороге разбрасывает, в комплекте к нему ещё нужно давать фиксатор резьбы:) ни разу не жалею, что слез с ксана него.
Теперь город для меня одна большая провокация. Каждый светофор с выкрутом до звона, звук просто чума(укроп рулит).
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Тоже купил СМТху. Слез с КСа. Очень задорный мот. своё название оправдывает. крепёж по дороге разбрасывает, в комплекте к нему ещё нужно давать фиксатор резьбы:) ни разу не жалею, что слез с ксана него.
Теперь город для меня одна большая провокация. Каждый светофор с выкрутом до звона, звук просто чума(укроп рулит).

О! Поздравля!

Я болтов пока не терял. Понимаю, что надо промазать, но пока не.

Пробкопроходимость трендец какая!

А ты укроп целиковый ставил, или без штанов? Где брал?

Я, кстати, приколхозил Вундерлиховское стеклышко с ГСА своего - стало ГОРАЗДО лучше с ветрозащитой. Но лучше, думаю, высокое родное поставить.

Очень классные ощущения при пересаживании с СМТ на ГСА и в обратную сторону :)
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Фотка огонь!!!!! Сам такой хочу))))

Dave я не понял суть написанного... ты разочаровался в КТМ или просто наткнулся на его "особенности"?

Нет, не разочаровался, Дима.



Сезон к концу. Прямо скажем, КТМ проехал не много, меньше 2тыкмов.

Ощущения: Чем больше на нем езжу, тем больше нравится.

Мот непростой, с достаточно злым характером и вместе с тем потрясающе послушен, если делаешь все, как надо.

История 1.

Приехал я на трек. И с места - в карьер, даже не успев подстроить подвески - трековое время коротко, темнеет осенью быстро.
Вернулся с сессии с квадратными глазами: на не самом резком открытии мотоцикл проседает и норовит убежать в небо (сжатие задней подвески), на торможении клюет, как умалишенный с кренделями (поджатие и отбой передней), меняет геометрию на раз и пишет очень вычурные траектории.
Но! Разгонная динамика вполне. Тормозная - выше всяких похвал!
Вдохнул. Выдохнул. Пошел крутить колесики. Потестить никак, потому поставил все в конфигурацию спорт, чуть больше подзажав перед и быстрое сжатие задней. Только подкрутил - пожалте! - у нас соревнования! Мля.
Разогревочный круг - нормально. Стало лучше.
Прикидочный круг - хорошо, 4-е время, стою во второй линии.
Старт гонки.
Хорошо. Держусь за тройкой лидеров на визжащих рядных литрах. Разгонная прямая, 200, торможение, правый в связке с левым, длииинный левый, разгооооон, дальше нужно оттормаживаться со 180-ти до хрен знает скольки (смотреть на спидометр некогда) и вот тут на торможении я ловлю страшный вобблинг. Недостаточно отловил перемещением клевок передней подвески - повис на руках. Пришлось оттормаживаться "в ноль". Парни уехали, прошла мимо меня еще парочка. Пытаюсь догнать. В длинном "тещином языке" не угадываю со скоростью, ловлю снос, выпрямляю мот, оттормаживаюсь почти в ноль. В гордом одиночестве между группой лидеров и не лидеров доезжаю все оставшиеся 6 кругов.

По времени проиграл себе на ГСА 5(пять!) секунд на лучшем круге. При этом мот разгоняется лучше Гуся, тормозит ГОРАЗДО лучше Гуся.
Не вкатался, не донастроил подвески и прочее. Например, при энергичном свешивании, мот колбасит будь здоров - привык к Гусю, а он тяжелее на 60кг. При торможении не всегда компенсирую клевок - Гусь НЕ клюет!!! Ну и дальше по мелочам…

История 2.

Оставил подвески в "трековом" варианте, поехал в город.
На КАДе мотоцикл стоит, как влитой до 200, повороты пишет силой мысли.
Провоцирует!!
- Никогда не играл в КАДо-шашечки на Гусе, а тут - пожалуйста.
- Тротуары и дворы пошли в дело.
- 180 по Фонтанке - стоит только отвлечься.
Приходится постоянно себя сдерживать.

Как то так.
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Категорически всех приветствую.
Очень рад, что на одного владельца КТМа стало больше.
Прочитал тему и хочу сказать следующее:
1. Для того, что бы КТМ с LC8 хорошо ехал и не грелся необходимо следующее:
- снять душилку на 2 и 3 передачах.
- удалить систему SAS.
- поставить прямотоки.
- перепрошить под прямотоки мозг мотика.
После этого мотик будет просто не узнать.
2. подвеска на мотоцикле очень хорошая - WP зе бест, но требует точно регулировки под вес пилота и стиль вождения.
3. Байкленд очень плохой дилер. Смысла обслуживаться у него ради продления гарантии нет, ибо стоимость прохождения ТО, не оправдывает стоимость гарантийного ремонта. Проверено на 3 КТМах. Тем не мение, запчасти и расходники у него стоят часто дешевле, чем на европейских сайтах! В Москве многие расходники и запчасти есть в наличии, по этому советую перед заказов в Еврое позвонить в Байкленд.
4. У меня было 3 КТМа с LC8, ничего обычно у них не откручивается, это клевета, но тем не мение имеет смысл выполнять указания сервис мануала и каждое ТО протягивать все доступные болты и гайки с требуемым усилием! То есть динамометрическим ключом!
5. Если надо могу кинуть сервис мануал на LC8.
6. В общем пока все, если чего вспомню то допишу...
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
А, да:
7. Брембо скрипят при торможении, это они любят - лечится промывкой жидкостью для промывки тормозных механизмов. Брызгаешь из балончика прямо на колодки. Помогает правда не долго...
8. Ручку газа надо подтянуть тросик и отрегулировать. Делов на 5 минут.
9. Обязательно надо контролировать люфт рулевой колонки. КТМ обычно на заводе не затягивает гайку рулевой колонки, считается что это в ходит в предпродажную подготовку, но в Байкленде этого тоже не делают. Опять же подшипники обсаживаются получается люфт. По этому надо открутить три винта которые фиксируют верхнюю траверсу на перьях и оси, и накидным ключем на 27 подтянуть гайку. Только сильно ее нельзя затягивать, так слегка выбрать люфт, но при это что бы руль вращался свободно.
10. желательно снять приборку, разобрать ее промазать силиконовым герметиком все резиновый уплотнитель корпуса и снова собрать. Часто уплотнители на приборках хреновые, вода попадает внутрь и приборка начинает глючить.

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

Рома не флудить!
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Да это писать долго, а работы на полдня в гараже со стаканчиком вискаря. И большая часть работ потому, что у нас Байкленд ленится делать предпродажную подготовку. Я когда в Барселоне мотоцикл покупал, мне там дилер все протянул и отрегулировал. А наш Байкленд даже колеса не накачал...
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
А я сегодня таки доехал до KTM Master в крылатском. Долго разговаривал с продавцом Андреем. Спасибо ему большое, получил много дельных советов. Например поговорили о FreeRide 350... Говорит, что мотоцикл отличный, но слишком по его мнению задушен. Предложил 350 KTM SixDays... Я честно говоря раньше и понятия не имел об этой серии KTM... Вообщем дельно поговорили.
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Раис привет, спасибо за советы, на лицо гемор в мелочах с этими ... КТМ)))

Дима привет. Это только так кажется. Работы реально на полдня в гараже, зато потом можно не о чем не заботится. Если самому в лом, есть волшебник Вова Мотохелп...
 

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Жесть

Бросай ты свой СМТ, бери новый 1190 Адв - будем завидовать:biggrin::drinks:

33aeb6d0513c.jpg
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Жесть

Бросай ты свой СМТ, бери новый 1190 Адв - будем завидовать:biggrin::drinks:

У меня нет СМТ, у меня Супер Дюк! А новый Адвенчур это совсем не мой мотоцикл, хотя 16 ноября я на нем обязательно посижу...
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
У меня нет СМТ, у меня Супер Дюк! А новый Адвенчур это совсем не мой мотоцикл, хотя 16 ноября я на нем обязательно посижу...

А почему не Ваш? Сильно райдэрский или что? 16-го в Милане?
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
А почему не Ваш? Сильно райдэрский или что? 16-го в Милане?

К сожалению пока не могу позволить себе иметь туриста в гараже, ибо просто нет времени на нем путешествовать. Предпочитаю прилетать на место и брать мотик на прокат.
А так очень нравится Мультистрада новая, в мае катался на ней по Тоскане, очень положительные впечатления.
Да в Милане на EICMA.
Новый КТМовский Адвенчур не нравится совсем, старый был харизматичным мотиком с соответствующим дизайном, а новый пока не вдохновил...
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
А я сегодня таки доехал до KTM Master в крылатском. Долго разговаривал с продавцом Андреем. Спасибо ему большое, получил много дельных советов. Например поговорили о FreeRide 350... Говорит, что мотоцикл отличный, но слишком по его мнению задушен. Предложил 350 KTM SixDays... Я честно говоря раньше и понятия не имел об этой серии KTM... Вообщем дельно поговорили.
Бери хусгварну.,
И потцене можно поторговаться и по сервису всегда решить.
Да и мотик совсем другой.
С твоим вомприятием и расписанием сервис КТМ кроме инфаркта больше ничего не даст.
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Бери хусгварну.,
И потцене можно поторговаться и по сервису всегда решить.
Да и мотик совсем другой.
С твоим вомприятием и расписанием сервис КТМ кроме инфаркта больше ничего не даст.

Думаешь так все таки??!!